ПЯТЬ ИНСТРУМЕНТОВ БЕЗБЮДЖЕТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ WWW.PRANA.EXPERTWWW.PRANA.EXPERT СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ #HOTELCONF МОСКВА, 10 ИЮНЯ 2015 ГОДА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг e-learning Тихомирова Е.В.. У нас есть продюссер Отвечает на все технические и организационные вопросы Записывает все, что я обещаю прислать.
Advertisements

Infobusiness2.ru Увеличение продаж софтверных решений Денис Запиркин Андрей Парабеллум
Как юристам грамотно работать со входящими звонками?
Саблайн СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И РЕКРУТИНГ Тимор Яковлев, Холдинг «Империя Кадров»
Презентация семинара Social Media Marketing. Базовый курс.
Информационный пакет для потенциальных клиентов и партнеров Super Ego.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Всеукраинский школьный портал «КЛАСНА ОЦІНКА» на базе Национального аэрокосмического университета им. Н.Е. Жуковского «Харьковский авиационный институт»
Novoseltsev.com Брендинг Фантомы информационного общества.
Средства быстрой адаптации ребенка к условиям ДОУ.Средства быстрой адаптации ребенка к условиям ДОУ.
Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
Универсальная система рекламы в любых социальных сетях, блогах, сообществах, СМИ.
MedIndex.SU/версия 2.0. Медицинским центрамПредпосылки. Потребность частных медицинских центров в независимой информационной площадке - специализированном.
Корпоративное блогерство Студент группы Маркетинг 4-3 Чулков Александр 2007 ГУУ.
© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 1 из 14.
КОРПОРАТИВНЫЕ БЛОГИ КАК ИНСТРУМЕНТ PR. ЧТО ТАКОЕ БЛОГ? Блог это интернет-дневник Блогосфера совокупность блогов и связей между ними Блоггер человек, который.
1 С:Предприятие 8 через Интернет 1cfresh.com - облачный сервис фирмы 1 С 1cfresh.com Популярные решения 1 С через Интернет Четвертый год стабильный работы,
Школа Руководителя Корпоративное предложение для Вашей компании.
1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва.
Транксрипт:

ПЯТЬ ИНСТРУМЕНТОВ БЕЗБЮДЖЕТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ #HOTELCONF МОСКВА, 10 ИЮНЯ 2015 ГОДА

ОЙ, НАТАЛЬЯ! НУ ВЫ ЖЕ ВСЁ ТАКОЕ ОЧЕВИДНОЕ ГОВОРИТЕ… специально для конференции #HOTELCONF >>>>>

РАССКАЗЫВАЮ ТОЛЬКО ОБ ОЧЕВИДНОМ С 2009-ГО ГОДА! специально для конференции #HOTELCONF >>>>>

ИНСТРУМЕНТ 1. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД! специально для конференции #HOTELCONF >>>>> Отказываемся от разовых маркетинговых действий НАВСЕГДА Ведём маркетинговую деятельность максимально ОСОЗНАННО Любые оперативные шаги делаем ПЛАНОВО - прогнозируем варианты заблаговременно по принципу "если то" НИКОГДА не делаем "пост ради поста" и "спешиал ради спешила" ЖЁСТКО контролируем временные затраты на выполнение тех или иных задач Каждый предварительно заданный период маркетинговой стратегии АНАЛИЗИРУЕМ подробно

ЗАЧЕМ? ГЛАВНЫЙ ВОПРОС МАРКЕТИНГА ВООБЩЕ… специально для конференции #HOTELCONF >>>>>

ИНСТРУМЕНТ 2. ВМЕСТО «РАБОТЫ С НЕГАТИВОМ» - PR-ТРАНСФОРМАЦИЯ! специально для конференции #HOTELCONF >>>>> Проактивный негатив – единственное, что реально ФОРМИРУЕТ ПУЛ «АДВОКАТОВ БРЕНДА» Проактивный позитив НЕ СУЩЕСТВУЕТ САМ ПО СЕБЕ по причине бессмысленности Троллинг и скепсис ПОЗВОЛЯЮТ ВАМ БЫТЬ ЯРКИМИ, ИНТЕРЕСНЫМИ И ЗАПОМИНАЮЩИМИСЯ "Сам дурак" - это НЕ ВАРИАНТ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ БИЗНЕСА вообще)))

специально для конференции #HOTELCONF >>>>> Негативные ситуации Позитивные ситуации Враждебность Симпатия Предвзятое мнение Одобрение Безразличие Заинтересованность Игнорирование Осведомлённость

ИНСТРУМЕНТ 3. ВНЕДРЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ СТАНДАРТОВ КОММУНИКАЦИЙ. специально для конференции #HOTELCONF >>>>> Приветствие и начало диалога Сюжет, задаваемый гостем Сюжет, трансформируемый Вашим представителем Завершение "на позитивной ноте" … они приветливы они внимательны они предусмотрительны они знают, что мне нужно они ненавязчивы У НИХ ТОЧНО БУДЕТ ХОРОШИЙ СЕРВИС! и все текстовые коммуникации + все типы голосовой связи + «Физический контакт»

ПОТОМУ ЧТО УЛЫБКУ МЫ НЕ ТОЛЬКО СЛЫШИМ ПО ТЕЛЕФОНУ, НО И ЧИТАЕМ С ЭКРАНА… специально для конференции #HOTELCONF >>>>>

ИНСТРУМЕНТ 2. SMM - ЭТО НЕ КОТИКИ! ТОЧНЕЕ, НЕ ТОЛЬКО ОНИ))) специально для конференции #HOTELCONF >>>>>

…ВНАЧАЛЕ ВЫ ВЫЗЫВАЕТЕ ИНТЕРЕС, ПОТОМ СТАНОВИТЕСЬ ПОЛЕЗНЫМИ И ПРИВЫЧНЫМИ… А ПОТОМ ПРОДАЁТЕ! специально для конференции #HOTELCONF >>>>>

И ПРЕСЛОВУТОЕ #SMMНЕРАБОТАЕТ НАВСЕГДА БУДЕТ НЕ ПРО ВАС))) специально для конференции #HOTELCONF >>>>>

специально для конференции #HOTELCONF >>>>>

ИНСТРУМЕНТ 5.1. ВНЯТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ! специально для конференции #HOTELCONF >>>>> Внимание – вопрос: КТО ИЗ ВАС СДЕЛАЛ #сегодня ХОТЯ БЫ ОДНУ ПУБЛИКАЦИЮ С ХЭШТЕГОМ #HotelConf???

ИНСТРУМЕНТ 5.2. ТЕХОБЕСПЕЧЕНИЕ. специально для конференции #HOTELCONF >>>>>

(С) «СЕРВИС СОСТОИТ ИЗ МЕЛОЧЕЙ» ВСЕГДА! специально для конференции #HOTELCONF >>>>> И никто не обещал, что отношения – это просто…

специально для конференции #HOTELCONF >>>>>

специально для конференции #HOTELCONF >>>>> Где, когда и чему можно поучиться? видео-канал - сотни записей прошедших вебинаров по различным инструментам Интернет-маркетинга с внятными заголовками и удобной рубрикацией. Доступны бесплатно и в любое время ; обучение по различным инструментам Интернет-маркетинга в онлайн-университете Есть как платные, так и бесплатные вебинары и циклы дефицит базовых знаний по маркетингу (а также продажам, PR, навыкам ведения переговоров и т.д.) можно в удобном режиме устранить в Для желающих проходить по 1 курсу каждую неделю – квартальный абонемент стоит 7500 рублей; Гугл в помощь!

специально для конференции #HOTELCONF >>>>> Спасибо за внимание и доверие! Будем на связи? Высоких Вам ROI и быстрых KPI