D(у)=R; E(у)=[о;); О(0;0) – вершина параболы; Х=0 – ось симметрии О у х x y.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Функция, которую можно задать формулой вида y = ax² + bx + c, называется квадратичной, где х – независимая переменная, a, b, с – некоторые числа, причем.
Advertisements

Квадратичная функция и её график Учитель: Чехова Нина Григорьевна.
Преобразование графика квадратичной функции. Квадратичной функцией называется функция, которую можно задать формулой вида у=ах 2 +вх+с, где х - независимая.
График квадратичной функции Составитель Комиссарова Е.Н.
Урок математики в 8 классе Автор: Корнилова Н.А..
1 Построение графика квадратичной функции y = a( x-x o ) 2 +y o.
Графики функций у = ах 2 +n и y= a(x – m) 2. Y X O 1 1 y = x х у
Учитель математики и информатики МБОУ «Гимназия» г. Суворова Обрядина Александра Александровна.
Функция у=кх², её свойства и график. 8 класс учебник Мордковича А. Г.
Преобразование графика квадратичной функции. Квадратичной функцией называется функция, которую можно задать формулой вида у=ах 2 +вх+с, где х - независимая.
Выполнил: Аржанов Н. г. Нижневартовск Определение 2. Свойства кв. функции 3. Построение графика 4. y=ax²+n, y=a(x-m)²
Графики функций у = ах 2 + n и у = а(х – m) 2. Графиком функции у = ах 2 + n является парабола, которую можно получить из графика у = ах 2 с помощью параллельного.
Алгебра 8 класс2 m > 0 m < 0 График функции у = х 2 + m является параболой, которую можно получить из графика функции у = х 2 с помощью сдвига вдоль оси.
Числовой функцией называется соответствие (зависимость), при котором каждому значению одной переменной сопоставляется по некоторому правилу единственное.
Исследование квадратичной функции Работа выполнена группой 3.
Функция у=кх², её свойства и график. 8 класс учебник Мордковича А. Г. Ткаченко И. В. гимназия 5 г. Мурманск.
Построить графики функций в одной системе координат и сделать выводы: 1. у=х 2 ; 2. у=х 2 +1; 3. у=х 2 -1.
Квадратичная функция 9 класс МОУ СОШ 4 Заполярный, 2008.
Алгебра 8 класс Функция у = kх 2, ее свойства и график.
Квадратичная функция Презентацию подготовил учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5 г. Михайловка» Волгоградской области Крюкова Вера.
Транксрипт:

D(у)=R; E(у)=[о;); О(0;0) – вершина параболы; Х=0 – ось симметрии О у х x y

D(у)=R; E(у)=(-;0]; О(0;0) – вершина параболы; х=0 – ось симметрии x y

x y

A(0;3) – вершина параболы; А О у D(у)=R; E(у)=[3;); х=0 – ось симметрии x y

D(у)=R; E(у)=(-; -3]; В(0;-3) – вершина параболы; х=0 – ось симметрии x y

Графиком функции у = а (х - т) 2 является парабола, которую можно получить из графика функции у = ах 2 с помощью параллельного переноса вдоль оси х на т единиц вправо, если т>0, или на –т единиц влево, если т<0

D(у)=R; E(у)=[0;); М( 5;0) – вершина параболы; х=5 – ось симметрии x y

y x D(у)=R; E(у)=(- ;0]; М(-5;0)- вершина параболы; Х=-5 – ось симметрии

Графиком функции у = а (х - т) 2 + n является парабола, которую можно получить из графика функции у = ах 2 с помощью двух параллельных переносов: сдвига вдоль оси х на т единиц вправо, если т>0, или на – т единиц влево, если т 0, или на – n единиц вниз, если n <0

D(у)=R; E(у)=(-;4]; М(-2;4)- вершина параболы; х=-2 – ось симметрии x y

D(у)=R;D(у)=R; E(у)=[-4;+); М(-3; -4)- вершина параболы; х=-3 – ось симметрии x y

Квадратичной функцией называется функция, которую можно задать формулой вида у =ах 2 + вх + с, где х - независимая переменная, а, в, и с -некоторые числа, причем а 0. Графиком функции является парабола

Графиком функции у=ах 2 +вх+с является парабола, вершина которой есть точка (т; n), где т=-b/2a n = у(т)

Осью симметрии параболы служит прямая х = т, параллельная оси у. При а>0 ветви параболы направлены вверх, а при а < 0 – вниз

x y

x y

D(y)=R; E(y)=[3; ); X=3 – ось симметрии; (3;3) – координаты вершины параболы; Функция возрастает при х [3; +); Функция убывает при х (-;3]; Функция ограничена снизу; у наим =3 на отрезке [2;5]; у наиб =7 на отрезке [2;5] x y

отмечаются лучшие работы; проводится анализ работ учащихся; организуется самооценка учениками своей деятельности; фиксируется степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности; намечаются цели последующей деятельности; комментируется домашнее задание.