Восхождение к ЭКО Интеллектуальная игра по экологии 10 класс Обвинцева Любовь Николаевна Персональный идентификатор 218-041-980.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Счастливый случай Математическая игра. 1. Домашнее задание Max балл – 5 Max балл – 5 Оценивается – Оценивается – Оригинальность Оригинальность связь с.
Advertisements

Этапы районной игры по станциям для шестиклассников: Игра пройдет 28 ноября, в четверг, в в здании школы 375. Наш адрес: проспект.
ТУРНИР юных математиков. Представление команд Разминка.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» Презентация КВН «Психологическая культура общения» Автор:
Первый конкурс Второй конкурс Третий конкурс Четвёртый конкурс.
Звёздный час Подготовила: Евсеева Татьяна Алексеевна.
Урок соревнование Тема «Линейная функция и ее график»
Внеклассное мероприятие. Калейдоскоп в переносном смысле слова – беспрестанная смена явлений, лиц, событий и т.д.
Сообщество, экосистема, биогеоценоз урок биологии в 9 классе МКОУ «Новолисинская СОШ»
Тема: Структура экосистем Балакина Т.Н. Учитель биологии МОУ ВСШ 2 г. Советская Гавань 2011год.
Занимательная химия. Конкурс 1: « Найди название » В течении 2 минут найти в таблице Менделеева названия городов, стран, фамилий ученых. Команды называют.
Неделя науки в филиале РГСУ в г.Ставрополе ОЛИМПИАДА по социальной работе Среди студентов 2,3,4 курса социальной работы.
Понятие о биоценозе, биогеоценозе и экосистеме. 1. Понятие о биоценозе, биогеоценозе и экосистеме 2.Структура биогеоценозов (экосистем)3. Экологические.
КВН «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СМЕКАЛКА» Ковалева Виктория Валентиновна учитель математики МБОУ «СОШ 79» Приморский край, пос. Трудовое.
Умники и умницы Интеллектуальная игра для 9-11 классов ТСОШИ Учителя биологии и химии: Чердонов Константин Гаврилович Чердонова Евгения Викторовна.
Глава ХV. Основы экологии. Экосистемы Пименов А.В. На дом: § 66 Тема: «Сообщества. Экосистемы» Задачи: Дать характеристику биоценозу и экосистеме; функциональным.
Цели: 1. Расширить и углубить знания учащихся об истории формирования символов российской государственности и о современном значении российской государственной.
Игра проводится в шесть туров. В каждом туре вопросы предлагаются командам либо в порядке установленной очереди и, если команда не может ответить или.
Физический марафон. И преграды нас не остановят! Новые миры к себе манят, Нам оставить след в науке стоит И внести в открытия свой вклад! Из песни школьников.
1.Первый Крестовый поход ( гг.) 2. Второй Крестовый поход ( гг.) 3. Третий Крестовый поход ( гг.) 4. Четвертый Крестовый поход.
Транксрипт:

Восхождение к ЭКО Интеллектуальная игра по экологии 10 класс Обвинцева Любовь Николаевна Персональный идентификатор

«Рассчитываешь на год – сажай рис. Рассчитываешь на десять лет – сажай деревья. Рассчитываешь на сто лет – учись и просвещай людей» Гуан Цзы (китайский мыслитель )

1) «Давайте познакомимся» - представление команд (5 б). 2) Разминка (20 б + дополнения). 3) Конкурс капитанов (количество баллов – в зависимости от выбора вопроса). 4) «Экологические примеры» (4 б). 5) Видеоконкурс (10 б). 6) «Составь и расскажи» работа с терминами (6 б). 7) «История планеты Земля» - проект (домашняя заготовка - 15 б). 8) «Лучший вопрос» - вопрос для гостей (5 б) 9) Подведение итогов. Этапы игры:

конкурс первый «Давайте познакомимся» Представление команд. Оценивается: содержание, эмблема, форма приветствия. Максимальное количество баллов – 5.

конкурс второй «Разминка» Для каждой команды зачитывается по 10 вопросов, в течение 2 –х минут надо дать правильные ответы. За каждый правильный ответ команда получает по 2 фишки (1 фишка - 1 балл). Максимальное количество баллов – 20.

«Конкурс капитанов» конкурс третий «Конкурс капитанов» Предлагаются вопросы из пять разделов экологии: 1. Учение о биосфере. 2. Структура сообщества. 3. Экологические факторы, их действие на организм. 4. Человек и природа. 5. Круговорот веществ в природе. Вопросы записаны на цветных карточках, помещены в конвертах (на 2 б – жёлтый, на 4 б – красный, на 6 б – белый, на 8 б – синий). Каждый участник может выбрать любые три вопроса, ответить за 2 минуты

п./п. Разделы экологии 1 вопрос 2 вопрос 3 вопрос 4 вопрос 1Учение о биосфере 2 б 4 б 6 б 8 б 2Структура сообщества 2 б 4 б 6 б 8 б 3Экологические факторы 2 б 4 б 6 б 8 б 4Человек и природа 2 б 4 б 6 б 8 б 5Круговорот веществ и энергии 2 б 4 б 6 б 8 б

конкурс четвёртый «Экологические примеры» Каждой команде – по два примера. Максимальное количество баллов – 4 Представители команд вытягивают по 2 карточки с заданием 1 кар. Особь + особь + … + особь = 2 кар. Популяция + … + популяция = 3 кар. Экосистема + … + … +экосистема = 4 кар. Биоценоз + биотоп = 5 кар. Фитоценоз + зооценоз + биотоп = 6 кар. Биогеоценоз + …+ биогеоценоз =

конкурс пятый Видеоконкурс. Для конкурса использовался фрагмент фильма «Гиены» из серии «Наедине с природой». Максимальное количество баллов – 10. Задание для 1 команды: назвать типы биотических взаимоотношений в популяции гиен. Задание для 2 команды: назвать приспособления к выживанию у гиен. Задание для 3 команды: какие законы сформировались в популяции гиен в течение эволюции?

конкурс шестой «Составь и расскажи…» Каждой команде выдаётся конверт с буквами. Задание: составить из букв слово; не называя термина вслух, рассказать соседней команде о его значении так, чтобы она могла отгадать, о чём идёт речь. Максимальное количество баллов – 6 а) составление слова – 2 б; б) пояснение значения слова – 2 б; в) за угадывание термина – 2 б.

конкурс седьмой «История Земли» - домашние фантазии. Каждая команда представляет свой проект. Оценивается: содержание, научность, оформление, форма представления проекта, массовость. Максимальное количество баллов – 15.

«Лучший вопрос». конкурс восьмой «Лучший вопрос». Каждая команда задаёт вопрос для жюри. Оценивается оригинальность, научность, актуальность. Максимальное количество баллов - 5