Урок-игра для учащихся 5 х классов Учитель Якимова Т.В. МАОУ СОШ 1 п.Забайкальск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мои права в 16 летправа Сурнина Юлия Вадимовна. Права (в 16 лет) : Личные (большинство из этих прав естественные, то есть не увязаны с принадлежностью.
Advertisements

Права и свободы человека и гражданина Конституция Российской Федерации К уроку обществознания в 9 кл учитель истории Сафронова Е.В.
Права и обязанности гражданина и человека. Что мы знаем? Что мы хотим узнать?
Выполнила Сагайдак О.В.. декларация документ рекомендательного характера ст. 1 Всеобщей декларации прав человека (1948) День принятия Всеобщей декларации.
«Правовой статус личности в России» Конституция Российской Федерации.
10 декабря 1948 – Всеобщая Декларация прав человека 10 декабря 1948 – Всеобщая Декларация прав человека Международный пакт о гражданских и политических.
Личные права и свободы человека и гражданина в Российской Федерации Исполнители: Казанцева Олеся, Козлова Елизавета, Кузьминых Анастасия, учащиеся 5 класса,
Права и обязанности граждан Российской Федерации (к дню Конституции) 2013 г.
Свобода это способность и возможность сознательно-волевого выбора индивидом своего поведения. Она предполагает определённую независимость человека от.
Презентация к уроку (обществознание , 10 класс) на тему: Конституционные права, свободы и обязанности человека и гражданина РФ
Презентация к уроку (право) по теме: Права человека и гражданина
Первым конституционным проектом, появившимся в России можно назвать «План Государственного преобразования», разработанный в 1809 г. графом Сперанским.
А что такое гражданин? - Отечества достойный сын! Н.А. Некрасов.
Права ребёнка в Российской Федерации Автор: Дорохова Екатерина.
Права человека Права человека Работу выполнил ученик 8класса Кассин Егор.
Преподаватель обществознания и право Зубова Н.Л. ! – Интерактивное сопровождение.
Права человека. Классификация прав и свобод человека и гражданина базовые (неотчуждаемые) основные (конституционные) общепризнанные (закреплённые в международно-правовых.
Сказка - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам - урок! Гливинская Анастасия ученица 9 б класса МБОУ «СОШ 11»
Учитель обществознания МКОУ СОШ с.Верхазовка Яхина Л.Б.
Тема: Основы конституционного строя. Цель: Актуализировать знания; Закрепить навыки работы с нормативными текстами; Развить умение аргументировать свой.
Транксрипт:

Урок-игра для учащихся 5 х классов Учитель Якимова Т.В. МАОУ СОШ 1 п.Забайкальск

.

право на жизнь право на жизнь право на безопасность право на безопасность право на свободу и личную неприкосновенность право на свободу и личную неприкосновенность право на неприкосновенность частной жизни право на неприкосновенность частной жизни право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений право на неприкосновенность жилища право на неприкосновенность жилища право на пользование родным языком право на пользование родным языком право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства свобода совести и вероисповедания свобода совести и вероисповедания свобода мысли и слова свобода мысли и слова право на информацию право на информацию право обращений в государственные органы право обращений в государственные органы свобода предпринимательской деятельности свобода предпринимательской деятельности право наследования право наследования свобода труда, право на труд в нормальных условиях свобода труда, право на труд в нормальных условиях право на отдых право на отдых право на охрану здоровья и медицинскую помощь право на охрану здоровья и медицинскую помощь право на благоприятную окружающую среду право на благоприятную окружающую среду право на образование право на образование право на участие в культурной жизни; на пользование культурными учреждениями право на участие в культурной жизни; на пользование культурными учреждениями -право на благоприятную окружающую среду -право на благоприятную окружающую среду

1 тур Придумайте название и девиз для своей команды на правовую тему. (3 балла)

2 тур Какое из приведенных прав ребенка вы считаете наиболее важным и почему? (2 балла)

3 тур Права ребенка очень часто нарушаются. Как это происходит в сказках? (3 балла)

4 тур Определите по картинке название сказки и какие права героев данной сказки были нарушены? (каждый правильный ответ 2 балла)

5 тур Определите по картинке название сказки и какими правами воспользовались герои данной сказки? (каждый правильный ответ 2 балла)

6 тур Из предложенного набора слов придумайте стихотворение на правовую тему. (3 балла)

Имеем право мы иметь права. Но ведь моралью люди связаны. Поэтому чтобы достойно жить, Мы очень многое обязаны.