НОВЫЕ МЕДИА
БОРИС БОЛТЯНСКИЙ Интернет – Пресса - ТВ Медиа + Сервисы
КТО ВЫ? *ПРЕССА *РАДИО *ТВ *ИНФОРМАГЕНТСТВА *ИНТЕРНЕТ-СМИ *БЛОГГЕРЫ
ЭТО МЕДИА? *ПРЕССА *РАДИО *ТЕЛЕВИДЕНИЕ *ИНТЕРНЕТ
ЭТО МЕДИА? *ПРЕССА *РАДИО *ТЕЛЕВИДЕНИЕ *ИНТЕРНЕТ НЕТ – ПЛАТФОРМЫ
МЕДИА = DIGITAL ИА – НОВОСТИ, коммодитиз ПРЕССА - ПРЕМИАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ + ФОРМАТ РАДИО – АУДИОКОНТЕНТ, подкасты ТВ – ВИДЕОКОНТЕНТ + изменяемость
КАКИЕ ПЛАТФОРМЫ МЫ НЕ НАЗВАЛИ?
СТАРЫЕ МЕДИА МЕДИА - ЭТО Я!
НОВЫЕ МЕДИА МЕДИА ПЛАТФОРМЫ ПРОИЗВОДСТВО КОНТЕНТА УПАКОВКА КОНТЕНТА ДИСТРИБУЦИЯ КОНТЕНТА WEB ПРИНТ РАДИО ТВ СОЦСЕТИ КОФЕВАРКА (???)
НОВЫЕ ЭКОСИСТЕМЫ APPLE (Apps +Киоск) FACEBOOK (Newsstand) GOOGLE (Android + G+ SEARCH) YANDEX (?)
КАК ЖИВУТ НОВЫЕ МЕДИА ПРОИЗВОДСТВО – УПАКОВКА – ДОСТАВКА - PUSH!!! WEB FIRST MOBILE FIRST (более 50% читателей газет) SOCIAL FIRST 360
СТАРЫЕ МЕДИА = БРЕНД = ДОВЕРИЕ = РЕПУТАЦИЯ = АУДИТОРИЯ
ТРЕНДЫ BREND = MEDIA (Michelin, RedBull, GoPro) STORY TELLING = LONGREAD / АТОМИЗАЦИЯ НИШЕВЫЕ МЕДИА (NYT case) ВИДЕО ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛНОСТЬ РОБОТЫ BIG DATA МУЛЬТИСКРИН ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ КОНТЕНТА/РЕКЛАМЫ
ГДЕ ДЕНЬГИ? Интернет-реклама впервые заняла более 30% рынка
ТРЕНДЫ В РЕКЛАМЕ ДЕНЬГИ ИДУТ ТУДА ГДЕ ЕСТЬ ДОКАЗАННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БРЕНДАМ НЕЛЬЗЯ ТЕРЯТЬ СВОИ ЦЕННОСТИ CPM -> CPC -> CPA RTB + BIG DATA MOBILE – бурный рост, мало денег VIDEO – много денег, мало инвентаря NATIVE ADS! ГЛАВНОЕ В РЕКЛАМЕ НЕ ПРОДАЖИ, А ТЕХНОЛОГИИ
НОВЫЙ ЖУРНАЛИСТ = ПРОДЮСЕР + Корреспондент + Редактор + Эксперт (учитесь бизнесу) + Специалист по BIGDATA + Визуализатор + SMM-менеджер + SEO-оптимизатор + специалист по рекламным технологиям + ……
НОВЫЙ ЖУРНАЛИСТ = НОВЫЕ МЕДИА