Экологическое воспитание Тема: «Детская экспериментальная деятельность» Зухович Эльвира Степановна ст. воспитатель МДОУ « Детский сад 8 комбинированного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates МБДОУ «Марушинский детский сад «Петушок» Целинного района Алтайского края Экологическое воспитание.
Advertisements

С МОТР - КОНКУРС «О ГОРОД НА ОКНЕ » Старшая группа Воспитатели: Панова О.А. Земцова С.В.
Для прорастания семени необходимы наличие влаги, кислорода и благоприятных температур. Возьмём семена пшеницы. 10 семян поместим на марлю, смоченную водой.
Секреты растений. Презентация проекта по организации поисково-исследовательской деятельности с дошкольниками. Проект подготовлен воспитателем второй квалификационной.
Цель проекта: -познакомить детей с историей обработки земли; - уточнить представление детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом; - учить.
Подготовила: Старикова Валерия, ученица 3 «а» класса, МБОУ СОШ 6. Руководитель: Черемухина Н.В., учитель начальных классов, МБОУ СОШ 6. г. Пыть-Ях 2012-
Тема: «Условия, необходимые для успешного развития растения» Работа Снегирёвой Юли ученицы 4 б класса МОУ СОШ 1 Г. Светлого Калининградской области Руководитель.
Презентация Бурдуковской Валерии класс 2-1 Презентация Бурдуковской Валерии класс 2-1.
Актуальность. Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о необходимых условиях их роста, их интерес.
МБОУ «Кугесьский лицей» Автор работы: ученица 3Б класса Егорова Юлия Алексеевна Научный руководитель: Никитина Людмила Михайловна КУГЕСИ 2012.
Опытно-экспериментальная деятельность в разновозрастной группе д/сада с.Богатырево Цивильского района ЧР Выполнила Иванова А.А.
«Уголок природы Фантазия» Окружной конкурс «Ехал горшок на торжок» Окружной конкурс «Ехал горшок на торжок» Номинация: «Лучшее оформление уголка природы»
FedotoVA Исследовательский проект по естественнонаучной номинации «ФАСОЛЬ И КАМУШЕК – ЖИВЫЕ?» Автор: Кондратьева Валерия Сергеевна, 6 лет, старшая группа.
1 Как появляется и развивается новое растение. Ученики 2А класса МОУ «СОШ6» П. Рефтинский Ладошина Карина Рубцова Вика.
Знакомство детей с условиями развития цветущих растений Полчёнковой Ольги Михайловны МДОУ д/с «Калинка» села Большая Каменка Полчёнковой Ольги Михайловны.
ДС 258 группа 6 Веселый огород
Исследовательская работа ученицы 1 класса Лапиной Елены "Камушек и фасоль - живые?"
Познавательно-исследовательский проект « Чиполлино» Воспитатель НДОУ «Детский сад 128 ОАО «РЖД» Бакастова Юлия Сергеевна.
Проект «Лук – зеленый друг» Подготовила : воспитатель I квалификационной категории Маркина Ирина Владимировна.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Транксрипт:

Экологическое воспитание Тема: «Детская экспериментальная деятельность» Зухович Эльвира Степановна ст. воспитатель МДОУ « Детский сад 8 комбинированного вида » г. Емвы

Сказка о пшеничных зёрнышках

Цель: узнать как растения вырастают из семян, выявить условия, необходимые для роста и развития растений. Воспитывать умение наблюдать и ухаживать за растениями. Задачи: 1. Повысить интерес к исследовательской деятельности. 2. Выявить несложные взаимосвязи природных объектов. 3. Понять причины происходящих явлений

Жили-были семена пшеницы. Они были такие маленькие и сухие. Вот такие

Жили зёрнышки в тёмном, маленьком домике. А домик был такой

Однажды домик-пакетик раскрыли и девочка Настя вытащила оттуда зёрнышки. «Куда нас несут ?» - подумали зёрнышки.

Вдруг Настя положила их в тарелочки 1 и 2. Вот такие

Настенька захотела напоить зёрнышки, но в 1-ой тарелочке зёрнышки пить не захотели А во 2-ой тарелочке зёрнышки обрадовались и Настя налила им воды.

На второй день в 1-ой тарелочке зёрнышки остались такие же, а во 2-ой тарелочке зёрнышки стали пузатенькими. Вот такими

Настя захотела положить зёрнышки в мокрую постельку, но в 1-ой тарелочке зёрнышки не захотели, а во 2-ой обрадовались и согласились. Вот так:

На третий день в 1-ой тарелочке зёрнышки были всё такие же, а во 2-ой тарелочки у зёрнышек выросли хвостики. Вот такие:

Потом Настя приготовила для зёрнышек новые домики. Вот такие

И положила зёрнышки из 1-ой тарелочки в тёмную землю в домик- горшочек 1 и засыпала землёй. Во 2-ой тарелочке зёрнышек было много и их поселили в два горшочка: 2 и 3.

Сверху Настя хотела полить водой, но в 1- ом горшочке зёрнышки не согласились, а во 2-ом и 3-ем обрадовались и согласились. Им стало мокро и уютно Вот так:

Дни шли… И на шестой день в 1-ом горшочке также ничего не происходило, а во 2-ом и 3-ем горшочке зелёные ростки вылезли наружу. Здесь им было светло и тепло. Вот так:

Настя и дальше поливала 2-ой и 3- ий горшок. Вот так

Через несколько дней в 1-ом горшочке было всё также, а во 2-ом и 3-ем растения вытянулись и стали большими Вот такими

И вдруг растения во 2- ом горшочке сказали: «Мы хотим спать, не любим когда светло.» Тогда Настя накрыла их непрозрачной банкой. Вот так:

Через несколько дней в 1-ом горшочке было всё без изменения. Во втором горшочке ростки стали расти медленнее и были бледные. А в 3-ем горшочке растения выросли ещё больше. Вот так

«Это настоящее волшебство. Из маленьких зёрнышек выросли растения и для этого не нужна волшебная палочка, а только вода, свет и заботливые руки.»

Вывод: в результате эксперимента дети узнали, что из зёрнышек пшеницы может вырасти растение и для роста и развития растения необходим свет, вода и уход.