Система работы с одаренными детьми МКОУ Прихолмская СОШ 4 Гаврилова Ирина Викторовна Одаренность – явление. Одаренные дети – проблема?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: учитель начальных классов Батищева Г.И.
Advertisements

Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Одарённые дети Где взять и куда потом их девать? Выполнила Учитель физики Корнеева Е.В.
Педсовет по теме. Одаренность человека- это маленький росточек,едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и.
Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми Открытия начинаются там, где кончается знание учителя и начинается знание ученика. К.А. Федин.
РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ УЧАЩИМИСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 2015/ 2016.
Презентация к уроку по психологии по теме: Одаренные дети и особенности педагогической работы с ними.
«Образовательное пространство ОУ, как условие для развития и поддержки одаренных детей» МОУ Янгельская СОШ имени Филатова Александра Кузьмича Социальный.
Необычно раннее проявление высокой познавательной активности и любознательности, быстроту и точность выполнения умственных операций, сформированность.
Всё начинается с любви… Роберт Рождественский. Цели работы: 1.Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки гуманитарно одарённых.
Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
ЯКУНИНА О. А УЧИТЕЛЬ МОБУ СОШ 1 С. ИВАНОВКА 29 МАРТА 2012 Г.
План действий МОУ « Сергеевская СОШ» Выполнила: Балабанова Л. В. Работа с одарёнными детьми.
В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. В.А.Сухомлинский.
Выполнила: Горбунова В. А., учитель русского языка и литературы.
Савинова А.В. учитель немецкого языка МОУ СОШ 3 г. Черняховск Формы и методы работы с учащимися имеющими высокую мотивацию к учебно - познавательной деятельности.
Одаренные дети Особенности работы педагога с одаренными детьми.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
«МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ в рамках работы с одарёнными детьми»
«Система работы с одаренными детьми в ДОУ» Руководитель РМО Демидова Е.В Ст. Обливская, 2015 г.
Транксрипт:

Система работы с одаренными детьми МКОУ Прихолмская СОШ 4 Гаврилова Ирина Викторовна Одаренность – явление. Одаренные дети – проблема?

Школа должна обеспечить реализацию интеллектуальных и творческих способностей, формирование потребности в непрерывном самообразовании, активной гражданской позиции, культуры здоровья, способность к социальной адаптации и творческому самовыражению

Одаренный ребенок это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. В. А. Сухомлинский

ОдаренностьОдаренность Креативность Настойчивость Интеллектуальные способности

Факторы, влияющие на развитие одарености Одаренность Природные задатки Механизмы Саморазвития личности Социальная среда

Подпрограмма «Одаренные дети» Цель: создание благоприятных условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения Области реализации: научно- исследовательская, художественно- эстетическая, физкультурно- оздоровительная и массовый спорт; сфера информатизации

Система работы Выявление одаренных детей Развитие способностей на уроках и во внеурочной деятельности Стимулирование творческой деятельности Методическая работа

Возможно ли по поведению ребенка определить, что он талантлив?

Одаренный ребенок богатство эмоциональных состояний, неуправляемость, повышенная любознательность, неусидчивость и бунтарство, независимость поведения, честолюбие усиленная потребность в самовыражении.

выраженное стремление к доминированию, разнообразные интересы, гибкость и критичность мышления, высокий контроль поведения, эмоционально чувствительны, ярко выражено художественное восприятие мира. богатство внутреннего мира, внутреннее напряжение, неординарное мировоззрение, творческая одарённость, активность, подвержены депрессиям. Одарённые мальчики - Одарённые девочки

Методы работы: исследовательский; частично-поисковый; проблемный; проектный;

Формы работы: классно-урочная (работа в парах, в малых группах), разноуровневые задания, творческие задания; консультирование по возникшей проблеме; дискуссия; совместная деятельность педагогов и учащихся

Очень важны: предметные олимпиады; интеллектуальные марафоны; различные конкурсы и викторины; словесные игры и забавы; проекты по различной тематике; исследовательская деятельность индивидуальные творческие задания;

Школьные традиции Конкурс «Ученик года». Конкурс «Самый активный класс». Выставки творческих работ, персональные фотовыставки. Конкурс читателей Творческие конкурсы в рамках предметных недель Открытый рейтинг успешности обучающихся школы. Портфолио достижений школьника.

Проблемы одаренных детей Неприязнь к школе. Игровые интересы. Комфортность. Погружение в философские проблемы. Несоответствие между физическим, интеллектуальным и социальным развитием. Стремление к совершенству. Потребность во внимании взрослых.

ПрепятствияПрепятствия отсутствие единства мнений по поводу того, кго считать одаренным отсутствии учебных пособий, материалов готовность коллектива к решению проблемы Материально- техническое оснащение

Учитель должен обладать всем тем, в чем нуждается ученик Восточная мудрость Таланты трудно распознать, Не всякий может в них поверить. Таланты надо воспитать, Их надо развивать, в них верить. Простую истину признать Сумеет всякий... кто понятлив: Таланты может воспитать Учитель, если сам талантлив