Гунькина Юлия Викторовна Учитель истории и обществознания МОУ Радченской СОШ Богучарского района Воронежской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ СОШ 1 с.Приволжье муниципального района Приволжский Самарской области.
Advertisements

Внеклассная работа по географии Подготовила учитель географии МБОУ «Гимназия 3» Козлова Л.И.
Внеклассная работа на уроках географии. Содержание: цель и задача внеклассной работы; направления во внеклассной работе; педагогические требования; формы.
Краеведческая работа в школе Историческое краеведение раскрывает учащимся связи родного края с Россией, является важным средством связи школы с жизнью.
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ МУЗЕЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Шмакова Л.Ф, методист ЦНМО Сегодня школьные музеи все чаще и чаще становятся центрами гражданского.
Внеурочная работа по математике ТиМОМ. План. 1.Определение внеклассной работы. 2.Цель внеклассной работы. 3.Формы проведения внеклассной работы с учащимися.
« Совершенствование историко-краеведческой работы на современном этапе развития образования» Ходыкин Александр Викторович учитель истории и обществознания.
Приобщение детей к исследовательской работе по краеведению в школьной библиотеке.
Экологическое образование и воспитание в школе. Подготовила Иванова И.К. учитель биологии и экологии МОУ СОШ п. Пятидорожное.
Музейное краеведение Заседание кружка Экскурсия в музей Участники областных Краеведческих конференций.
1.Общество в условиях мирового экономического кризиса нуждается все в большей степени в единой идеологической концепции, опирающейся на идею спасения.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ МОУ СОШ пос. Титово.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 МО Староминский район Единство учебной, внеклассной и внешкольной краеведческой.
Материал подготовил методист по математике Шонохова Е.Н.
Организация внеклассной деятельности учащихся по географии в сельской школе Организация внеклассной деятельности учащихся по географии в сельской школе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Красноармейская средняя общеобразовательная школа Орловского района Ростовской области Кружок «Краеведение»
Из опыта работы учителя истории Селезневской средней школы Тамбовского района Петровой Л.Н.
Внеурочная и внеклассная работа с учащимися Автор. БабушкинаЛ.А. МОУ Долгодеревенская СОШ Учитель биологии.
Школьный краеведческий музей МОУ «Виловатовская средняя школа»
МУЗЕЙ – дань моде или часть воспитательной системы УВК? Подготовили: Л.С. Березка С.А. Чуйкова.
Транксрипт:

Гунькина Юлия Викторовна Учитель истории и обществознания МОУ Радченской СОШ Богучарского района Воронежской области

Внеклассная работа по краеведению

Основными особенностями внеклассной краеведческой работы в школе являются: 1. Возможность удовлетворения и дальнейшего развития индивидуальных познавательных интересов и наклонностей учащихся; 2. Широкие возможности использования разнообразных форм и методов работы.

Виды внеклассной работы: массовая, массовая, групповая, групповая, индивидуальная. индивидуальная.

Массовые формы внеклассной работы: экскурсии, экскурсии, экспедиции, экспедиции, вечера, вечера, олимпиады, олимпиады, викторины, викторины, Конференции, Конференции, создание школьных уголков, создание школьных уголков, встречи с участниками и свидетелями исторических событий, замечательными людьми. встречи с участниками и свидетелями исторических событий, замечательными людьми.

Групповыми формами внеклассной работы являются: кружок, кружок, лекторий, лекторий, издание рукописных книг, издание рукописных книг, журналов, журналов, стенгазет, стенгазет, бюллетеней. бюллетеней.

Индивидуальная работа по краеведению предполагает: чтение литературы по местной истории; чтение литературы по местной истории; работу с документальными материалами архива, вещественными памятниками музея, подготовку рефератов, докладов; работу с документальными материалами архива, вещественными памятниками музея, подготовку рефератов, докладов; запись воспоминаний, описание памятников истории и культуры; запись воспоминаний, описание памятников истории и культуры; наблюдение за жизнью и бытом изучаемого народа; наблюдение за жизнью и бытом изучаемого народа; выполнение познавательных заданий; выполнение познавательных заданий; изготовление наглядных пособий. изготовление наглядных пособий.

Мы – « Молодёжь ХХI века».

Нам это нравится! Первое место в районе

Мои успехи

«Человек в истории России XX век»