Руководство. Кадровый состав. Контактная информация Прокофьев Андрей Брониславович д.т.н., профессор, проректор по науке и инновациям Бочкарев Сергей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководство. Кадровый состав. Контактная информация Прокофьев Андрей Брониславович д.т.н., профессор, проректор по науке и инновациям Бочкарев Сергей.
Advertisements

уч.г. Наименование дисциплиныФорма аттестации Психологические аспекты высшего образования 3 семестр Методология научных исследований 3 семестр.
КРИТЕРИИ АТТЕСТАЦИИ 1 ГОД ОБУЧЕНИЯ 1 СЕМЕСТР 2 СЕМЕСТР Очная форма обученияЗаочная форма обучения 1)утверждена тема научно- исследовательской работы 2)заполнены.
30 сентября 2015 г. Москва Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический.
Санкт-Петербургский государственный университет Факультет журналистики ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ по основным образовательным программам высшего и среднего профессионального.
Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников учреждений высшего профессионального образования требованиям.
Аттестация аспирантов, докторантов, соискателей 2013.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
ПРОЦЕДУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА (октябрь 2011 года)
Нормативные изменения в подготовке аспирантов, докторантов, соискателей Начальник отдела подготовки научно-педагогических кадров Е.В. Лаптева.
LOGO на тему: « ПОДГОТОВКА НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И НАУЧНЫХ КАДРОВ ЧЕРЕЗ АДЪЮНКТУРУ ВУЗА МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ » (с адъюнктами)
На заседание кафедры обучающийся представляет: Отчет за весь период обучения в аспирантуре/докторантуре; Специальную рукопись диссертации; Представление.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
АСПИРАНТУРА Кандидатские экзамены с отрывом от производства Диссертация Философия Иностранный язык Специальность 1-й год 2-й год 3-й год Представление.
Методическое сопровождение программ последипломного образования (АСПИРАНТУРА) Зав. УМО НОУ ВПО СМИ РЕАВИЗ К.м.н., доцент Е.Ю. Сырцова.
Об оценке результативности повышения квалификации ППС факультетов/институтов МГИ,
АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ КАЛЯГИН ПРОРЕКТОР ПО ЛЕЧЕБНОЙ РАБОТЕ И ПОСЛЕДИПЛОМНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ИРКУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, Д.М.Н. Внедрение.
Раздел «Научная работа» Подраздел «Аспирантура и докторантура» Аттестация аспирантов и докторантов МОДЕЛЬ АТТЕСТАЦИИ АСПИРАНТОВ, ДОКТОРАНТОВ.
Химические науки Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении перечней специальностей и направлений подготовки высшего образования»
Регламент подготовки аспирантов в МЭСИ. Общие положения.
Транксрипт:

Руководство. Кадровый состав. Контактная информация Прокофьев Андрей Брониславович д.т.н., профессор, проректор по науке и инновациям Бочкарев Сергей Константинович к.т.н., профессор, начальник научно-исследовательской части Гаврилов Андрей Вадимович к.ф.-м.н, доцент, начальник управления подготовки научных кадров Лукина Татьяна Владимировна начальник отдела аспирантуры и докторантуры тел Батракова Ольга Вячеславовна инженер отдела аспирантуры и докторантуры тел Адрес странички аспирантуры на сайте СГАУ Группа в контакте Аспиранты СГАУ

Вид странички аспирантуры на сайте СГАУ ЛЕНТА НОВОСТЕЙ Расписание занятий 1 курса в осеннем семестре уч. года Собрание по зачислению аспирантов Приказ о зачислении аспирантов … Архив новостей ГЛАВНАЯ Руководство, кадровый состав, контакты АСПИРАНТУРА Об аспирантуре Паспорта специальностей Стипендиальное обеспечение аспирантов Методические указания по подготовке отчета о НИР для аспирантов Индивидуальный план аспиранта 2015 Учебные планы на гг ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И И УЧЕБНЫЕ КУРСЫ Расписание занятий 1 курса в осеннем семестре уч. года КАНДИДАТСКИЕ ЭКЗАМЕНЫ ПРИКРЕПЛЕНИЕ ЛИЦ ДЛЯ СДАЧИ КАНДИДАТСКИХ ЭКЗАМЕНОВ ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ НОРМАТИВНАЯ БАЗА В ПОМОЩЬ АСПИРАНТАМ ПРИЕМНАЯ КАМПАНИЯ 2015 ДОКТОРАНТУРА

Нормативная база аспирата 2015 Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно -педагогических кадров в аспирантуре СГАУ Порядок аттестации аспирантов СГАУ Порядок назначения стипендии аспирантам Положение о научном руководстве аспирантами СГАУ Положение о поощрении аспирантов защитивших диссертации в срок Положение о порядке и основаниях предоставления академического отпуска аспиранту СГАУ

Структура программы обучения в аспирантуре Наименование элемента программы Объем (в зачётных единицах) Блок 1 Образовательная составляющая Базовая часть История и философия науки Иностранный язык Вариативная часть Обязательные дисциплины Технология написания научной статьи Методология научных исследований Библиографические информационные наукоемкие ресурсы Культура научно-педагогической деятельности преподавателя вуза Методология построения образовательного процесса в ВШ Психологические аспекты высшего образования Спецдисциплина Дисциплины по выбору Спецдисциплина 1 Спецдисциплина 2 Спецдисциплина 3 Спецдисциплина Блок 2 Практики 3 Блок 3 Научные исследования 198 (138) Блок 4 Государственная итоговая аттестация 9 Объем программы аспирантуры 240 (180)

Индивидуальный план аспиранта МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет)» (СГАУ) УТВЕРЖДАЮ: Ректор СГАУ __________________ Шахматов Е.В. ___________________ 20___ год ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ АСПИРАНТА (очная форма обучения) ФИО аспиранта

Порядок разработки и утверждения индивидуального плана работы аспиранта (1) Содержание основной образовательной программы по каждому направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре с учетом профиля обучения определяется установленным учебным планом и графиком учебного процесса. Общий объем основной образовательной программы составляет 8640 (6480) часов (240 (180) зачетных единиц (ЗЕТ). Одна зачетная единица приравнивается к 36 академическим часам (один академический час имеет продолжительность 45 минут) аудиторной и/или самостоятельной работы аспиранта. Максимальный объем учебной нагрузки аспиранта, предусматривающий все виды учебной работы, составляет 54 академических часа в неделю (1,5 ЗЕТ). По содержанию основная образовательная программа включает две компоненты: образовательную и исследовательскую. Образовательная компонента состоит из обязательной (базовой) и вариативной частей образовательной программы, составляет 1080 часов (30 ЗЕТ), направлена на подготовку аспиранта к сдаче кандидатских экзаменов, теоретическую подготовку по специальным и общепрофессиональным дисциплинам. Распределение часов учебной нагрузки составляет: 1 год обучения – 468 часов (13 ЗЕТ); 2 год обучения – 432 часов (12 ЗЕТ); 3 год обучения – 180 часов (5 ЗЕТ). Объем исследовательской компоненты составляет 7236 (5076) часов (201 (141) ЗЕТ). По содержанию эта компонента включает в себя следующие виды работ: научно-исследовательскую работу по избранной научной тематике, представление результатов на научных мероприятиях, в научных публикациях и охранных документах на объекты интеллектуальной собственности, прохождение педагогической практики.

Порядок разработки и утверждения индивидуального плана работы аспиранта (2) На государственную итоговую аттестацию (ГИА) отводится 324 часа (9 ЗЕТ). ГИА включает в себя подготовку рукописи и автореферата выпускной квалификационной работы. Индивидуальный план работы разрабатывается каждым аспирантом совместно с научным руководителем на базе учебного плана и графика учебного процесса по специальности с учетом трудоемкости отдельных элементов образовательной (таблица 1) и исследовательской компонент (таблица 2) и отражает индивидуальную образовательную траекторию аспиранта на весь период обучения в аспирантуре. Индивидуальный план включает в себя планирование научно- исследовательской работы аспиранта на каждый семестр (указываются тематика планируемых исследований, планируемое участие в конференциях, семинарах, симпозиумах и прочее). С учебными планами можно ознакомиться в отделе аспирантуры и докторантуры, на кафедре и в корпоративной сети СГАУ. В течение одного месяца со дня зачисления в аспирантуру индивидуальный план и тема научной работы разрабатывается аспирантом совместно с научным руководителем, рассматривается на заседании кафедры и на совете факультета. Затем индивидуальный план сдается в отдел аспирантуры и докторантуры. В последующем в каждом семестре аспирант оформляет отчет о НИР, докладывает о результатах научно-исследовательской работы на заседании кафедры и сдает отчет в отдел аспирантуры и докторантуры. В конце каждого учебного года аспирант проходит аттестацию по итогам истекшего года на заседании кафедры и совете факультета. Для этого в срок до 10 мая аспирант должен забрать индивидуальный план из отдела аспирантуры и докторантуры, заполнить его и вернуть в отдел аспирантуры и докторантуры до начала сессии.

Порядок разработки и утверждения индивидуального плана работы аспиранта (3) Раздел «Результаты обучения» заполняется после итоговой аттестации по окончании обучения в аспирантуре. Указывается тема научного исследования. Заполняется раздел «Рекомендации ГАК». В случае когда, ГАК рекомендует научную работу к защите, указывается шифр и принадлежность диссертационного совета, в котором планируется защита. В случае, когда по окончании аспирантуры выпускная квалификационная работа не направляется в диссертационный совет, следует указать предполагаемый срок и место защиты. При оформлении индивидуального плана следует в обязательном порядке приводить расшифровку (указывать фамилию и инициалы) всех подписей, за исключением подписей самого аспиранта, а также указывать даты в местах, предусмотренных установленной формой. Требования к структуре отчета о НИР. Отчет содержит систематизированную информацию о содержании и результатах запланированных исследований: выбор направления исследований, включающий обоснование направления исследований; процесс теоретических и (или) экспериментальных исследований, методы исследований, обоснование необходимости проведения экспериментальных работ, методы расчета; обобщение результатов исследований; краткие выводы по результатам проведенной НИР и т.д. Объем отчета не менее 10 листов формата А4. Правила оформления отчета в соответствии с СТО СГАУ Приложения: список опубликованных или принятых к печати научных трудов (по установленной форме); перечень конференций, семинаров, симпозиумов, в которых аспирант принял участие; информация об охранных документах на объекты интеллектуальной собственности.

Кафедра Факультет/Институт ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ АСПИРАНТА ФИО Код и наименование направления подготовки (профиль) Научный руководитель (должность, ученая степень, ученое звание ФИО) План разработан:(Фамилия ИО аспиранта) (подпись) План утвержден на заседании кафедры: Протокол ____ от « » 201 г. ____________ (Фамилия ИО научного руководителя) (подпись) ___ (Фамилия ИО зав. кафедрой) (подпись) План утвержден на заседании совета факультета/института: Протокол _____ от « » 201 г. ______ (Фамилия ИО декана/директора) (подпись)

Общий план работы Образовательная составляющая (1) Год обучения аспиранта 1 год 2 год 3 год 4 год 1 семе стр 2 семе стр 3 семе стр 4 семе стр 5 семе стр 6 семе стр 7 семе стр 8 семе стр Б1. ББазовая часть Б1.Б.1История и философия наукиЗКЭ Б1.Б.2Иностранный языкЗКЭ Б1. ВВариативная часть Б1.В.ОДОбязательные дисциплины Б1.В.ОД.1 Технология написания научной статьи З/О Б1.В.ОД.2Методология научных исследованийЗЭ Б1.В.ОД.3 Библиографические информационные наукоемкие ресурсы З Б1.В.ОД.4 Культура научно-педагогической деятельности преподавателя вуза Э Б1.В.ОД.5 Методология построения образовательного процесса в высшей школе Э Б1.В.ОД.6 Психологические аспекты высшего образования. З/О Б1.В.ОД.7Специальная дисциплинаЭКЭ

Общий план работы Образовательная составляющая (2) Б1.В.ДВДисциплины по выбору Б1.В.ДВ.1 Вписать название дисциплины З Б1.В.ДВ.2Вписать название дисциплиныЗЗ Б1.В.ДВ.3 Вписать название дисциплины З Б1.В.ДВ.4Вписать название дисциплиныЗ Б2Педагогическая практикаЗЗЗ Б3Научные исследованияЗ/О Б4Итоговая государственная аттестация ИГА Год обучения аспиранта 1 год 2 год 3 год 4 год 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр

Научно-исследовательская составляющая Год обучения аспиранта 1 год 2 год 3 год 4 год ЗЕТ/час Б3Научные исследования 47/169246,5/167453,5/192651/ 1836 Б4Итоговая государственная аттестация 9/324 Аспирант _______________ «______» ______________ 20__ г. подпись Научный руководитель _______________ «______» ______________ 20__ г.

1 год обучения 1 год Результаты сессии 1 семестр 2 семестр 1 семестр 2 семестр Б1. Б Базовая часть Б1.Б.1 История и философия науки ЗКЭ Б1.Б.2 Иностранный язык ЗКЭ Б1. В Вариативная часть Б1.В.ОД Обязательные дисциплины Б1.В.ОД.1 Технология написания научной статьи З/О Б1.В.ОД.3 Библиографические информационные наукоемкие ресурсы З Б1.В.ОД.4 Культура научно-педагогической деятельности преподавателя вуза Э Б1.В.ДВ Дисциплины по выбору Б1.В.ДВ.4 Вписать название дисциплины З Б3 Научные исследования З/О Результат сессии подтверждаю, начальник отдела аспирантуры и докторантуры ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Аспирантом совместно с научным руководителем заполняются поля с названиями дисциплин по выбору с индексом Б1.В.ДВ.4.

План работы НИР на 1 год обучения Тема научного исследования. 1. Планируемое теоретическое и (или) экспериментальное исследование. 2. Планируемое участие в конференциях. 3. Планируемые публикации. Аспирант _______________ «______» ______________ 20__ г. подпись Научный руководитель _______________ «______» ______________ 20__ г. подпись Отчет по НИР. Отчет сдается в отдел аспирантуры и докторантуры в конце 1 семестра до 30 декабря, в конце второго семестра до 30 мая.. Аттестация аспиранта за 1 год обучения: Научный руководитель ___________________________________________ (Фамилия ИО) Подпись Зав. кафедрой____________________________________________________ (Фамилия ИО) Подпись Протокол заседания кафедры от _________________ 20__ г. ____ Аттестацию утверждаю декан факультета ____________________________ ( Фамилия ИО) Подпись Протокол заседания совета факультета от ________________ 20___ г. ____

Критерии перевода аспиранта на следующий год обучения Выполнение всех позиций индивидуального плана аспиранта Сданные зачеты и экзамены по блокам образовательных дисциплин учебного плана Сданные кандидатские экзамены в сроки, соответствующие индивидуальному плану аспиранта Наличие отчета о НИР с оценкой

Материалы, предоставляемые при аттестации в отдел аспирантуры Первый год обучения: Первая аттестация: отчет о научно-исследовательской работе, утвержденный научным руководителем и заведующим кафедрой, с приложенным списком опубликованных или представленных к опубликованию научных статей (не менее одной в текущем семестре), тезисов выступлений на конференциях или семинарах (не менее одного в текущем семестре). Вторая аттестация: отчет о научно-исследовательской работе, утвержденный научным руководителем и заведующим кафедрой, с приложенным списком опубликованных или представленных к опубликованию научных статей (не менее одной в текущем семестре), тезисов выступлений на конференциях или семинарах (не менее одного в текущем семестре); утвержденный на заседании кафедры и совете факультета индивидуальный план с отметками о сданных зачетах и экзаменах в соответствии с учебным планом.

Расписание учебных занятий аспирантов Осенний семестр 2015/2016 уч. года Расписание учебных занятий аспирантов 1 курс уч. год первая неделя понедвторниксредачетвергпятницасуббота Лекция Культура научно-педагогической деятельности преподавателя вуза корп Практика Культура научно-педагогической деятельности преподавателя вуза, гр.1 и гр корп Иностранный язык, кафедра ИНО 3 корп Библиографические наукоемкие ресурсы, гр корп. Лекция История и философия науки корп Библиографические наукоемкие ресурсы, гр корп. Библиографические наукоемкие ресурсы, гр корп. Библиографические наукоемкие ресурсы, гр корп Практика История и философия науки, гр.1 и гр корп

вторая неделя понедвторниксредачетвергпятницасуббота Лекция Культура научно-педагогической деятельности преподавателя вуза корп Практика Культура научно-педагогической деятельности преподавателя вуза, гр.3 и гр корп Иностранный язык, кафедра ИНО 3 корп Библиографически е наукоемкие ресурсы, гр корп. Лекция История и философия науки корп Библиографически е наукоемкие ресурсы, гр корп. Библиографически е наукоемкие ресурсы, гр корп. Библиографически е наукоемкие ресурсы, гр корп Практика История и философия науки, гр.3 и гр корп

Пояснения к расписанию Занятия начнутся со второй недели: История и философия науки - с 9 сентября Культура научно педагогической деятельности преподавателя вуза - с 13 сентября Библиографические наукоемкие информационные ресурсы – с 21 сентября

Финансовая поддержка аспиранта Базовая стипендия (назначается аспирантам, успешно прошедшим аттестацию и сдавшим сессию на оценки «хорошо» и «отлично») Повышенная стипендия СГАУ (каждые полгода назначается аспирантами за особые успехи в научно-исследовательской деятельности) Стипендия Президента РФ Стипендия Правительства РФ Стипендия Кузнецова Н.Д. Грантовая поддержка Участие в НИР, проводимых подразделениями университета

Грантовая поддержка студентов и аспирантов СГАУ Порядок подачи заявок и рассмотрения грантов Подача заявки по форме Рассмотрение заявок комиссией, решение комиссии утверждается приказом ректора Заключение соглашений с грантополучателями или оформление документов на командировку Выполнение работ Отчёт Про что нужно помнить Комиссия собирается в среднем один раз в полтора месяца Комиссия может отказать в выделении грантов В заявке важно показывать (и по возможности подтверждать документами) пользу результатов гранта для дорожной карты СГАУ Документация по мероприятию

Критерии повышенной стипендии для аспирантов 1 года задел по теме диссертации не менее 30 %; не менее 3-х публикаций по теме диссертации, в том числе не менее одной статьи в изданиях, рекомендованных ВАК и/или индексируемых базам Scopus и/или Web of Science. Представление за подписью зав. кафедрой и список опубликованных работ на каждого аспиранта до г. подать в отдел аспирантуры. В списке трудов указать в какой из баз данных опубликована работа.

Документы в электронное портфолио Отсканировать все свои публикации, дипломы, сертификаты

Поздравляю с началом нового жизненного этапа! Творите, дерзайте, совершайте открытия!