MAKE YOUR MARK План продвижения конкурса Eurasia Mobile Challenge 2015-2016.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс молодёжных инновационных проектов. Вступительное слово «Формула Успеха» - это образовательная программа и конкурс бизнес планов инновационных.
Advertisements

ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ ПРОБЛЕМЫ С ИМПОРТОМ Санкции на продукцию включенную в технологические цепочки Резкое и значительное повышение стоимости Угроза технологической.
Социальный телеком: бизнес, государство и общество Кольчугин Дмитрий Андреевич Департамент корпоративной социальной ответственности Группы МТС г. Москва,
Кемеровская область 2014 г.. Программа Федерального агентства по делам молодежи «Ты-предприниматель» в Кемеровской области Реализуется 3-й год в рамках.
Международная студенческая олимпиада по управлению коммерческим банком Москва, январь 2010.
Место встречи предприимчивой молодежи и бизнесменов Томской области, инструментов и инфраструктуры для бизнес-старта. Интернет-портал LiderTomsk.ru как.
Кемеровская область 2015 г.. Программа Федерального агентства по делам молодежи «Ты-предприниматель» в Кемеровской области Реализуется 4-й год в рамках.
ХАНТЫ – МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА. РЕЗУЛЬТАТ: ежегодно участников, новых 150 СМП Обучение Сопровождение проектов Отбор способных молодых.
Концепция развития государственного учреждения Ярославской области «Бизнес-инкубатор» на годы Государственное учреждение Ярославской области.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
для ИННОВАТОРОВ Инновационный центр представляет собой единое окно в инфраструктуру поддержки инновационных проектов Свердловской области. Центр владеет.
Программы Майкрософт в поддержку инициативы создания малых предприятий в вузах на базе инновационных программ ИТ-обучения.
1 Цель: Формирование в каждом городе стартап- сообществ из молодых талантливых предпринимателей и авторов инновационных проектов, инвесторов, представителей.
Общественный совет «Социальное партнерство» это конструктивное взаимодействие между участниками представителями органов государственной власти, бизнеса,
Повышение качества профессионального образования через участие молодых ученых в развитии инновационной среды региона.
Ассоциация Молодых Предпринимателей России представля е т.
Школьный Предпринимательский Инкубатор Полторацкая Анна Дмитриевна, ученица 10 класса МБОУ «Северская гимназия» Руководитель – Ковалев Егор Владимирович,
Региональный к онкурс молодежных инновационных проектовИДЕЯ Конкурс проводится в рамках регионального молодежного образовательного форума «Территория успеха.
Отчетная презентация КОНКУРС ВНЕШЭКОНОМБАНКА НА ЛУЧШИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ – Основные принципы деятельности Внешэкономбанк 1.
ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА. безвозмездной квалифицированной помощи волонтеров Проект направлен на развитие некоммерческих организаций.
Транксрипт:

MAKE YOUR MARK План продвижения конкурса Eurasia Mobile Challenge

Флагманская программа VimpelCom в сфере поддержки образования - Мы вдохновляем молодежь использовать их энергию, креативность и бизнес идеи для того, чтобы изменить общество – создавая устойчивое будущее для себя и общества в целом - Мы поддерживаем молодое поколение и помогаем им претворять их идеи в жизнь и воплощать их в бизнес – создавая устойчивое будущее для себя и общества в целом - Мы помогаем тем, у кого ограничен доступ к обучению получить качественное образование - создавая устойчивое будущее для себя и общества в целом Развитие IT и мобильных решений, направленных на улучшение жизни общества Поддержка образования для возможности формирования будущего Личность Общество Страны Глобально Поддержка Развитие Поддержка предпринимательства: формирование бизнес навыков среди молодежи Мы помогаем молодежи формировать свое будущее

Make your Mark в России и странах СНГ

© VimpelCom Ltd 2012 « Вымпел Ком» – технологичная и инновационная компания, дающая уникальный международный опыт, технологии, ресурсы и экспертизу: - Мобильные технологии для развития бизнес идей - Коммерческая и технологическая экспертиза - Международный опыт с локальными знаниями - Полезные контакты, в том числе и международные - Участие и опыт сотрудников глобальной компании - Финансовая поддержка ( гранты на разработку и реализацию перспективных идей) ЧТО ДАЕТ ВЫМПЕЛКОМ?

БИЛАЙН ПРЕДСТАВЛЯЮ Т МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРСИННОВАЦИЙ MAKE YOUR MARK И ДЛЯ МОЛОДЕЖИ В РОССИИ

EURASIA MOBILE CHALLENGE Международный конкурс стартапов и идей в области IT и мобильных разработок Организаторы и партнеры: Глобальный партнер проекта

Куратор проекта Один из мировых лидеров по поддержке и развитию предпринимательства и стартапов Основана в Дубаэ и ОАЭ в 2009 году Основной курс развития направлен на разработку и внедрение программ в области развития предпринимательства и прикладных инноваций от стадии планирования проекта, его управления и реализации. Выступает как бизнес-партнер и действует со всей страстью и приверженностью. Оказывает необходимую поддержку на всех стадиях проекта, берет на себя ответственность, работает ради достижения общей цели. Широкая есть региональных и международных партнеров.

Цель, аудитория и key message Цель o Позиционирование VimpelCom в качестве идейного лидера в сфере мобильных технологий и инноваций, предпринимательства Аудитория o Студенты (FSY), потребители, частные компании, научные работники, правительства, инвесторы, партнёры и сотрудники Key message o VimpelCom предоставляет платформу для реализации собственных возможностей и формирования своего будущего молодым людям как с техническим, так и с гуманитарным образованием * черновик

Структура программы: Охват: 6 региональных партнеров и 6 стран VimpelCom Ltd. – Россия + 5 стран СНГ Критерии отбора: o Участники – молодые предприниматели до 30 лет o 2 – 4 участника в каждой команде o Минимум 70 команд из 6 стран o Нацеленность на решение социальных проблем с помощью мобильных технологий Образование Развлечение ЗдоровьеСпорт Основные сферы для реализации проектов :

Этапы программы: * черновик – окончательная формулировка будет позже Построение внутренней партнерской сети (ВУЗы, партнеры) Фаза 1 Создание контента, маркетинговый план, лизинговая кампания Фаза 2 Запуск программы (сайт, анонсирование) Фаза 3 Дни акселерации Фаза 4 Развитие проектов и программа менторства Фаза 5 Региональный финал в Москве Фаза 6 Глобальный финал в Барселоне Фаза 7 01/06 /2015 – 01/08/ /08/2015 – 01/09 / /09/201520/10/ /10/2015 – 10/01/ /01/201602/2016

Глобально: Imtiaz + VK ltd : Развитие местных контактов и партнерской сети для построения синергетического партнерства в поддержке конкурса на международном уровне (подготовка к GSMA Конгрессу в Барселоне) Регионально: Россия фокус на сотрудничество с ВУЗами/фондами/бизнес - инкубаторами Предварительные глобальные партнеры в России: Бизнес- инкубатор Высшей Школы Экономики МГТУ им Баумана Фонд развития интернет – инициатив Общественные фонды, специализирующиеся на проблемах инвалидов Ассоциированные школы ЮНЕСКО, программа по внедрению ИКТ в начальное образование Фаза 1: поиск партнеров. 01/06 /2015 – 01/08/2015

Фаза 2: Подготовка и старт продвижения. 01/08 – 01/09/15 Глобально (Imtiaz + VK ltd): Создание сайта на русском языке Создание SM контента, постеров, баннеров Регионально (Россия): Региональные партнеры: переговоры с ВУЗами / институтами / колледжами Старт лизинговой компании ( ролик) в социальных сетях - TBC - ШК + регионы Поиск информационных партнеров – ШК + регионы ( E-xecutive, SiliconRus.com/Стартапы,)

Региональное участие Критерии отбора городов: Сильные, налаженные связи с ВУЗами / институтами / колледжами Сильная молодежная аудитория, заинтересованная в подобных проектах Предварительные города-участники - TBD Санкт-Петербург Екатеринбург Новосибирск Казань Краснодар городов участников

Фаза 3: запуск программы. 10/09/2015 Глобально (Imtiaz + VK ltd.): Запуск веб-сайта / продвижение в соц сетях, мультимедиа релиз Старт приема заявок через сайт Регионально (Россия): Пресс-конференция (Москва) + запуск сайта Местные региональные пресс-конференции / круглые столы/презентации в ВУЗах Серия интервью с М.Слободиным и региональными директорами о проекте Make your Mark по поддержке «Вымпел Комом» настоящих и будущих талантов в сфере технологий Активация темы через B2B контакты (материалы для корп. журналов, новости и т.д.) Вспомогательные материалы от Vk ltd: Сотрудничество с журналом Eurasia Industry - Выпуски журнала получают крупнейших предпринимателей всего региона, деятельность которых тесно связана с развитием инноваций Видео от департамента по работе с вопросами КСО с объявлением конкурса - Инфографика с интересными фактами о каждой стране, в которой проводится конкурс, для того, чтобы показать знание региона

Фаза 4: Дни Акселерации. 20/10 /15- 30/10/15 - tbd Дни акселерации/Дни компетенций: однодневное мероприятие, в рамках которого приглашаются зарегистрированные и предварительно отобранные жюри Imtiaz через сайт участники В рамках мероприятия будут проведены серии мастер-классов, очные и дистанционные мероприятия, программы наставничества и интерактивные семинары (вебинары) для продвижения от идеи проекта к бизнес-плану. К каждому проекту будет назначен куратор от Imtiaz Примерный формат Дня Акселерации: 9:00 - встреча менторов, партнеров 9:30 - встреча всех зарегистрированных участников 10:00 - приветственное слово от менторов, партнеров, участников 11:00 - старт мастер-классов, программы акселерации 14:00 - ланч 19:00 – продолжение программы акселерации, воркшопы Примерная программа воркшопов: анализ возможностей, генерация идеи, построение команды, составление бизнес-плана, методология стартапа, маркетинговая стратегия и финансовое планирование, pitch process.

Фаза 5: развитие проектов, подготовка к международному финалу. 20/10/15 – 10/01/16 Глобально (Imtiaz + VK ltd): Развитие менторской / тьюторской сети для поддержки команд. Форматы: face to face, ежемесячные вебинары, поддержка через он-лайн портал. Участники работают через онлайн портал. Регионально (Россия): продвижение, поддержка участников, команды Слободин+1 – TBD ( потенциальный партнер – Imtiaz Middle East) Создание блогов от участников конкурса с рассказами о том, почему они решили принять участие в нём, и что соревнование значит для них Интервью с местными известными предпринимателями на тему, что требуется для того, чтобы преуспеть, и почему эта программа важна для сегодняшней молодёжи PR -поддержка участников на местном уровне * черновик

Фаза 6: отбор проектов в региональный финал. 20/01/2016 Подача проекта: До установленного дня участники подают свои заявки / разработки через онлайн-портал. Данный портал также позволяет судьям и жюри оценить работы участников по основным критериям: инновации, жизнеспособность проекта, глобальный потенциал и т.д. Итоги: 2 -3 команды, набравшие наивысший балл среди оценки жюри, приглашаются на региональный финал в Москву. Региональный финал: Финал пройдет в Москве для России и 5 стран СНГ. Всего 18 команд (по 3 из каждой страны) Финансовый приз: 1,2,3 место – 10,5, 2.5 тыс$ соответственно Главный приз: поездка в Барселону на Mobile World Congress и возможность презентовать свой проект в рамках международного финала * черновик

Фаза 6: региональный финал. PR * черновик – окончательная формулировка будет позже PR продвижение финалистов регионального финала: 3 финалистам необходима усиленная поддержка на местном уровне. СМИ: Серия интервью в местных СМИ до регионального финала Каждый из 3 финалистов от каждой страны должен подготовить по 3 совета на основе того, что он узнал за время разработки своей мобильной технологии. Эти советы нужно разместить в местных СМИ каждой страны, а также использовать в социальных сетях Блоги: Каждый финалист ведет видео-дневник, разбираясь с процессом и с тем, какие взлёты и падения могут быть во время разработки ими своего продукта.

Фаза 7: Финал. Барселона. Февраль 2016 ТОП 3 финалиста поедут в Барселону на MWC для того, чтобы представить свой проект и сразиться с командами из других стран

Финансовая помощь на реализацию проекта 1 МЕСТО – 10 ТЫС$ 2 МЕСТО – 5 ТЫС$ 3 МЕСТО - 2,5 ТЫС$

NOS VEMOS EN BARCELONA NOS VEMOS EN BARCELONA!

Спасибо!