Использование ИКТ во внеурочной деятельности Учитель начальных классов МОУ гимназия 15 г.о.Орехово-Зуево Бабуркина Наталья Евгеньевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О внедрении федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в условиях массовой школы.
Advertisements

Особенности формирования учебного плана пятых классов на 2013/2014 учебный год Латунова Н.Е.- консультант Самарского управления министерства образования.
ФГОС: особенности реализации внеурочной деятельности (выступление в рамках семинара)
ФГОС НОО: Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от.
Общие подходы к проектированию ООП Семинар директоров ОУ города Чебоксары 18 апреля 2012 года.
ПРИКАЗ Министерства образования и науки РФ 1241 от «О внесении изменений в ФГОС начального общего образования утв.пр. от »
ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности.
Организационно-содержательные основы внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении МАОУ «СОШ 13» Семинар «ФГОС основного образования» Сентябрь.
Мы рады встрече с Вами!. ФГОС НОО Стандарт – это … Стандарт 1 поколения Обязательный минимум содержания образования, требований к подготовке выпускника.
Доц. Кармаев А.А., Балашовский институт СГУ «СЕМЬЯ И ШКОЛА: ШАГ НАВСТРЕЧУ». Инновационные формы участия родителей в организации внеурочной работы в начальных.
Нормативные требования к основной образовательной программе. К структуре К результатам освоения К условиям реализации.
«Внеурочная деятельность в рамках ФГОС». Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 21 Королихина О.В. Зачетная работа по курсу «Внеурочная деятельность.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Внеурочная деятельность школьников. Одним из ведущих направлений модернизации образования является создание эффективной системы воспитания в общеобразовательных.
О.Д.Золотарева, Директор МОУ ДОД «Центр детского творчества» Перспективы включения учреждений дополнительного образования детей в процесс реализации ФГОС.
Федеральный государственный образовательный стандарт совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ (статья 7 «Закона.
Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
4 Место и роль основной образовательной программы в системе документов ФГОС Основная образовательная программа - ведущий документ, обеспечивающий реализацию.
ГОТОВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АРЕСТОВА Г.А
Транксрипт:

Использование ИКТ во внеурочной деятельности Учитель начальных классов МОУ гимназия 15 г.о.Орехово-Зуево Бабуркина Наталья Евгеньевна

Базисный учебный план Формируемая участниками образовательного процесса (вариативная) часть (2-4 кл.) Обязательная (инвариантная) часть Внеурочная деятельность (1-4 кл.)

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса Время, отводимое на данную часть, может быть использовано: - на увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных предметов обязательной части; - введение учебных курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные; - внеурочную деятельность.

ФГОС НОО, стр. 20 Цель – обеспечение индивидуальных потребностей обучающихся

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т. д. Время, отводимое на внеурочную деятельность, составляет до 1350 часов. При организации внеурочной деятельности обучающихся образовательным учреждением используются возможности образовательных учреждений дополнительного образования детей, организаций культуры и спорта. В период каникул для продолжения внеурочной деятельности могут использоваться возможности организаций отдыха детей и их оздоровления, тематических лагерных смен, летних школ, создаваемых на базе общеобразовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей. Для развития потенциала обучающихся, прежде всего одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья могут разрабатываться с участием самих обучающихся и их родителей (законных представителей) индивидуальные учебные планы. Реализация индивидуальных учебных планов сопровождается поддержкой тьютора образовательного учреждения ФГОС НОО, стр. 20

Время, отводимое на внеурочную деятельность, составляет до 1350 часов (ФГОС НОО). Приказ о внесении изменения в ФГОС НОО от «26»ноября 2010 г Объём внеурочной деятельности определяет ОУ!!!

Основные Основныенаправления развития личности спортивно-оздоровительное духовно-нравственное социальноеобщеинтеллектуальное Общекультурное

Комплект учебников

Формы организации внеурочной деятельности Экскурсии Поисковые и научные исследования Круглые столы, конференции, диспуты Клубы по интересам Проекты, лагерные смены, летние школы Олимпиады,соревнования

Внеурочное занятие (тема, название) Формы организации внеурочных занятий Деятельность учителя (осуществляе мые действия) Деятельность учащихся (осуществляе мые действия) Формируемы е умения 1.Цвет предметов. ЭкскурсияБеседа о разнообразии признаков окружающих предметов Наблюдение, сбор материала Различать и называть цвета предметов, объединять предметы в группы по цветовому признаку 2.Форма предметов Викторина Объяснение правил проведения викторины, подготовка вопросов Ответы на вопросы, работа в тетради Различать и называть форму предметов, объединять предметы в группы по форме 3.Размер предметов.Видео-занятиеДемонстрация видеофильма, организация самостоятельной работы с тетрадью Просмотр видеофильма, самостоятельная работа с тетрадью Различать и называть предметы по размеру, объединять предметы в группы по размеру

10.Отношения «больше», «меньше». Занятие с элементами художественного творчества (работа в парах) Подготовка карточек с заданиями, разрезных картинок, организация работы в парах Наклеивание картинок на карточки с заданиями, демонстрация работ, обсуждение результата Сравнивать предметы, группы предметов, используя понятия «больше», «меньше», оперировать знаками «больше», «меньше» 14.Порядок действий.Театральное занятие Подготовка карточек с ролями и репликами, распределение ролей Участие в ролевом представлении, запоминание слов Выстраивать действия в определённом порядке 17.Цифры. «Весёлые старты» (спортивная эстафета с использованием цифр) Разбиение на 3 команды, подготовка заданий Участие в эстафете Соотносить число и цифру, выполнять движение определённое количество раз, находить нужную цифру 21.Сравнение множеств.Игра «Идём в магазин» Разбиение на группы, организация работы с предметами, тетрадями Выполнение заданий (покупки в магазине), работа в тетрадях Сравнивать множества (по количеству и элементам)

Цели курса 1.Формирование основ научного мировоззрения 2. Формирование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией 3. Подготовка школьников к последующей профессиональной деятельности 4. Овладение информационными и телекоммуникационными технологиями

МОУ гимназия 15 Исследовательская работа Тема Куклы Выполнила: Андрюхина Анастасия Руководитель: Бабуркина Н.Е год

Цель работы: изучить роль куклы в жизни человека Задачи: 1. Выяснить лексическое значение слова «кукла» 2. Изучить историю появления первых кукол 3. Выяснить, какую функцию выполняли куклы 4. Сравнить значение кукол старых и современных

Куклы - обереги Куклы "День и Ночь" - куклы- обереги жилища. Куколка "День" следит за жизнью людей при свете дня, оберегает день. «Ночь» дарит сон и оберегает его. Куколка "Крупеничка" (другие названия "Зернушка", "Горошинка") - это оберег на сытость и достаток в семье (на хозяйственность). Традиционно эту куклу наполняли гречишным зерном или пшеницей. Это главная кукла в семье. Первые горсти при посеве зерна брали из мешочка, сшитого в образе этой куколки. В голодное время брали крупу из куколки и варили из нее кашу.

Анкетирование Есть ли у тебя дома куклы? Да- 94% Нет – 6% Сколько у тебя кукол? Больше 5 – 69%, 2 – 5 кукол – 26% 1 кукла – 5% 1 кукла – 5% Часто ли ты играешь в куклы? Нет – 64% Да – 36% Нет – 64% Да – 36%

Есть ли у тебя дома куклы, сделанные своими руками? Нет – 69% Да – 31% Нет – 69% Да – 31% Шьёшь ли ты сама куклам платья? Да – 60% Нет – 40% Да – 60% Нет – 40% Есть ли в твоём доме старинные куклы, которые достались тебе от мамы, бабушки или прабабушки? Нет – 51% Да – 49% Нет – 51% Да – 49%

Моя любимая кукла

Спасибо Спасибо за за внимание! внимание!