Цель : Уточнить представление детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом, сформировать представление о ценности хлеба, воспитывать уважение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект « Откуда хлеб пришел» Воспитатели: Скакодубова Ирина Анатольевна, Власова Ольга Петровна Хлеб ржаной, батоны, булки Не добудешь на прогулке. Люди.
Advertisements

МБДОУ «Шегарский детский сад 1» комбинированного вида Учитель – логопед: Егорова Наталья Борисовна.
«Хлеб –наше богатство».. Хлеб в России пекли с куполами, Чтоб хватило, как неба, на всех. За широкими в доме столами Крошку бросить считали за грех. И.
Познавательно – творческий краткосрочный проект « Хлеб – всему голова» Замотаевой Ирины Николаевны МДОУ 43.
Хлеб ржаной, батоны, булки Не добудешь на прогулке Люди хлеб в полях лелеют Сил для хлеба не жалеют.
- расширить представление учащихся о значении хлеба в нашей жизни; Задачи: - дать знания учащимся об истории хлеба; - воспитывать у учащихся бережное.
Откуда хлеб пришел? Выполнила: Кобелева М.Е. Цель: Уточнить и закрепить представление современных детей о выращивании и процессе приготовления хлеба.
Проект подготовительной группы (коллективный, творческий, кроткосрочный ) «ХЛЕБ – ВСЕМУ ГОЛОВА!» Воспитатели подготовительной группы: Сабитова Зульфия.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Прогимназия» для детей дошкольного и младшего школьного возраста г.Сургут ХМАО-Югра «Как хлеб на стол пришел»
Чернояровская средняя общеобразовательная школа Название проекта: «ХЛЕБ - ВСЕМУ ГОЛОВА». Авторы проекта: учащиеся 2 и 4 классов Учитель: В.С.Доброскокина.
Цель проекта: -познакомить детей с историей обработки земли; - уточнить представление детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом; - учить.
Как хлеб на стол пришел Хвала рукам, что пахнут хлебом.
Презентация к проекту «Хлеб» Тема: Откуда берется хлеб? (подготовительная группа) Мохначева Елена Владимировна воспитатель МБОАУ «Детский сад «Дюймовочка»
БОУ «Киснемская основная школа» Учитель: Рюмичева Светлана Николаевна г.
Средняя школа 61 2 «е» класс Название проекта: «ХЛЕБ ВСЕМУ ГОЛОВА». Историки – группа: г. Чебоксары-2012 г.
Какие растения увидела Надя в поле? Почему зерновые культуры получили такое название?
Рос сперва на воле в поле. Летом цвёл и колосился, А когда обмолотили, Он в зерно вдруг превратился. Из зерна в муку и тесто, В магазине занял место.
Объедините эти продукты одним общим признаком. Какой это признак?
Тематические проект «Хлебная страна» Разработка на неделю.
« Хлеб всему голова » Логопедическое занятие для детей младшего школьного возраста с ОНР, обусловленным двуязычием Учитель-логопед Лосева Г.А. МБОУ «СОШ.
Транксрипт:

Цель : Уточнить представление детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом, сформировать представление о ценности хлеба, воспитывать уважение к хлебу и людям вырастивших хлеб. В рамках тематической недели «Хлеб всему голова», мы старались объединить различные виды детской деятельности в одно целое. Рассматривали последовательность роста зерна, говорили о том какой путь проходит зерно, чтобы прийти к нам на стол хлебом, знакомили с профессиями людей, формировали знания о хлебе, о бережном отношению к хлебу. Рассматривали репродукции картин, беседовали, читали стихи,загадки, пословицы о хлебе.

Для того чтобы сформировать целостное представление у детей о том, как хлеб пришел к нам на стол в группе были проведены следующие мероприятия. На конструировании ребята моделировали из геометрических фигур грузовой автомобиль, для перевозки зерна с поля в зернохранилище, затем на мельницу.

На НОД по рисованию дети рисовали «Колос» и «Хлебобулочные изделия».

На аппликации ребята «Составляли букет из колосьев». Из крошечного зернышка Растет, растет, росток. Колышется от ветра, Пшеничный колосок.

На экспериментальной деятельности «Мы пекари», дети обследовали муку, знакомились со свойствами муки, с умением замешивать соленное тесто. Совершенствовали технические навыки работы с тестом. Ребята с желанием и интересом лепили из теста хлебобулочные изделия.

Рос всегда на воле в поле, летом цвел и колосился. А когда обмолотился он в зерно вдруг превратился. Из зерна в муку и тесто, в магазине занял место. Вырос он под синим небом, а пришел на стол к нам хлебом.

Из чего печется хлеб, Что дается на обед. Хлеб печется из муки, Что дают нам колоски.

Вместе с детьми мы ходили на экскурсию в «Булочную». Дети убедились что современные торговые сети предлагают большой ассортимент хлебобулочных изделий, что хлеб бывает пшеничный, ржаной, подовый, что можно купить хлеб с разными добавками. Дети с удовольствием рассматривали хлебобулочные изделия. Также наблюдали и общались с водителем который привез хлебобулочные продукты в магазин.

Хочется отметить, что проделанная работа доставила детям большое удовольствие. Подводя итоги нашей работы делаем выводы: что нам удалось сформировать целостное представление у детей нашей группы о хлебе, о процессе выращивания хлеба, о деятельности людей, о том, что хлеб является ежедневным продуктом питания. Хлеб ржаной, батоны, булки, Не добудешь на прогулке. Люди хлеб в полях лелеют, Сил для хлеба не жалеют. Если ребенок будет знать, сколько затрачено труда для того, чтобы хлеб пришел к нам на стол, то будет бережно к нему относиться. Не даром говорят «Хлеб драгоценность! Им дорожи! Хлеба к обеду в меру бери!». Для того чтобы хлеб был у нас и сегодня, и завтра, и всегда, трудиться вся страна. Поэтому судьба хлеба зависит от каждого из нас!