НОВЫЕ МЕДИА. БОРИС БОЛТЯНСКИЙ Интернет – Пресса - ТВ Медиа + Сервисы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как не ошибиться при выборе Digital подрядчика. Инструкция к применению. Дмитрий Юзвяк Исполнительный директор Tribal Almaty BIF 2013,
Advertisements

ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕ НАПЛЕВАТЬ ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕ НАПЛЕВАТЬ БУДУЩЕЕ КАЧЕСТВЕННЫХ МЕДИА. КТО И ЗА ЧТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ НА МЕДИАРЫНКЕ.
Mobile News Платформа для создания iPhone/iPad/Android приложений для онлайн-изданий.
Тенденции на медиарынке Украины: взгляд в будущее Конференция Будущее радио в наших руках! Киев,
Экономика и менеджемнт СМИ Введение. = Контент: печатные (книги, журналы), электронные (фильмы, ТВ, радио, игры, музыка, интернет, мобильный контент)
«Стратегические перспективы развития масс-медиа» День массовых коммуникаций Связьэкспоком Бирюков Н.Д. Генеральный директор ФГУП РАМИ «РИА Новости»
Коммуникационные возможности нового поколения Презентация для журналистов 28 февраля 2008 года.
Интерактивные коммуникации как они есть на самом деле ADV / web-engineering co.
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
Target Media Group Ukraine работает на рынке Интернет-рекламы с 2006 года. Мы входим в десятку крупнейших локальных Интернет-агентств Украины в рейтинге.
ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM SMM дань моде? Как измерить эффект? Будущее за Digital SMM дань моде? Как измерить.
Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей 19 июня 2009 года Рынок интернет- рекламы Петербурга 2009.
Цифровые издания: тенденции и возможности. DIGITAL PUBLISHING UA 2011 ЧТО ТАКОЕ ПЛАТФОРМА IZDAI24 WEB и Desktop приложения для работы офлайн AppStore.
Клиенты найдутся. Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Душкин Виталий.
Алексей Довжиков Алексей Довжиков +7 (965) Тренды развития интернет.
Инь и Ян портальной модели в поисках гармонии между аудиторией и рекламодателем Михаил Чеканов, Rambler Media.
Видеореклама в России: на пороге рынка А.Беляев IAB Russia АЦВИ.
КТО МЫ? ООО «Редакционно- издательский комплекс «Бизнес-Арс»
Рекламная кампания для фабрики межкомнатных дверей "Волховец"
Тренды Digital пространства Стратегия успеха. Предпосылки Будущее зависит от тебя! (рекламный слоган)
Транксрипт:

НОВЫЕ МЕДИА

БОРИС БОЛТЯНСКИЙ Интернет – Пресса - ТВ Медиа + Сервисы

КТО ВЫ? *ПРЕССА *РАДИО *ТВ *ИНФОРМАГЕНТСТВА *ИНТЕРНЕТ-СМИ *БЛОГГЕРЫ

ЭТО МЕДИА? *ПРЕССА *РАДИО *ТЕЛЕВИДЕНИЕ *ИНТЕРНЕТ

ЭТО МЕДИА? *ПРЕССА *РАДИО *ТЕЛЕВИДЕНИЕ *ИНТЕРНЕТ НЕТ – ПЛАТФОРМЫ

МЕДИА = DIGITAL ИА – НОВОСТИ, коммодитиз ПРЕССА - ПРЕМИАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ + ФОРМАТ РАДИО – АУДИОКОНТЕНТ, подкасты ТВ – ВИДЕОКОНТЕНТ + изменяемость

КАКИЕ ПЛАТФОРМЫ МЫ НЕ НАЗВАЛИ?

СТАРЫЕ МЕДИА МЕДИА - ЭТО Я!

НОВЫЕ МЕДИА МЕДИА ПЛАТФОРМЫ ПРОИЗВОДСТВО КОНТЕНТА УПАКОВКА КОНТЕНТА ДИСТРИБУЦИЯ КОНТЕНТА WEB ПРИНТ РАДИО ТВ СОЦСЕТИ КОФЕВАРКА (???)

НОВЫЕ ЭКОСИСТЕМЫ APPLE (Apps +Киоск) FACEBOOK (Newsstand) GOOGLE (Android + G+ SEARCH) YANDEX (?)

КАК ЖИВУТ НОВЫЕ МЕДИА ПРОИЗВОДСТВО – УПАКОВКА – ДОСТАВКА - PUSH!!! WEB FIRST MOBILE FIRST (более 50% читателей газет) SOCIAL FIRST 360

СТАРЫЕ МЕДИА = БРЕНД = ДОВЕРИЕ = РЕПУТАЦИЯ = АУДИТОРИЯ

ТРЕНДЫ BREND = MEDIA (Michelin, RedBull, GoPro) STORY TELLING = LONGREAD / АТОМИЗАЦИЯ НИШЕВЫЕ МЕДИА (NYT case) ВИДЕО ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛНОСТЬ РОБОТЫ BIG DATA МУЛЬТИСКРИН ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ КОНТЕНТА/РЕКЛАМЫ

ГДЕ ДЕНЬГИ? Интернет-реклама впервые заняла более 30% рынка

ТРЕНДЫ В РЕКЛАМЕ ДЕНЬГИ ИДУТ ТУДА ГДЕ ЕСТЬ ДОКАЗАННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БРЕНДАМ НЕЛЬЗЯ ТЕРЯТЬ СВОИ ЦЕННОСТИ CPM -> CPC -> CPA RTB + BIG DATA MOBILE – бурный рост, мало денег VIDEO – много денег, мало инвентаря NATIVE ADS! ГЛАВНОЕ В РЕКЛАМЕ НЕ ПРОДАЖИ, А ТЕХНОЛОГИИ

НОВЫЙ ЖУРНАЛИСТ = ПРОДЮСЕР + Корреспондент + Редактор + Эксперт (учитесь бизнесу) + Специалист по BIGDATA + Визуализатор + SMM-менеджер + SEO-оптимизатор + специалист по рекламным технологиям + ……

НОВЫЙ ЖУРНАЛИСТ = НОВЫЕ МЕДИА