Составители: Космачева Надежда Александровна. Степанова Ирина Борисовна. Воспитатели средней группы «Смешарики».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района» «В гостях у сказки» Программа дополнительного образования Барышева С.А. воспитатель.
Advertisements

Неделя театра МБДОУ «Аленушка» с. Покровское Воспитатель: Петунина Лилия Михайловна.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
«Театральная неделя» Группа 5 «Смешарики». Цель: Развитие способностей детей средствами театрального искусства. Задачи: Создать условия для развития творческой.
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
Цель : развитие театрализованной деятельности дошкольников старшего дошкольного возраста. Задачи : Создать условия для развития творческой активности.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1428 Волшебный мир театра. Особенности театрализованной.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Составила: Воспитатель Вышкварка Т.Э год.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ, В КОТОРОМ РЕБЕНОК РАДУЕТСЯ, ИГРАЯ, А В ИГРЕ ОН ПОЗНАЕТ МИР. Подготовил: Карманова Н.А., воспитатель высшей категории.
Театральные игры как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.
муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 « Солнышко » общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально.
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Составила: Воспитатель :Добрынина Н.В.
Проект с детьми средней группы «Применение больших кукол на палке» Выполнила: Кулькова З.Р.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе.
Транксрипт:

Составители: Космачева Надежда Александровна. Степанова Ирина Борисовна. Воспитатели средней группы «Смешарики».

Цель работы кружка: Приобщение к художественному слову. Обогащение словарного запаса. Задачи: 1 Создать условия для развития творческой активности детей. 2 Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а так же их исполнительские умения. 3 Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения, учить имитировать характерные движения сказочных животных. 4 Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика). 5 Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь. 6 Формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для развития творческой активности детей. 7 Познакомить детей с различными видами театра. 8 Развивать у детей интерес театрально-игровой деятельности.

Для решения поставленных задач созданы и дополнены разные виды театра: 1. Настольный театр. 2. Пальчиковый театр. 3. Верховой театр по сказке «Заюшкина избушка».

4. Варежковый театр. 5. Театр масок.

5. Театр шапочек.

Созданы картотеки: Мини сценок Этюдов Игр-пантомим Игр-инсценировок Игр-ситуаций Словарь театральных терминов

Кружковая работа проводилась при активной поддержке родителей: Пополнилась костюмерная театра. Обновились декорации и сцена. Театральный уголок в группе дополнился некоторыми видами театров. Оказывалась помощь детям в разучивании и закреплении текстовых наработок (роли, заклички, скороговорки) в домашних условиях. Родители принимали активное участие в сценках, театрализованных играх, праздниках.

Основные направления работы кружка «Говорушки- Хохотушки» Театрально- игровая деятельность. Музыкально- творческое развитие. Художественно- речевая деятельность. Основы театральной культуры. Работа над спектаклем.

Содержание программы кружка включает в себя пять основных блоков. Театральная игра. Культура техники речи. Ритмопластика. Основы театральной азбуки. Основы кукловождения.

. Акцент в организации театрализованной деятельности дошкольников делается не на результат, в виде внешней демонстрации театрализованного действия, а на организацию коллективной творческой деятельности в процессе создания спектакля. Так как программа является развивающей, то достигнутые успехи демонстрируются воспитанниками во время проведения творческих мероприятий : концерты, творческие показы, вечера внутри группы для показа другим группам, родителям, развлечения, конкурсы.

Оценка эффективности работы (диагностика): Эффективность проводимой работы с детьми в рамках деятельности театрального кружка определяется с помощью диагностического комплекса, который предусматривает педагогическую оценку развития навыков театрализованной деятельности. Итоговая диагностика развития ребёнка в процессе театрализованной деятельности основана на работе Т. С. Комаровой. Ключевой метод отслеживания – наблюдение позволяет выявить как положительные результаты, так и нерешённые проблемы, скорректировать дальнейшие планы, наметить перспективы работы всей группы и проведение индивидуальных занятий. Критерии педагогической оценки развития навыков театрализованной деятельности : * знание основ театральной культуры *речевая культура *навыки кукловождения *эмоционально- образное развитие *основы коллективной творческой деятельности.

Диагностические показатели средней группы уч.г. Таблица итоговых показателей в процентном соотношении Показатели на начало года Показатели на конец года Уровни развития % % Высокий 0 17 Соответ. возрасту 17Соответ. возрасту 66 Не соответ. возрасту 66Не соответ. возрасту 17 Низкий 17Низкий 0