Деятельности; психологической комфортности; непрерывности; вариативности; командный подход к решению проблемы. учителя средней школы -русского языка -математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Advertisements

Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Педагогический совет «Системно-деятельностный подход в контексте реализации ФГОС на ступени начального и основного общего образования». Повестка дня 1.
МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО АДАПТИВНОГО УРОКА УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ 2013 год Консультация-практикум.
Особенности организации современного урока в начальной школе.
Урок и новые стандарты Работу выполнила учитель химии, географии Теняева В. Н.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
С ИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД И ПУТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны.
Повышение профессионального мастерства педагогов в ходе реализации ООП НОО Семинар заместителей директоров по УВР I ступени образования 20 марта 2013 г.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Модель профессиональной компетентности современного педагога Сомова Лариса Владимировна, заведующая информационно- методическим отделом Городского методического.
«Технологический подход к построению личностно- ориентированного урока» Педагогический совет.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Автор: учитель физики и математики Понамарёва Е.В. МОУ «СОШ 1 г. Ершова Саратовской области» 2011 г.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский городской педагогический университет" ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Школьный методический совет Цель методической работы в школе в условиях внедрения ФГОС( ) – обеспечить профессиональную готовность.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Транксрипт:

деятельности; психологической комфортности; непрерывности; вариативности; командный подход к решению проблемы. учителя средней школы -русского языка -математики -географии -ИКТ -материальных технологий учителя начальной школы психолог школы ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ УЧАСТНИКИ

Работа команды - неформальная атмосфера; - педагоги прислушиваются друг к другу; - обсуждаются задачи, в которых участвуют все члены; - конфликты и разногласия присутствуют, но относятся к идеям и методам, а не к личностям. «Мыслитель» «Критик» «Теоретик» «Коллективист» «Оптимист» «Доводящий до конца».

1)Положительная динамика у обучающихся; 2)Сплочение коллектива (единая цель): педсоветы, семинары, практикумы, круглые столы; 3)Профессиональный рост педагогов; 4)Открытые уроки, разработка сценариев уроков; 5) Публикации в журнале «Качество образования в школе»: 1)Формирование регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся начального уровня образования на уроках математики. 2) Методика формирования и развития регулятивных УУД.

Формирование регулятивных универсальных учебных действий в процессе освоения учебной программы.

Дефицит сформированности регулятивных УУД у обучающихся, препятствующий развитию их метапредметных компетенций. Разработать, обосновать и внедрить методику формирования регулятивных УУД у обучающихся.

осуществить анализ методов, имеющихся в литературе и практический опыт педагогов, обеспечивающие решение проблемы в контексте требований современности; произвести отбор, обосновать систему оптимальных методических способов формирования регулятивных УУД у обучающихся; разработать систему заданий развивающего, проблемного характера по предметам; разработать методику формирования регулятивных УУД у обучающихся, применимую на разных предметах; обосновать и внедрить в практику преподавания предметов методику формирования регулятивных УУД у обучающихся.

Основной формой реализации разработанной нами методики является урок. Особая роль отведена разработке модели конструктора для заданий.

1) Организационно-мотивировочный; 2) Актуализация интеллектуально-практических умений и действий, обеспечивающих дальнейшее освоение изученного ранее программного материала; 3) Представление и изучение новой темы; 4) Первичное закрепление (на понимание) новой темы; Вторичное закрепление (на осмысление) новой темы; 5) Подведение итогов совместной деятельности; обучающихся. Домашнее задание (по необходимости); 6) Рефлексия.

Модель-конструктор (алгоритм) выполнения проблемного задания. Шаг 1. Ориентировка в ситуации. Шаг 2. Целеполагание. Шаг 3. Планирование. Шаг 4. Принятие решения. Шаг 5. Действие по плану. Шаг 6. Самоконтроль и коррекция.

Методы ученического целеполагания Методы ученического планирования Метод учебного проектирования Метод учебного исследования Методы самоорганизации обучения Методы проблемного обучения

Метапредметная диагностики в проектной деятельности ( МЦКО январь 2015 г.)

Сравнительный анализ диагностики МЦКО 6 а Средний % выполнения теста Уровень достижений (высокий и повышенный) % 25% % 35% 6 г Средний % выполнения теста Уровень достижений (высокий и повышенный) % 8 % % 20%

Результаты диагностики МГПУ