В каждом ребенке есть солнце, только дайте ему светить Сократ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальный вопрос сегодняшнего дня – внедрение новых ФГОС В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на.
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих.
«Универсальная технология» подготовки урока в музее методист ГБОУ ГМЦ ДОгМ И. А. Смирнов, к. б. н.
Работа с одарёнными детьми Подпрограмма «Мои возможности» для учащихся 1-4 классов МОУ «СОШ 26»
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
Корнеенко Людмила Валерьевна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 390.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Программа «Московское образование » Доклад методиста НМЦ, психолога школы 424 Заботкиной Н.В.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
Ямало-Ненецкий автономный округ город Губкинский Реализация «1 ученик – 1 компьютер» на территории г.Губкинского в учебном году Карачун Ксения.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в МБОУ СОШ 3 (из опыта работы) Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Среднее(полное) общее образование проект.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Москва, 2013г. НМС секция учителей истории и обществознания секция учителей русского языка и литературы Секция учителей музыки и ИЗО.
Транксрипт:

В каждом ребенке есть солнце, только дайте ему светить Сократ

ФГОС Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик («портрет выпускника школы»): креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность науки, труда и творчества для человека и общества, мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни; владеющий основами научных методов познания окружающего мира, мотивированный на творчество и современную инновационную деятельность; готовый к учебному сотрудничеству, способный осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационную деятельность.

Тема инновационного проекта Развитие одаренности (способностей) учащихся в условиях индивидуализации образовательного процесса и внедрения ФГОС второго поколения

Цель инновационного проекта Выявление и развитие одаренности (способностей) учащихся в различных видах деятельности на основе создания условий для их индивидуального самовыражения в учебной и внеурочной работе

Создание системы диагностики для выявления уровня развития творческих способностей школьников, определение степени и вида их одаренности; Овладение педагогами технологиями по развитию творческих способностей детей и методологией (организацией) работы с одаренными учащимися; Разработка системы мероприятий по индивидуальной работе с одаренными детьми по ступеням развития: начальная школа, основная и старшая; Определение направления и способов взаимодействия школы и других социальных институтов в работе с одаренными детьми. Задачи инновационного проекта

Этапы реализации инновационного проекта I этап (2015 г.) - мотивационно-поисковый: диагностика способностей и выявление одарённости актуализация накопленного педагогического опыта (технологий работы) и взаимодействие с социальными институтами формирование индивидуальных траекторий и программ творческого развития школьников

Схемы и макеты

Этапы реализации инновационного проекта II этап ( гг.) - конструктивно-преобразующий внеурочная деятельность – музей истории Донского казачества, работа школьных студий и клубов, участие в конференциях организация творчески-развивающей среды, проектная и исследовательская деятельность

Этапы реализации инновационного проекта III этап (2018 г.) - рефлексивно-обобщающий: анализ результатов развития одарённых детей; определение проблем и путей их преодоления обобщение инновационного педагогического опыта; разработка рекомендаций и перспективного плана работы

Ожидаемые результаты реализации инновационного проекта повышение уровня индивидуальных достижений детей; успешная социализация одарённых; общее повышение качества образования и воспитания; сохранение здоровья одарённых детей в комфортной среде; повышение рейтинга и социального престижа школы.

Спасибо за внимание