Ребёнок у компьютера: за и против?. Самый большой вред компьютера в том же, в чём и его достоинство - в его бесконечной увлекательности. Вред компьютер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние компьютерных игр на здоровье детей Ученика 4 А класса ГОУ СОШ 1996 Зиновьева Владимира Москва, 2011г.
Advertisements

Компьютер - враг, друг, помощник?. Компьютер - враг Множество агрессивных игр Нагрузка на зрение Компьютерная зависимость Сидячее положение в течение.
Щедрова Е.В., МДОУ «Детский сад 16 «Росинка» г. Северодвинска.
Влияние компьютера на ребенка выполнила студентка 3 курса, 2 группы Колесникова В.В.
Компьютер: вред или польза ? Выполнили обучающиеся 10 А,Б класса МОУ «СОШ 72» Коротун А., Бирюков Е. Учитель Аганина О.В.
МОУ Средняя общеобразовательная школа п. Новопавловка Петровск – Забайкальский район Забайкальский край Исследовательская работа по теме: «Компьютерные.
«+» Достоинства компьютера: Компьютер может помочь развитию у детей таких важнейших операций мышления как обобщение и классификация; В процессе занятий.
Компьютерные игры: друзья или враги школьника? Макеенко Александр 2А класс.
Родительское собрание Превращаем компьютер из врага в соратника. МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья.
Компьютер в жизни ребёнка. Овладение компьютерными технологиями становится необходимым в современном обществе, потому стоит вопрос о грамотном построении.
Надежда Ходкевич. Игра - «универсальный» инструмент обучения, воспитания и развития.
Компьютер – друг, враг или помощник? ЗАГАДКИ Компьютер не может сам принести вред или пользу человеку. Всё зависит от самого человека!
Совместимы ли компьютер и здоровье ? Авторы презентации: учащиеся 9 класса Черцов Александр, Гребенюк Максим.
Приходят дети в детский сад, Приходят дети в детский сад, Чтоб многое узнать. Чтоб многое узнать. Узнать, как правильно играть, Узнать, как правильно играть,
Викторина Вопрос 1 Как влияет компьютер на ваше здоровье?
Работу выполнила ученица 8-Б класса Халилова Рояла.
Компьютерные игры: хорошо это или плохо?. Компьютеры стали частью нашей жизни, как телевизоры или сотовые телефоны. Знакомство детей с компьютером всё.
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
Компьютерная и детская безопасность Родительское собрание 6 класс Кл. руководитель: Ложкина Лидия Валентиновна.
Учитель информатики в моём представлении. Один французский писатель сказал: «Кто-то всегда наблюдает за тобой: Бог, Мама, Учитель...» Именно педагоги.
Транксрипт:

Ребёнок у компьютера: за и против?

Самый большой вред компьютера в том же, в чём и его достоинство - в его бесконечной увлекательности. Вред компьютер приносит в том случае, когда дети не соблюдают простые правила, предназначенные для того, чтобы свести к минимуму дурное влияние компьютера на своё здоровье

Поэтому, приобретая для своего ребенка компьютер – вещь, вне сомнения, очень полезную - мы должны понимать, что на нас ложится ответственность за то, пользу или вред принесёт компьютер детям.

Дело в том, что недолгое пребывание за компьютером улучшает концентрацию внимания, а чрезмерное - ухудшает. И чтобы компьютер здоровью не повредил, очень важно регламентировать время, которое ребенок проводит за компьютером.

Родителям надо проявить с одной стороны настойчивость и последовательность, а с другой – преодолеть собственный соблазн отдохнуть от ребёнка, который сидя за компьютером, не мешает родителям заниматься домашними делами или смотреть телевизор.

В ряду главных проблем со здоровьем, которые может доставлять компьютер детям - большая нагрузка на зрение.

Чтобы компьютер детям приносил только пользу, необходимо правильно обустроить рабочее место ребёнка.

Компьютер может стать помощником, учебным пособием для ребенка. Он разовьет его творческие способности, откроет перед ним огромный, интересный мир. Но при одном условии – если родители освоят компьютер вместе с ребенком.

Высказываясь против компьютерных игр, психологи, врачи, священники не против игры как таковой – они против именно этой конкретной игры, разрушающей здоровье ребенка и отрицательно влияющей на его интеллект и психику. Ребенку действительно необходимы игры, но они должны развивать, а не губить интеллект, воспитывать, а не подавлять душу ребенка.

Если родители своим примером покажут, что компьютер – умный помощник человека, он таким и будет для наших детей. В противном случае, компьютер может заменить ребенку реальную жизнь, научит его жестокости, выльет на него море грязной информации, покажет мир насилия и ужасов.

Не опасайтесь отрицательного влияния компьютера на ребёнка. При разумном подходе никакого вреда компьютер не принесёт, а вот польза будет прямо-таки неоценимой. Собственный компьютер - это, можно сказать, личное пространство ребёнка, и оно необходимо каждой формирующейся личности.

Кем будет компьютер в жизни ребенка, добрым помощником или монстром, разрушающим его жизнь, зависит от того, как вы, родители, научите нашего ребенка общаться с ним.

И все же компьютер - это наше будущее. Работа на нем обучает детей новому способу, более простому и быстрому, получения и обработки информации. А умение получить необходимый для работы материал и быстро его обработать ускоряет и оптимизирует процесс мышления, помогает не только узнать больше, но и лучше, точнее решать новые задачи. С другой стороны - нельзя уповать только на компьютер. В развитии навыков реального общения компьютерные навыки могут играть только вспомогательную роль.