Самоанализ работы школы за 2014/2015 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Advertisements

Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя образовательная школа 103» «Средняя образовательная школа 103» Ленинского района.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Аккредитация Целью государственной аккредитации образовательной деятельности является подтверждение соответствия ФГОС ( ФКГОС ) по основным общеобразовательным.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
17 октября 2014 года. ИТОГИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ 2014 ГОДА ПредметВсего уч-ся Годовая отметка за последний год изучения предмета Средний.
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ V ЭТАПА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4» Г. ЧУДОВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 2009 – 2010 учебный.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
МКОУ «Строевская СОШ» Тема: Методическая работа в школе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
О приоритетных направлениях развития системы образования Ивановского муниципального района в учебном году.
Транксрипт:

Самоанализ работы школы за 2014/2015 учебный год

Задачи работы школы 1. Совершенствование организации учебно – воспитательного процесса с целью повышения результатов обучения:

Задачи работы школы 1.1. Методическое сопровождение взаимодействия ДО и НОО в процессе внедрения ФГОС ДО и НОО Методическое сопровождение взаимодействия НОО и ООО в процессе внедрения ФГОС НОО и ООО Внедрение ООП НОО в 4-х классах Организация деятельности пилотной площадки по внедрению ООП ООО в 5-6-х классах Внедрение образовательных технологий деятельностного типа в учебно – воспитательный процесс х классов Совершенствование качественной подготовки учащихся 9-х классов к ГИА по русскому языку и математике Совершенствование качественной подготовки учащихся 11-х классов в ГИА по математике.

Задачи работы школы 2. Создание условий для повышения мотивации учащихся к обучению, саморазвитию, самостоятельности в принятии решений:

Задачи работы школы 2.1. Повышение профессионального уровня педагогических работников школы через: - курсы повышения квалификации (в т.ч. дистанц.); - профессиональные конкурсы разных уровней; - самообразование; - внутри школьную методическую работу Создание развивающей среды для каждого учащегося Совершенствование системы ученического самоуправления Психолого – педагогическое сопровождение учащегося.

Задачи работы школы 3. Обеспечение учебно-воспитательного процесса в соответствии с ООП НОО, ООП ООО (ФКГОС), ООП ООО (ФГОС), ООП СОО: 3.1. Развитие материально – технической базы школы, оснащение её современным оборудованием в соответствии с требованиями.

Задачи работы школы 4. Создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся и их родителей (законных представителей): 4.1. Внедрение внутренней системы оценки качества образования.

Задачи работы школы 5. Совершенствование системы воспитательной работы как средства повышения качества образования: 5.1. Повышение эффективности профилактической работы классных руководителей по предупреждению пропусков уроков учащихся класса по неуважительной причине Повышение эффективности профилактической работы классных руководителей по предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся класса.

Задачи работы школы 6. Обеспечение комплексной безопасности учебно – воспитательного процесса.

Контингент учащихся Учебный год Кол-во уч-ся НОООООСОО 2013/ /

Посещаемость Учебный год Общий % НОООООСОО 2013/ ,599,999,299,6 2014/ , ,1 100

Пропущено дней без уважит.причины – 657, из них: Класс Классный руководитель Количество пропусков 2013/ / а Гилева Л.Е б Потоцкая А.А а Пименова О.Н в Белоусова П.Н д Власюк Е.Ю а Попова Е.М.4844

Успеваемость Учебный год Район % Школа % НОООООСОО 2013/ ,497,297,998,697,5 2014/ ,798,597,898,6100

Неуспевающие Учебный год По школе НОООООСОО 2013/ /

Качество знаний Учебный год Район % Школа % НОООООСОО 2013/ ,139,757, / ,441 50,1 35,137

Отличники Учебный год По школе НОООООСОО 2013/ / Количество учащихся с одной «4» - 9, из них: НОО – 5, ООО – 3, СОО - 1

Лучшие Учебный год По школе НОООООСОО 2013/ / Количество учащихся с одной «3» - 37, из них: НОО – 21, ООО – 14, СОО - 2

ДИАГРАММА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО КЛАССАМ НА УРОВНЕ НОО

ДИНАМИКА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ Отрицательная: 4 к класс на 100 % (100 % - 0 %) 3 п класс на 52,7 % (66,7 % - 14 %) 3 д класс на 23 % (58,3 % - 35 %) 3 к класс на 20 % (60 % - 40 %) 4 б класс на 16,7 % (66,7 % - 50 %) 4 п класс на 15 % (40 % - 25 %)

ДИАГРАММА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО КЛАССАМ НА УРОВНЕ ООО

ДИНАМИКА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ Положительная: 9 в класс рост на 16 % (25 % - 41 %) Отрицательная: 5 а класс на 14 % (55 % - 41 %) 5 в класс на 13 % (70 % - 57 %) 6 а класс на 12 % (34 % - 22 %) 9 а класс на 9 % (18 % - 9 %)

ДИАГРАММА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО КЛАССАМ НА УРОВНЕ СОО

ДИНАМИКА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ Положительная: 11 в класс рост на 20 % (35%-55%)

Качество знаний в выпускных классах Учебный год 9-е классы 11-е классы 2013/ ,1 %35 % 2014/ ,3 %38,5 %

Результаты промежуточной аттестации на уровне НОО (итоговая комплексная работа)

1 класс Проблемы: Умение решать простые задачи – 57%; Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях – 54,1%; Умение записать ответ в свободной форме – 43%; Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить событийный ряд – 41%; Умение объяснить значение слова – 36%. Повышенный уровень Базовый уровень Ниже базового Критический уровень 31,7%38,9%13,8%15,5%

2 класс Проблемы: Умение правильно, без ошибок списывать предложение – 59%; Умение решать текстовую задачу – 58%; Умение объяснять значение слова – 42%; Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях – 41%; Умение кратко пояснять ответ – 37%. Повышенный уровень Базовый уровень Ниже базового Критический уровень 35,8 %28,6 %14,9 %19,7 %

3 класс Проблемы: Умение определять части речи – 55%; Умение видеть и выделять орфограмму в слове – 51%; Умение самостоятельно составлять математическую задачу, отвечающую заданным требованиям, и решать ее – 46,6%; Умение находить в тексте конкретные сведения и ориентироваться в структуре текста – 44,4%; Умение выделять грамматическую основу в предложении – 43%. Повышенный уровень Базовый уровень Ниже базового Критический уровень 12,2 %44 %22 %21,7 %

4 класс Проблемы: Решение задач - 57,8%; Умение отделять текст от группы разрозненных предложений - 55,9%; Выполнение орфографических норм – 35,4%. Повышенный уровень Базовый уровень Ниже базового Критический уровень 38,5 %33,3 %16 %11,8 %

Результаты промежуточной аттестации на уровне ООО

5 класс (комплексная работа) Проблемы: - определить тему и главную мысль текста; - сопоставлять информацию из нескольких источников; - вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок; - задавать вопросы; - использовать знаково-символические средства (в том числе модели и схемы) для решения задач. Повышенный уровень Базовый уровень Ниже базового Успешность выполнения 5,9 %67,6 %26,5 %88,2 %

6 класс (комплексная работа) Проблемы: решать учебно-практические задания с использованием информации нескольких источников, выделять главную и избыточную информацию, формировать систему аргументов на основе текста, делать выводы из сформулированных посылок, сопоставлять текстовые и внетекстовые компоненты, пояснять рисунок. Повышенный уровень Базовый уровень Ниже базового Успешность выполнения 11,5 %53,8 %34,6 %65,4 %

Результаты защиты ИИП 5 класс Класс Кол-во уч-ся Ниже базового Базовый уровень Повышен ный Кач-во Усп- ть 5 а ,3%100% 5 в %90% 5 д %100%

Результаты защиты ИИП 6 класс Класс Кол-во уч-ся Ниже базового Базовый уровень Повышен ный Кач-во % Усп- ть % 6 а ,655,5 6 в ,194,4 6 д ,895,8

Русский язык (письменно)

Математика (письменно)

Английский язык (устно)

Физика (устно)

Результаты государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

РЕЗУЛЬТАТЫ ОГЭ по русскому языку Учебный год Усп. % Кач. зн. % «5»«4»«3»«2» Средн. балл Подтв. год.отм. % 2013/201498, , / ,936

РЕЗУЛЬТАТЫ ОГЭ по математике Учебный год Усп. % Кач. зн. % «5»«4»«3»«2» Средн. балл Подтв. год.отм. % 2013/201489,623, , / ,380

Результаты государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

ЕГЭ (успеваемость)

ЕГЭ (средний балл) Предмет Средний балл Место в районе район школа Русский язык 62,266,74 из 14 Информатика 63,5651 из 2 Биология из 12 Обществозн 53,6565 из 14 География 56,8554 из 8 История из 6 Физика 44,351,62 из 9 Литература 48,447,33 из 5 Химия 52,245,33 из 4 Англ язык 56,3352 из 3 Математ (п)34,6329 из 14

ЕГЭ (наивысший балл) Предмет Средний балл Место в районе район школа Обществознан из 14 Физика 89 1 из 9 Русский язык из 14 Информатика 83 1 из 2 Математика (п)80742 из 14 История из 6 Биология 72 1 из 12 Химия из 4 География из 8 Литература из 5 Англ язык из 3

Достижения учащихся

1. Аттестат об основном общем образовании с отличием – 2: Кучева Юлия – 9 а класс Зезегова Кристина – 9 в класс 2. Золотая медаль «За особые успехи в учении» – 3: Липин Кирилл – 11 а класс Касев Михаил – 11 в класс Сметанина Екатерина – 11 в класс 3. Похвальный лист «За особые успехи в учебе» – 25.

- Похвальная грамота «За особые успехи в изучении отдельных предметов» – 5 - Стипендия Главы Республики – 1 - Стипендия Главы МР «Усть – Куломский» Лауреат Малой Нобелевской премии РК – 1 - Дипломанты-победители муниципального этапа Малой Нобелевской премии – 4 - Премия за успехи в учебе и спорте – 1 - Республиканские конкурсы – 2 победителя, 1 призер, 2 дипломанта. Достижения учащихся

Школьные олимпиады Общее количество участников – 1451 (+99). Количество учебных предметов – 23. Наибольшее количество участников: - русский язык – 207; - математика – 162; - физическая культура – 114; Активные участники – 5-6 и 10-е классы.

Школьные олимпиады Предмет Количество участников Разница 2013/ /2015 Русский язык Коми язык (род) Физ.культура Окр.мир Математика Литература История ОБЖ Биология Экология География

Школьные олимпиады Предмет Количество участников Разница 2013/ /2015 Технология Обществоз знание Информатика Коми литература Коми язык (народ)

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников Общее количество участников – 95. Количество учебных предметов – мест – мест – мест – 9. Непризовых мест – 44. Качество участия – 46%. По количеству призовых мест – 1 место в районе.

Республиканский этап Всероссийской олимпиады школьников Общее количество участников – 8. 3 место по экологии Карманова Александра 10 в

Организация работы по преемственности методическая работа с педагогами работа с детьми работа с родителями

Работа с детьми: экскурсии в школу; знакомство и взаимодействие дошкольников с учителями; встречи и беседы с бывшими воспитанниками детского сада; посещение дошкольниками «Школы будущего первоклассника». экскурсии в школу; знакомство и взаимодействие дошкольников с учителями; встречи и беседы с бывшими воспитанниками детского сада; посещение дошкольниками «Школы будущего первоклассника».

Работа с педагогами:

Работа с родителями:

Повышение квалификации в объеме 108 часов – 12 педагогов в объеме 72 часа – 15 педагогов в объеме 18 часов – 60 педагогов в объеме 30 часов – 4 педагога

Повышение квалификации Получили проф. образование в КРИРО – 1 педаг. Получают проф. образование в КРИРО – 2 педаг. Участие в респуб. семинарах – 19 педагогов Участие в семинарах при РОЗЛИ – 7 педагогов Участие в районных семинарах – 65 педагогов Выступление на районных семинарах – 7 педаг. Дали открытые уроки на район – 9 педагогов

Повышение профессиональной компетентности учителя «Школа молодого учителя» – 3 семинара «Школа ФГОС» - 6 семинаров Общешкольные мет.семинары - 2

Посещение общешкольных методических мероприятий МООткрытые уроки Семинары Итого посещ. Фил.цикл Нач. классы Ест.цикл Общ.дисц Мат.цикл Англ. яз Физич.культ. и техн Пед.раб.41546

Обобщение педагогического опыта 1. Через открытые уроки - 11 учит., из них: Республиканский уровень – 2 Муниципальный уровень – 9 2. Через публикации на электронных ресурсах – 7 учителей (свидетельство о публикации авторского материала).

Участие в конкурсах профессионального мастерства Уровень участия Муницип.Республ.Всерос.Междунар. 4 лаур. 4 побед. 3 участн. 1 лауреат 2 призера 1 побед. 8 участн. 3 призера 2 побед. 1 участн. 2 лауреата 1 призер

Участие в конкурсах профессионального мастерства Всего участвовало – 14 учителей, из них: МО нач.кл. – 5 учителей (12 работ) МО фил.цикла – 4 учителя (7 работ) МО ест-мат.цикла – 2 учителя (2 работы) МО общ.дисц. – 1 учитель (5 работ) МО ест.цикла – 1 учитель (3 работы) Ст.вожатая – 1 работа Лодыгина С.И. – 6 конкурсов Чаланова М.Б. – 5 конкурсов Корецкая В.Л. – 4 конкурса

Профилактика правонарушений и преступлений Кол-во тем. кл. часов – 161 (+16). Кол-во бесед с уч-ся – 429 (-544). Кол-во бесед с род. – 290 (-434). Кол-во заседаний Совета профилактики – 9. Рассмотрено дел – 30. Кол-во уч-ся, состоящих на ВШУ – 20 (+6). Кол-во учащихся, занятых доп.обр. – 11 (55%). Кол-во тем.род.собраний – 49. Кол-во посещений на дому кл.рук. – 69. Кол-во посещений на дому соц.пед. – 32. Кол-во семей «СОП» – 11.

Положительные результаты 1. Повышение уровня успеваемости учащихся 11-х классов в ходе проведения ГИА. 2. Завершение обучения на уровне СОО с золотой медалью « За особые успехи в учении» 3 учащимися. 3. Получение Стипендии Главы Республики Коми в течение учебного года 1 учащимся.

Положительные результаты 4. Сохранение 1 места на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по учебным предметам. 5. Совершенствование взаимодействия дошкольного образования и начального общего образования. 6. Рост количества учителей – предметников, прошедших курсы повышения квалификации в сложных экономических условиях.

Положительные результаты 7. Использование различных форм повышения профессиональной компетентности учителя на уровне школы. 8. Повышение результативности участия учителей – предметников в конкурсах профессионального мастерства. 9. Активизация использования учителями – предметниками приемов образовательных технологий деятельностного типа в учебно – воспитательном процессе в 7-11 классах.

Положительные результаты 10. Укрепление материально – технической базы школы (оснащение современной техникой). 11. Внедрение внутренней системы оценки качества образования в школе.

Проблемы: 1. Снижение качества знаний учащихся на уровне начального общего образования: недостаточный уровень индивидуальной работы учителей – предметников по повышению качества знаний (сохранение количества учащихся с одной «3» и одной «4»). 2. Недостаточный уровень сформированности метапредметных умений учащихся НОО (значительно Паспом и Кужба).

Проблемы: 3. Недостаточный уровень сформированности метапредметных умений учащихся 5-6 классов. 4. Низкий уровень подтверждения годовых отметок по русскому языку и английскому языку по результатам промежуточной аттестации. 5. Низкий уровень качества знаний и подтверждения годовых отметок по физике по результатам промежуточной аттестации.

Проблемы: 6. Недостаточный уровень подготовки учащихся 9-х классов к ГИА по основным предметам. 7. Неэффективность профилактической работы классных руководителей по предупреждению пропусков уроков без уважительной причины на уровне основного общего образования. 8. Недостаточный уровень методической подготовки учителей – предметников при работе с итоговым индивидуальным проектом.

Проблемы: 9. Низкая активность педагогических работников в участии в конкурсах педагогического мастерства. 10. Недостаточный уровень методического сопровождения взаимодействия НОО и ООО в процессе внедрения ФГОС. 11. Низкий уровень профилактической работы классных руководителей по предупреждению правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних учащихся класса.

Проблемы: 12. Существование формальной модели ученического самоуправления. 13. Недостаточный уровень психолого – педагогического сопровождения учащихся школы.

Задачи работы школы в 2015/2016 учебном году

Задачи работы школы 1. Совершенствование организации учебно – воспитательного процесса с целью повышения результатов обучения:

Задачи работы школы 1.1. Совершенствование методического сопровождения взаимодействия ДО и НОО в процессе внедрения ФГОС ДО и НОО Совершенствование методического сопровождения взаимодействия НОО и ООО в процессе внедрения ФГОС НОО и ООО Внедрение основной образовательной программы основного общего образования (ФГОС) в 5-м классе в штатном режиме Организация деятельности пилотной площадки по внедрению ООП ООО (ФГОС) в 6-7-х классах Внедрение образовательных технологий деятельностного типа в учебно – воспитательный процесс х классов.

Задачи работы школы 1.6. Создание системы подготовки учащихся 5-9-х классов к государственной итоговой аттестации по учебным предметам учебного плана основного общего образования Создание системы подготовки учащихся х классов к государственной итоговой аттестации по учебным предметам учебного плана среднего общего образования Создание системы работы с одаренными учащимися школы.

Задачи работы школы 2. Создание условий для повышения мотивации учащихся к обучению, саморазвитию, самостоятельности в принятии решений:

Задачи работы школы 2.1. Повышение профессионального уровня педагогических работников школы через: - курсы повышения квалификации (в т.ч. дистанц.); - профессиональные конкурсы разных уровней; - самообразование; - внутри школьную методическую работу Совершенствование развивающей среды для каждого учащегося Внедрение модели ученического самоуправления в школе Психолого – педагогическое сопровождение учащихся.

Задачи работы школы 3. Обеспечение учебно-воспитательного процесса в соответствии с ООП НОО, ООП ООО (ФКГОС), ООП ООО (ФГОС), ООП СОО: 3.1. Развитие материально – технической базы школы, оснащение её современным оборудованием в соответствии с требованиями.

Задачи работы школы 4. Создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся и их родителей (законных представителей): 4.1. Реализация внутренней системы оценки качества образования.

Задачи работы школы 5. Совершенствование системы воспитательной работы как средства повышения качества образования:

Задачи работы школы 5.1. Повышение эффективности профилактической работы классных руководителей по предупреждению пропусков уроков учащихся класса по неуважительной причине Повышение эффективности профилактической работы классных руководителей по предупреждению правонарушений, преступлений и асоциального поведения среди учащихся класса Создание кадетского класса.

Задачи работы школы 6. Обеспечение комплексной безопасности учебно – воспитательного процесса.