НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА. Однотонный фон (по умолчанию рекомендуется белый); шрифт (Calibri, по умолчанию рекомендуется темно синий или черный); наличие номеров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование Интернет - ресурсов на уроках в настоящее время становится одним из способов повышения качества преподавания в современной школе Интернет.
Advertisements

МКОУ ДПО «ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Котова Светлана Олеговна, методист.
Задача методической разработки раздела образовательной программы : показать знание учителем элементарных педагогических закономерностей и соответственно.
Критерии оценки презентации 1 – 23 ноября 2006 г. Курсы повышения квалификации педагогических работников в сфере НИКТ С: Удальцова А.И., СОШ 3 г.Сосновый.
Применение ИКТ на уроках ИЗО Стрельцова Ф. В., учитель ИЗО, технологии МОУ «Основная общеобразовательная школа 19», г Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ РАЗДЕЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «……………» Выполнил ( а ): 1 ГОУ ДПО НИЖЕГОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно- коммуникационным технологиям МОУ ДПО ЦИМПО.
Структура рабочей программы. Основным документом, содержащим требования к уровню подготовки учащихся и минимуму содержания образования, является: государственный.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ: АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА Долматова Людмила Алексеевна, преподаватель кафедры дошкольного образования СПб АППО 2011.
Концепция. В презентации необходимо раскрыть следующие положения работы выбранного предприятия: 1.Обоснование концепции, актуальность для предприятий.
ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ И ПРОЕКТОВ Руководитель СНО: Перекрестова Е.Н. 1.
Качественная презентация учебного назначения © В.Е. Фрадкин, к.п.н., СПб АППО,
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И ФОРМАТУ ПРЕЗЕНТАЦИИ ИНЖЕНЕРНОГО КЕЙСА МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ЧЕМПИОНАТ CASE IN CASE-IN ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА.
МЕТОД ПРОЕКТОВ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Классификация методических изданий Требования к оформлению.
Технологическая карта урока. способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.
Качественная презентация учебного назначения © В.Е. Фрадкин, к.п.н., ИПО РАО - СПб АППО - РЦОКОиИТ,
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Требования к структуре и формату презентации инженерного кейса Международный инженерный чемпионат «CASE-IN».«Студенческая лига»
На уроке математики в 4 классе, по теме «Знакомимся с многогранниками» (урок получения новых знаний) УМК «Начальная школа 21 века»
Транксрипт:

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА

Однотонный фон (по умолчанию рекомендуется белый); шрифт (Calibri, по умолчанию рекомендуется темно синий или черный); наличие номеров на слайдах; наличие заголовков; читаемость слайдов без подстрочника (сам подстрочник приветствуется и за него ставятся более высокие оценки при экспертном анализе); баланс между текстовым и графическим содержанием, не должно быть перегруженности только одним из этих элементов; наличие иллюстраций и элементов графического оформления; наличие подписей к иллюстрациям (если их назначение не очевидно). Требования по оформлению работы Максимальное количество слайдов – 20.

Участники рабочей группы Фотографии приветствуются!

Обоснование для учащихся перехода на новый УМК Примерный текст для беседы с учащимися о переходе на новые учебники.

В виде схемы, таблицы, графика… Доходчивость и информативность выбранной графической модели оформления может сильно повлиять на оценку. Подробные комментарии приветствуются. Переход с концентрической системы преподавания истории России на линейную (с применением УМК под ред. А.В. Торкунова)

Преимущества изучения истории по новому УМК

Анализ рисков при переходе на новую линейную систему. Возможные варианты и действия, способствующие их снижению. Педагогические риски

Ожидаемый результат перехода на линейную систему На момент окончательного перехода основной и старшей школы на новые учебники (3 - 5 лет).

Сравнить предложенный (ые) параграф (ы) учебника «История России» для 7 класса под ред. А.В.Торкунова (линейная система) с учебником 6 класса (концентрическая система). Переход на новый УМК на примере урока (-ов) (с опорой на материалы предложенных параграфов)

Материалы к уроку (-ам)

План урока (-ов) Кратко отразить основные этапы урока (тема, тип, цель, задачи, методы, формы, оборудование…).

Групповые задания для проектной деятельности по теме урока Примерный план описания проекта: 1. Формулировка задания для учащихся: мотивация, проектная идея; требования (критерии оценивания); советы по организации работы. 2. Планируемые результаты. 3. Рекомендации для учителя.

Список основных источников

Список дополнительных интернет-ресурсов К предложенной теме или в целом по всему курсу: открытые библиотеки, образовательные порталы, каналы youtube, социальные сети, т.е. любые источники, которые Вы считаете наиболее оптимальными с точки зрения информативности, доходчивости и безопасности.

Краткое пожелание коллегам - учителям истории в новом учебном году. На усмотрение команды (но может повысить оценку проекта). Юмор, оптимизм и иллюстрации приветствуются. Обращение к учителям истории (рекомендации по планированию курса)