-Мониторинг практики обучаемых учителей по Программе III уровня 389 школ- 2105 обученных учителей 237 (2,5%) – I уровень 272 (2,9%) – II уровень 1498 (12%)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План работы РМО учителей начальных классов на учебный год Руководитель Резанова С.А.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Этапы повышения профессиональной компетентности учителей в рамках педагогического эксперимента в билингвальной школе.
Муниципальный ресурсный центр дистанционного профильного обучения Заместитель директора по УВР Е.И. Першина Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Сенин В.Г., Сенина Г.Н., МБОУ «СОШ 4». Объект эксперимента – процессы использования интерактивных программ на уроках и во внеурочной деятельности. Предмет.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
МОУ Шушенская начальная общеобразовательная школа Направление: Новое качество образования и способы его измерения Тема: Система мониторинга, как способ.
Создание коллаборативной среды посредством игровых приемов Для эффективной работы в группах были разработаны правила и распределены роли Для этапе вызова.
Проект "Модель «портфолио- процесса» как системная оценка качества образования»
Микрогруппа 1. Задачи: 1.Анализ современных образовательных технологии, направленных на индивидуально-ориентированный подход в обучении детей с ОВЗ. 2.Формирование.
Структура портфолио: Раздел I. Общие сведения об учителе. Раздел II. Результаты педагогической деятельности. Раздел III. Внеурочная деятельность по предмету.
Р ЕЗОЛЮЦИЯ С ЕКЦИЯ 5. К ОНСТРУКТИВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА Проблемный вопрос: Каковы способы и формы.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
РМО учителей иностранных языков 28 августа 2013 год.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Клубное объединение педагогов как средство формирования ИКТ компетентностей Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего.
Образец подзаголовка Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя Геращенко Анжелины Викторовны МАДОУ детский.
Организация многофункциональной открытой образовательной платформы «Интернет-школа дистанционного обучения» Кулакова Т.В., учитель МБОУСОШ 31 им. В.П.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО в МДОУ «Донской детский сад «Колосок» ЦЕЛЬ: Организация подготовительной работы и создание условий для эффективного.
Транксрипт:

-Мониторинг практики обучаемых учителей по Программе III уровня 389 школ обученных учителей 237 (2,5%) – I уровень 272 (2,9%) – II уровень 1498 (12%) – III уровень

Обучаемые учителя по Программе III уровня 6-10 человек Сертифицирован ные учителя по Программе I уровня ОБУЧЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЕ ОЦЕНКА ПРАКТИКИ ОБУЧАЕМЫХ БАРЬЕРЫ Сборник аналитических инструментов

Оценка практики обучаемых учителей. 40 % 0-3 б. Низкий уровень 4-7 б. Средний уровень 8-9 б. высокий уровень

Цель: Анализ и оценка результативности практики обучаемых учителей по Программе 3 уровня

Задачи: Разработать способы оценки эффективности деятельности педагогов Совершенствовать методы и средства оценивания для повышения эффективности педагогической деятельности Создание банка данных по практике учителей Результативность обучения учащихся КСП ССП Эффективные формы и методы обучения

Этапы и сроки реализации мониторинга Установочный Знакомство с мониторингом. Назначение ответственных. Выбор методов диагностики: анкеты, тесты, фото, видео. сентябрь 1 этап сентябрь

Практико-аналитический Отчет по сводным таблицам.(Сборник аналитических инструментов) Оформление результатов. Кол-во проведенных уроков, участие в профессиональных сообществах. Количественная и качественная обработка данных. Методические семинары (коучинг, мастер-классы, круглый стол, менторинг…) по выявленным проблемам. декабрь 2 этап

Деятельно-технологический Коучинги ИВД Менторинг Leesson study Наличие проблемных вопросов Обсуждение на форумах. 3 этап март

май 4 этап Завершающий Распространение эффективных результатов. Портфолио Выступления и публикации школа город район область Результативность обучения учащихся Анкеты, тесты видео фото КСП ССП скриншоты Участие вебинары Дистанционное уроки Дистанционное обучение