ГБОУ города Москвы Гимназия 1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория» Реферат Развитие представлений о строении вещества Автор: ученица.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва 2012 ГБОУ Гимназия 1505 «Московская городская педагогическая гимназия – лаборатория» Автор: ученица 9 класса «А» Васильченко Елена Руководитель:
Advertisements

Автор: ученик 9 класса «Б» Зайцев Кирилл Руководитель: Молев Антон Ильич Москва 2012 ГБОУ Гимназия 1505 «Московская городская педагогическая гимназия –
Автор: ученица 10 класса «Б» Мосийко Елена Руководитель : Савина О.О.
Анализ карты ЗУ (атомы) – 8А Что такое атом? Мельчайшая частица химического вещества Мельчайшая единица химического элемента Из атомов состоят молекулы.
Работу выполнила: Малашенкова Ксения Класс:9 Учреждение: МКОУ Дугинская СОШ Руководитель: Дождикова Маргарита Ивановна, учитель физики Исследовательская.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТЕЛА В ПРОСТРАНСТВЕ ПОСРЕДСТВОМ ДАТЧИКОВ Гимназия 1505 Руководитель: Наумов А.Л. Автор: Смирнов Г.А
ГБОУ Гимназия 1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория» Диплом «Магматизм. Конвекционные потоки в мантии Земли.» Автор: Гвоздик Софья,
ГБОУ Гимназия 1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория» Реферат История и эволюция инфографики автор: ученица 9 «А» класса Ковалёва.
Введение в предмет. Понятие информации. Одним из первых обобщенных понятий науки стало понятие « вещество ». В разнообразии материальных объектов ученые.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Черновская средняя общеобразовательная школа Химия - это… Выполнил: Лещенко Максим, ученик 8 класса.
Метод – это путь исследования, который проходит ученый, решая какую-либо научную задачу, проблему.
Выполнили: Зыкова Анастасия, Макарова Екатерина, ученицы 11 класса Руководитель: Козак Т.И., учитель математики пгт. Прогресс 2014.
Образец презентации-сопровождения защиты реферата.
Реализация требований ФГОС в линии УМК «Химия» автора О.С. Габриеляна.
Любимая наука Ломоносова – химия Работу выполнила ученица 9 «А» класса Бламыкова Кристина Татарстан, Казань ГБС(К)ОУ «Казанская школа- интернат 1-2 вида.
Если бы Ломоносов М. В. жил в ХХ веке, смог ли бы он изобрести компьютер ?
МИР ИСТОРИИ Дорогой друг! К тебе обращаюсь я, греческая муза истории Клио. Я вдохновляла и вдохновляю всех тех, кто вслед за мной готов к увлекательному.
Связи между физическими величинами. Физические теории. Физика и техника. Физика и окружающий нас мир. Материал подготовлен Горнышковой Г.В. Учителем физики.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Транксрипт:

ГБОУ города Москвы Гимназия 1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория» Реферат Развитие представлений о строении вещества Автор: ученица 9 класса «А» Устюжанина Анна Руководитель: Колчугина О. П. Москва 2015

Темой моего реферата является «Развитие представлений о строении вещества». Если сейчас мы можем посмотреть в электронный микроскоп и увидеть строение вещества, то ученые древности пытались объяснить устройство мира, наблюдая за окружающей средой и делая умозаключения. Вполне естественно, что человечество далеко не сразу пришло к верному видению строения вещества: методом проб и ошибок мы пытались познать мир, а в частности его самые мельчайшие неделимые составляющие. В данном реферате будет прослежен путь развития представлений о строении вещества от Древнего мира до Новейшего времени. Тема Предмет и объект Объектом моего исследования является вещество, а предметом – история развития представления о его строении.

Актуальность данного реферата заключается в том, что строение вещества изучается в школе, но очень немногие задумываются о том, как человечество доходило до этого знания, сколько теорий был выдвинуто и сколько из них считались достоверными на протяжении определенного времени, хотя и не являлись таковыми. В моем исследовании будет проанализирована история многих наук, таких как философия, натурфилософия, физика, метафизика, химия, химическая физика, естествознание, атомистика, элементаристика и другие. По крупицам собирая информацию о строении вещества в тот или иной промежуток времени, выстраивая ее в хронологическом порядке, я постаралась изложить историю мысли человечества по этому поводу. Актуальность

Цель Цель моего реферата – рассказать о развитии представлений о строении вещества, о том, что когда-то считалось правдой в последней инстанции, но с появлением новых технологий и приобретением новых знаний перестало таковым являться, о том, как с течением времени изменялось представление о веществе, а, следовательно, и об окружающем мире. подбор литературы освоение терминологии ознакомление с материалом обработка полученной информации письменное изложение темы Задачи

В ведение Глава I. Представление о строении вещества в Древнем мире §1.1 Элементаризм §1.2 Атомизм §1.3 Миксизм Глава II. Представление о строении вещества в Средневековье §2.1 Алхимия в Арабском Востоке §2.2 Алхимия в Европе Глава III. Представление о строении вещества в Новое и З аключение С писок литературы Оглавление Новейшее время

Спасибо за внимание! Я готова ответить на ваши вопросы.