ПЯТЬ ИНСТРУМЕНТОВ БЕЗБЮДЖЕТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ #HOTELCONF МОСКВА, 10 ИЮНЯ 2015 ГОДА
ОЙ, НАТАЛЬЯ! НУ ВЫ ЖЕ ВСЁ ТАКОЕ ОЧЕВИДНОЕ ГОВОРИТЕ… специально для конференции #HOTELCONF >>>>>
РАССКАЗЫВАЮ ТОЛЬКО ОБ ОЧЕВИДНОМ С 2009-ГО ГОДА! специально для конференции #HOTELCONF >>>>>
ИНСТРУМЕНТ 1. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД! специально для конференции #HOTELCONF >>>>> Отказываемся от разовых маркетинговых действий НАВСЕГДА Ведём маркетинговую деятельность максимально ОСОЗНАННО Любые оперативные шаги делаем ПЛАНОВО - прогнозируем варианты заблаговременно по принципу "если то" НИКОГДА не делаем "пост ради поста" и "спешиал ради спешила" ЖЁСТКО контролируем временные затраты на выполнение тех или иных задач Каждый предварительно заданный период маркетинговой стратегии АНАЛИЗИРУЕМ подробно
ЗАЧЕМ? ГЛАВНЫЙ ВОПРОС МАРКЕТИНГА ВООБЩЕ… специально для конференции #HOTELCONF >>>>>
ИНСТРУМЕНТ 2. ВМЕСТО «РАБОТЫ С НЕГАТИВОМ» - PR-ТРАНСФОРМАЦИЯ! специально для конференции #HOTELCONF >>>>> Проактивный негатив – единственное, что реально ФОРМИРУЕТ ПУЛ «АДВОКАТОВ БРЕНДА» Проактивный позитив НЕ СУЩЕСТВУЕТ САМ ПО СЕБЕ по причине бессмысленности Троллинг и скепсис ПОЗВОЛЯЮТ ВАМ БЫТЬ ЯРКИМИ, ИНТЕРЕСНЫМИ И ЗАПОМИНАЮЩИМИСЯ "Сам дурак" - это НЕ ВАРИАНТ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ БИЗНЕСА вообще)))
специально для конференции #HOTELCONF >>>>> Негативные ситуации Позитивные ситуации Враждебность Симпатия Предвзятое мнение Одобрение Безразличие Заинтересованность Игнорирование Осведомлённость
ИНСТРУМЕНТ 3. ВНЕДРЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ СТАНДАРТОВ КОММУНИКАЦИЙ. специально для конференции #HOTELCONF >>>>> Приветствие и начало диалога Сюжет, задаваемый гостем Сюжет, трансформируемый Вашим представителем Завершение "на позитивной ноте" … они приветливы они внимательны они предусмотрительны они знают, что мне нужно они ненавязчивы У НИХ ТОЧНО БУДЕТ ХОРОШИЙ СЕРВИС! и все текстовые коммуникации + все типы голосовой связи + «Физический контакт»
ПОТОМУ ЧТО УЛЫБКУ МЫ НЕ ТОЛЬКО СЛЫШИМ ПО ТЕЛЕФОНУ, НО И ЧИТАЕМ С ЭКРАНА… специально для конференции #HOTELCONF >>>>>
ИНСТРУМЕНТ 2. SMM - ЭТО НЕ КОТИКИ! ТОЧНЕЕ, НЕ ТОЛЬКО ОНИ))) специально для конференции #HOTELCONF >>>>>
…ВНАЧАЛЕ ВЫ ВЫЗЫВАЕТЕ ИНТЕРЕС, ПОТОМ СТАНОВИТЕСЬ ПОЛЕЗНЫМИ И ПРИВЫЧНЫМИ… А ПОТОМ ПРОДАЁТЕ! специально для конференции #HOTELCONF >>>>>
И ПРЕСЛОВУТОЕ #SMMНЕРАБОТАЕТ НАВСЕГДА БУДЕТ НЕ ПРО ВАС))) специально для конференции #HOTELCONF >>>>>
специально для конференции #HOTELCONF >>>>>
ИНСТРУМЕНТ 5.1. ВНЯТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ! специально для конференции #HOTELCONF >>>>> Внимание – вопрос: КТО ИЗ ВАС СДЕЛАЛ #сегодня ХОТЯ БЫ ОДНУ ПУБЛИКАЦИЮ С ХЭШТЕГОМ #HotelConf???
ИНСТРУМЕНТ 5.2. ТЕХОБЕСПЕЧЕНИЕ. специально для конференции #HOTELCONF >>>>>
(С) «СЕРВИС СОСТОИТ ИЗ МЕЛОЧЕЙ» ВСЕГДА! специально для конференции #HOTELCONF >>>>> И никто не обещал, что отношения – это просто…
специально для конференции #HOTELCONF >>>>>
специально для конференции #HOTELCONF >>>>> Где, когда и чему можно поучиться? видео-канал - сотни записей прошедших вебинаров по различным инструментам Интернет-маркетинга с внятными заголовками и удобной рубрикацией. Доступны бесплатно и в любое время ; обучение по различным инструментам Интернет-маркетинга в онлайн-университете Есть как платные, так и бесплатные вебинары и циклы дефицит базовых знаний по маркетингу (а также продажам, PR, навыкам ведения переговоров и т.д.) можно в удобном режиме устранить в Для желающих проходить по 1 курсу каждую неделю – квартальный абонемент стоит 7500 рублей; Гугл в помощь!
специально для конференции #HOTELCONF >>>>> Спасибо за внимание и доверие! Будем на связи? Высоких Вам ROI и быстрых KPI