Интернет – фестиваль «Современный урок – 2014».. 12345 67 1111 89 13 10 121514 Литература Иллюстрации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определение Охрана окружающей среды Охрана окружающей среды комплекс мер, предназначенных для ограничения отрицательного влияния человеческой деятельности.
Advertisements

Охрана окружающей среды комплекс мер, предназначенных для ограничения отрицательного влияния человеческой деятельности на природу.
Презентацию подготовила ученица 8А класса Каменева Альбина.
Давлятшина Люция Группа ИЗ Экология ( от др. греч ο κος обиталище, жилище, дом, имущество и λόγος понятие, учение, наука ) наука о взаимодействиях.
Встал поутру, умылся, привел себя в порядок- сразу же приведи в порядок свою планету.
Занятие по экологии. * Экология (от греч. эко дом, имущество и логос понятие, учение, наука) наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между.
ЭКОЛОГИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Урок 1. Когда мы пытаемся рассмотреть какое-либо явление само по себе, мы убеждаемся, что оно связано со всем остальным во.
Экология Взаимодействие между живыми организмами и окружающей средой, их влияния друг на друга изучает наука экология.
Что такое экология? Экология - наука об отношениях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой.
Охрана окружающей среды комплекс мер, предназначенных для ограничения отрицательного влияния человеческой деятельности на природу. Такими мерами могут.
Основы экологии Урок 1. Учитель высшей категории МОУ лицей имени В.Г. Сизова Г. Мончегорска Мурманской области Скрутелева И.А.
Экологический практикум Мельник Ольга Николаевна к.б.н., доцент кафедры биологии и экологии.
Курс по выбору «Охрана растительного и животного мира» Автор: кандидат биологических наук Дорофеев Ю.В.
Среды жизни. Взаимоотношения животных в природе Задачи урока: Познакомиться с понятиями «среда жизни». «местообитание» Учиться сравнивать на примерах сред.
Обобщение по теме: «Общие сведения о мире животных» «Вопрос на засыпку»
Эколо́гия (от греч. οικος дом, жилище, хозяйство, обиталище, местообитание, родина и λόγος понятие, учение, наука) наука, изучающая взаимоотношения живой.
Животные и окружающая среда. Среда жизни - условия живой и неживой природы, действующие на организм. условия живой и неживой природы, действующие на организм.
Тема: Экология. Экологические факторы Задачи: Дать определение и сформировать знания об основных задачах, стоящих перед экологией. Сформировать понятие.
Урок 27. Экологические проблемы. Вспомните Как человек влияет на флору и фауну? Какие процессы, ухудшающие состояние почв, вы знаете? Что такое мелиорация?
Экология 1 часть Сорокина В.Ю.. Экология – Экология – термин экология (от греческого "oicos" - дом, убежище, "logos" - наука, учение) был впервые введен.
Транксрипт:

Интернет – фестиваль «Современный урок – 2014».

Литература Иллюстрации

Ответ Задача 1

Задача 2 Ответ Чарльз Дарвин Charles Darwin Николай Алексеевич Северцов Эрнст Генрих Геккель

Задача 3 Назовите четыре закона экологии, сформулированные в виде афоризмов американским биологом и экологом Барри Коммонером. Ответ 1.Всё связано со всем - в законе отражён экологический принцип целостности. 2.Всё должно куда-то деваться - закон говорит о необходимости замкнутого круговорота веществ и обеспечения стабильного существования биосферы. 3. Природа знает лучше это одновременно призыв сблизиться с природой и призыв крайне осторожно обращаться с природными системами. 4. Ничто не даётся даром - закон говорит о том, что каждое новое достижение неизбежно сопровождается утратой чего-то прежнего

Ответ Задача 4 Разделы экологии

Задача 5 Ответ Охрана окружающей среды (прикладная экология) – комплекс мер, предназначенных для ограничения отрицательного влияния человеческой деятельности на природу. Такими мерами являются: ограничение выбросов в атмосферу и гидросферу с целью улучшения общей экологической обстановки, создание заповедников, заказников и национальных парков с целью сохранения природных комплексов, ограничение ловли рыбы, охоты с целью сохранения определённых видов, ограничение несанкционированного выброса мусора. Экологический десант в пойме реки Иртыш

Задача 6 Ответ

Задача 7 Ответ 1. Экологической нишей называется: А) Территория преимущественного обитания какого-то вида Б) Территория, в пределах которой осуществляется конкурентная борьба между видами В) Позиция вида в сообществе и в соотношении с другими видами и средой обитания Г) Местообитания любого вида организмов, характеризующиеся благоприятными для него условиями 2. Для степи характерны растения: A) Ковыль и типчак Б) Тюльпан и мох B) Копытень и брусника Г) Рябина и дуб

Ответ Задача 8 Распределите животных и растения по среде обитания: А) водная Б) наземно-воздушная В) почвенная Г) живой организм

Задача 9 Ответ понятие определение пример Хищничество Паразитизм Конкуркенция Симбиоз

Задача 10 Ответ

Задача 11

Задача 12 Ответ

Задача 13 Ответ ящерица прыткая пауки бабочки Степная растительность 10%

Ответ Задача 14

Ответ Задача 15

Источники текстов задач: 1. Журнал «Биология в школе» Воспитательные – формирование коммуникативных и организаторских компетенций, умений саморегуляции и саморегулирования своей учебно-познавательной деятельности, умений работать в парах, взаимодействовать как со взрослыми, так и со сверстниками.» 2. Алексеев СВ. Экология: Учебное пособие для 9,10-11 кл. - С-П.: СМИО пресс, Азбука природы/Пер, с англ. Н.Ярошенко. - М.: Ридерз Дайджест, Никишов А.И., Кузнецов В.Н., Теплов Д.Л. Экология. Учебник для 5(6) кл. - М.: Просвещение, Основы экологии: Учебник для 9 кл. /Н.М.Чернова, В.М.Галушин, В.М.Константинов. -М: Просвещение, 1998

knigi-po-ekologii/

Цель: совершенствовать знания учащихся по экологии, формировать информационные компетенции. Задачи пособия: Образовательные – овладение учащимися знаниями о основах экологии, о видах взаимоотношений между живыми организмами в природе, о мерах охраны окружающей среды. Развивающие – сформировать у учащихся навыки самостоятельной работы с компьютером; развивать информационные, коммуникативные и исследовательские компетенции; Воспитательные – формирование коммуникативных и организаторских умений, умений саморегулирования своей учебно- познавательной деятельности, гражданственности и патриотизма, любви к Родине, ответственности и бережного отношения к природным ресурсам Казахстана.