КОЛЛЕГИ! ОАО «АВТОВАЗ» заинтересован в повышении эффективности работы дилерской сети и мы имеем возможность предложить Вам стать дилером LADA. Организации,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ! ОАО «АВТОВАЗ» заинтересован в повышении эффективности работы дилерской сети и мы имеем возможность предложить Вам стать дилером LADA.
Advertisements

Заявка кандидата Компания Город Дата. УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ! ОАО «АВТОВАЗ» заинтересован в повышении эффективности работы дилерской сети и мы.
Заявка от кандидата Компания Город Дата. Общая информация о компании Контактная информация Юр. наименование Адрес Контакты -Tel: -Fax: - -Web site:
Заявка от кандидата Компания Город Дата. Общая информация о компании Контактная информация Юр. наименование Адрес Контакты -Тел: -Факс: - -Сайт:
Для больших решений малого бизнеса Группа компаний «ИРИТО», Москва, ул. Мытная, д.66 тел.: +7 (495) Для больших решений.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО май / 2015 год «КАМАЗ» СОВМЕСТНАЯ ПРОГРАММА с лизинговыми компаниями-партнерами.
Презентация кандидата в Дилеры INTERPARTS ООО «……», г. Москва. Дата: XX января 2000 г.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Создание в рамках реального времени структуры сделки инвестиционного проекта, реализация которого возможна по механизму проектное финансирование «Схема.
XROBOT-LTD.RU. Стань независимым - открой свой Бизнес !!! Условия для открытия своего магазина : - минимальные капиталовложения: от руб. - мин.
Стратегия развития сервисно-сбытовой сети ОАО «БелАЗ» с использованием информационных технологий Докладчик: помощник генерального директора по информационным.
Декларация об объекте недвижимости Приказ Министерства экономического развития РФ от 31 декабря «О внесении изменений в приказ Минэкономразвития.
Структурирование и подготовка ГЧП проектов в дорожной инфраструктуре Юрий Халимовский Старший юрист практики юридических услуг для инфраструктурных проектов.
1 Основы планирования и оптимизации бизнеса Тема 2: Разработка организационного и инвестиционного планов.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
1 Порядок регистрации уполномоченных органов и размещения информации о результатах независимой оценки качества оказания услуг на официальном сайте ГМУ.
МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ ФОНДА РАЗВИТИЯ МОНОГОРОДОВ Февраль 2016, Москва Фонд развития моногородов.
1 Анкета кандидата в дилеры Юридическое название Местонахождение Дата заполнения " " 2012 года.
Взаимодействие автомобильного бизнеса и бизнеса автострахования Проблемы и пути решения Сергей Михневич, Председатель правления БАА.
Название проекта Резюме проекта Цель проекта Задачи проекта Продукция проекта Потребители Участники Потребность в инвестициях Финансовые показатели.
Транксрипт:

КОЛЛЕГИ! ОАО «АВТОВАЗ» заинтересован в повышении эффективности работы дилерской сети и мы имеем возможность предложить Вам стать дилером LADA. Организации, желающие присоединиться к самой большой дилерской сети в России, могут направить свою заявку и пакет документов. Мы видим наших партнеров сильными, мотивированными, соответствующими современным требованиям автомобильного бизнеса. Если в настоящее время Ваш дилерский центр требует совершенствования (или только планируется его строительство), мы готовы рассмотреть вопрос заключения протокола о намерениях и гарантировать Вам заключение дилерского договора (при условии выполнении протокола в согласованные сроки). ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВАШЕЙ ЗАЯВКИ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ: Зарегистрироваться на сайте LADA.RU в разделе конкурсные или внеконкурсные территории. Заполнить презентацию (приложение 1)* с вложенным информационным листом, отправить её на почтовый ящик Ваше предложение будет рассмотрено в соответствии с приоритетами по развитию дилерской сети LADA в регионах РФ. В случае положительного решения о начале сотрудничества с Вашим предприятием Вам на адрес электронной почты, указанный в Информационном листе, будут направлены дальнейшие шаги по продолжению совместной деятельности.

Предложение для инвестора Подход к продажам автомобилей LADA основан на прогрессивной модели экономики дилера и скорректирован с учетом требований рынка. В зависимости от полученных результатов оценки выполнения требований ОАО «АВТОВАЗ» официальным дилерам LADA рассчитывается и выплачивается соответствующая премия по итогам отчетного периода. Премии и скидки рассчитываются от рекомендуемой розничной цены: дилерская скидка – 6% бонусная часть – 4,3%, в т.ч.: дополнительная скидка за работу по предоплате - 1,0%; план продаж – 1,0%; QVN – 0,3%; QSA – 0,3%; стандарты – 1,0%; реклама – 0,5%; персонал – 0,2%. В стратегических регионах – постоянная дополнительная скидка: +1%- Крым, Восточная Сибирь +2%- Дальний Восток

Послепродажное обслуживание: Стоимость нормо-часа по коммерческой деятельности не регламентируется, свободное ценообразование: - Маржа на запасные части составляет от 44% до 56%; - Скидка за статус и предоставление отчетности: -4%; - Скидка за предварительную оплату: - 3%; - Скидка (бонус) за выборку планового объема по запчастям: - 3,5% - 7%; - Скидка (бонус) за комплексное исполнение плана закупки: - 2%; -Итого: - 4% - 16%; Рекомендуемая розничная наценка от прейскуранта цены: - 40%. Гарантийное обслуживание: Стоимость гарантийного нормо-часа зависит от исполнения дилером ряда условий по сервису и продаже запасных частей и аксессуаров: - регионы РФ: от 432 р. до 1040 р; - Москва и область, Санкт-Петербург и область: от 450 р. до 1200 р.

Исполнение стандартов дилера LADA Со всеми дилерами проводится работа по развитию бизнеса. Для этого организуется диагностика по оценке уровня организации бизнес-процессов и исполнения стандартов дилера. По итогам диагностики определяются приоритетные направления по улучшению качества продаж и послепродажного обслуживания, а также первоочередные меры по улучшению ситуации по тем направлениям, где выявлен наибольший уровень отставания. В дальнейшем совместно с дилером определяются приоритеты в работе с потребителями, организации дилерского центра, оптимизации процессов продаж и после продажного обслуживания, системы управления предприятием, подбора персонала и т.д. Следующий шаг - дилер осуществляет сообща выработанные решения: оптимизирует организационную структуру предприятия, вводит изменения в систему мотивации персонала, организует рациональную работу по управлению продажами и послепродажным обслуживанием и т.д. Оценка эффективности мероприятий проводится путём мониторинга контрольных показателей, сформированных на основании данных ежемесячного выборочного опроса потребителей. Такая модель взаимодействия в цепочке: Производитель - Дилер – Потребитель позволяет максимально объективно отразить степень лояльности клиентов к дилерскому центру, удовлетворенности качеством продаж и послепродажного обслуживания. Готовы ответить на возникающие у Вас вопросы! Надеемся на дальнейшее совместное успешное и плодотворное сотрудничество! Вопросы можете направлять на почтовый ящик

ТВОЙ ГОД ТВОЕ БУДУЩЕЕ 25 September 2015 Заявка от кандидата Компания Город Дата

Информационный лист Информационный лист предприятий в ИС «ССС» (Для каждой торговой точки отдельный лист) Полное название юридического лица согласно Устава Заполнять очень внимательно, указывать достоверные сведения ИНН ОГРН КПП ФИО руководителя (полностью): Должность руководителя: код Телефон (рабочий и сотовый)Факс Адрес электронной почты Ответственный за бренд LADA: код Телефон (рабочий и сотовый)Адрес электронной почты ФИО гл. бухгалтера (полностью): код ТелефонФакс Адрес электронной почты Юридический адрес: Месторасположение офиса (почтовый адрес): Федеральный округ Индекс Республика (край, область) Город (поселок, станица) Улица, дом (строение, квартира) Торговое наименование (бренд):

Информационный лист Торговое наименование (бренд): Месторасположение точки продажи автомобилей (автосалон): Месторасположение техцентра, СТО: Федеральный округ Индекс Республика (край, область) Город (поселок, станица) Улица, дом (строение, квартира) код Телефон автосалона Факс Адрес электронной почты автосалона код Телефон СТОФакс Адрес электронной почты СТО Адрес интернет страницы:www, Географические координаты (центральный вход дилерского центра): "Долгота" (E) E _____. __________________ (2 знака) (6 знаков) "Широта" (N) N _____. __________________ (2 знака) (6 знаков) Учредитель (ФИО, % доли) % % Подпись руководителя ______________________________ /расшифровка/ ____________________________

Общая информация о компании Контактная информация Юр. наименование Адрес Контакты -Tel: -Fax: - -Web site: Должность Генеральный директор Руководитель проекта LADA ФИО Контактная информация -Tel: -Mob. Tel: - -Tel: -Mob. Tel: - Дата рождения Образование Предыдущий опыт работы 1

Информация об учредителях 2 Учредители общества претендента Имя Дата рождения Сумма уставного капитала % Оборот за предыдущий год Чистая прибыль за предыдущий год Сфера деятельности Фото

Описание существующему бизнесу Дилерский центр 1 Дилерский центр 2 Дилерский центр 3 Дилерский центр 4 Дилерский центр 5 Прочая деятельность Начало деятельности Площадь Шоу- рума/ сервиса 600 /1000 Тип дилерского центра Моно-бренд/ Мульти-бренд / Временное решение Продажи 2013 Продажи 2014 Оборот 2014 (Руб) Чистая прибыль 2014 (Руб) EBITDA 2014 Кол-во сотрудников Наличие инвестиционных обязательств (да/ нет) Фото 3

Бизнес план (продажи новых а/м) 4 Продажи новых автомобилей по локальному рынку Период (Прогноз)2017 (Прогноз) Регион (область) Город Продажи Lada Доля рынка Lada25,0% Прогноз продаж новых автомобилей Lada Период Всего Granta Priora Kalina 4X4 / Urban Largus Семейство Sport Семейство Cross Vesta X-Ray 5

Бизнес план (послепродажное обслуживание) Прогноз продаж запасных частей / аксессуаров Период Всего (Руб) З/Ч (Руб) Аксессуары (Руб) 6 7 Прогноз выработки нормо-часов в сервисе Период Всего (Н/Ч) Гарантийный ремонт (Н/Ч) Слесарный ремонт (Н/Ч) Кузовной ремонт (Н/Ч)

Информация о предложении Формат инвестиций (выберете соответствующее) 1) Новое строительство 2) Реконструкция 3) Ребрендинг Тип дилерского центра Моно-бренд/ Мульти-бренд / Временное решение Данные по помещению Адрес центра Статус собственности Размер земельного участка Га Шоу-рум (Размер : Длина * Ширина) ( m x m) Слесарный цех (Размер : Длина * Ширина) ( m x m) Кузовной цех (Размер : Длина * Ширина) ( m x m) Срок готовности к запуску центраММ / ГГГГГ 8 Земля Шоу-рум Слесарный цех Кузовной цех Аренда / Собственность (период)

9 Сроки и этапы строительства Этапы Начало этапа Завершение этапа Проектирование / Получение разрешительной документации ММ/ ГГГГ Земельные работы Фундаментные работы Закрытие теплового контура здания Возведение внутренних стен и перегородок Проведение внутренних отделочных работ Готовность к техническому аудиту Начало операционной деятельности центра Сроки ввода объекта в эксплуатацию

Приложение 1: Карта города (также отметьте расположение других брендов) Предложение для Lada

Приложение 2: Генеральный план

Приложение 3: План первого этажа

Приложение 4: План второго этажа

Приложение 5: Разрез здания Архитектурный разрез здания с отметками по высоте потолков

Приложение 6: Существующий вид Дополнительное фото Фото участка по фасаду справа Дополнительное фото Фото участка по фасаду слева

Приложение 7: 3Д вид 3Д схема

Спасибо за внимание!