ГБОУ Школа 1474 САО г. Москвы. Состав рабочей группы: 1. Лахминова Ю.К. – рук. группы, учитель английского языка 2. Велкова О.И. - учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта «Технологические приемы развития умений преобразования информации на основе использования разных форм её представления на уроках разной предметной.
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение Лицей 1557 города Москвы Проект школьной команды по теме: «Условия развития информационно- ориентировочных.
Интегрированный УМК «Открываю законы родного языка, математики и природы» для 1- 4 кл. Семинар НФПК марта 2007 года.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Технология формирования и контроля метапредметных универсальных учебных действий на примере курса Т. В. Меркуловой «Учимся учиться и действовать» Дудкина.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский городской педагогический университет" ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Лекция 1 Тема: «Проектная деятельность как психологическое новообразование учащихся»
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
Формирование универсальных учебных действий – основа успешности обучения МОУ гимназия 1 учитель английского языка Щербакова Е.В. август 2013 г. Мозг, хорошо.
Публичная защита проектов школьных команд педагогов «Технология формирования метапредметных компетенций обучающихся»
Федеральные образовательные стандарты второго поколения задают качественно новое представление о том, каким должно быть содержание начального образования.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ « ШКОЛА 618» Паспорт проекта Модератор проекта : Шиян Игорь Богданович Руководитель.
Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ.
Транксрипт:

ГБОУ Школа 1474 САО г. Москвы

Состав рабочей группы: 1. Лахминова Ю.К. – рук. группы, учитель английского языка 2. Велкова О.И. - учитель начальных классов 3. Зубова О.Б. – учитель начальных классов 4. Павлова З.З. – педагог-организатор по ВР 5. Лобова А.В. – учитель русского языка и литературы 6. Зенкова М.В. – педагог-психолог 7. Королева Е.М. – учитель начальных классов 8. Холодова Ю.В. – учитель русского языка и литературы

Основные мероприятия: -открытые уроки -мастер-классы -семинары -диагностика

Задачи: 1. Создание рабочей группы по подготовке комплекса заданий, направленных на формирование умения интерпретации информации; 2. Организация семинара по обсуждению комплекса заданий; 3. Разработка комплекса заданий для формирования данной компетенции; 4. Апробация комплекса заданий в образовательном комплексе; 5. Организация семинара по обсуждению хода апробации; 6. Психологическая подготовка учащихся к диагностике; 7. Анализ результатов повторной диагностики.

Период обучения в школе – особенно значимый для начала формирования информационной грамотности (культуры) лич­ности.

поиск информации анализ информации интерпретация информации переформатирование информации, обобщение информации создание информации представление информации хранение информации передача информации

Важнейшее умение - умение понимать и интерпретировать текст.

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Анализ диагностик динамики развития метапредметных результатов в 2014 и 2015 годах.

Положительная динамика по показателям: «Умение учиться. Рефлексивная составляющая», «Умение учиться. Поисковая составляющая», показатель 2 типа чтения, «Освоение способов решения проблем поискового характера», «Владение логическими действиями».

Отрицательная динамика: показатель 1 тип чтения, «Способность осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в письменной форме», «Моделирование», «Умение планировать», «Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями».

Вероятные причины отрицательной динамики: отсутствие мотивированных учащихся во время второй диагностики, загруженность детей в период проведения тестирования, усталость в конце года.

Слаженная работа команды и активное внедрение технологии развития критического мышления в образовательный процесс дали рост целого ряда показателей.

Перспективы развития проекта: В дальнейшем мы планируем представить педагогическому коллективу школы сравнительные результаты диагностик 2014 и 2015 годов и предложить совместно обсудить и разработать план работы по устранению недостатков, в частности, неравномерное формирование отдельных метапредметных компетенций. Мы надеемся, что представленные результаты станут объектом анализа для педагогического коллектива школы. Результаты диагностик могут помочь школе разработать такие учебные задачи, которые стимулировали бы учащихся к творчеству, рефлексии, освоению обобщенных способов работы с учебной информацией.