Формы сотрудничества высшей школы ( ФГБОУ ВПО «Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет») и образовательных учреждений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние целевых ориентиров сети «Университетский образовательный округ – образовательные организации» на систему управления Севостьянова Т.И., директор.
Advertisements

Подходы к инженерному образованию в основной школе.
Ресурсы ЦМИТ «Техно Арт» в технологическом образовании школьников (МБОУ СОШ 18 г. Пензы)
Основная задача целевой подготовки - удовлетворение потребностей предприятий и организаций в высококвалифицированных кадрах. В нашем городе действует.
Сутягина Наталия Николаевна, старший методист кафедры естественно-математических предметов общего образования ГАОУ ДПО ИРР ПО ПЕНЗА, 2014 РЕГИОНАЛЬНЫЙ.
1 О работе с профильными школами МГТУ им. Н.Э.Баумана Центр довузовской подготовки МГТУ им. Н.Э.Баумана 31 октября 2011 г.
МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ОКРУГА.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Организация школьного научного общества учащихся г. Купино, 2011г.
ЦЕЛЕВОЙ ПРИЕМ ОЛИПМИАДЫЕГЭ КАК ПОСТУПИТЬ В ВУЗ? ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ПОСТУПЛЕНИЯ.
Центр дистанционного образования «Сайдыс»для детей с повышенной мотивацией.
«Особенности изучения робототехники в школе» МБОУ г. Новосибирска «СОШ 155» (Конструктор "mBot Ranger") МБУ ДО г. Новосибирска ДТ «Октябрьский», педагог дополнительного образования (МБОУ СОШ №155, учитель информатики, преподаватель по робототехники, в
Реализация проекта «Образовательная робототехника» в ЗАТО Северск.
«МАСТЕРСКАЯ РОБОТОТЕХНИКИ» (филиал на базе МБОУ «СОШ 155») © Пашкин Игорь Алексеевич «Мастерская робототехники» педагог дополнительного образования
Результаты экспериментальной деятельности МОУ СОШ 30 «Современные технологии развивающего обучения в условиях сельской школы с многонациональным составом.
Университет основан в 1958 году как Владивостокский медицинский институт, Постановлением Совета Министров РСФСР 905.
Лицейское образование. Особенностью лицейского образования является реализация образовательных программ, обеспечивающих углубленную / дополнительную подготовку.
МБОУ «В ИЛЮЙСКИЙ СОШ 1 ИМ. Г.И.Ч ИРЯЕВА » В ИЛЮЙСКОГО УЛУСА ( РАЙОНА ) Л ЕТНИЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД «К ВАНТ » М ЕСТО : НА БАЗЕ ВСОШ 1.
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
Эффективность проведения предпрофильной и профильной подготовки обучающихся в МБОУ «Устьянская СОШ»
Транксрипт:

Формы сотрудничества высшей школы ( ФГБОУ ВПО «Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет») и образовательных учреждений

Программа стратегического развития ФГБОУ ВПО «КнАГТУ» на 2012 – 2016 Стратегические задачи развития края Ванинский и Советско- Гаванский районы как активные точки развития Кадры Профориентационная деятельность университета (довузовская, вузовская, послевузовская) Профориентационная деятельность университета (довузовская, вузовская, послевузовская) Школа Университет Предприятие

Цели: ФОРМИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВОГО ИНТЕРЕСА К ПРОФЕССИЯМ ИНЖЕНЕРНОГО ПРОФИЛЯ ПУТЕМ РАЗВИТИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА И ФОРМИРОВАНИЯ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ, СПОСОБНОЙ ПРИНИМАТЬ ДОСТОЙНЫЕ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ ЗАДАЧИ: формирование среды развития, способствующей творческому развитию личности

ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА «Каникулярные» школы (весенняя, летняя) Школа Р обототехники Модули (Элективные курсы) Олимпиады Практикоориентированные занятия и мастер-классы Семинары, круглые столы преподавателей университета с учителями физики, информатики и технологии Межрайонный фестиваль технического творчества Открытые лекции Организация работы над научно-исследовательскими проектами : «Stand-Up Science 2016» с присуждением гранта КнАГТУ; XX Научно-практическая конференция «Шаг в науку» : секции «Технологии прошлого, настоящего, будущего», «Человек, природа, техника», «Нанотехнологии сегодня и завтра » Курсы по подготовке к ЕГЭ Заочная школа (физико-математическая)

«КАНИКУЛЯРНЫЕ» ШКОЛЫ (МОДЕЛЬ «СРЕДЫ РАЗВИТИЯ» – ТВОРЧЕСТВО) Направления деятельности: 3D -моделирование (нужны хорошие компьютеры 3D - анимация Робототехника Основы электротехники и электроники Тайм-менеджмент Теория решения изобретательских задач Автомоделирование Авиамоделирование

Элективные курсы (модули) Трехмерное моделирование Техническое черчение ТРИЗ Технологии National Instruments для автоматизации Школа – интернет разработчика Робототехника Программирование мобильных устройств Занимательное машиностроение Физика в экспериментах Занимательная электроэнергетика и электротехника Электротехника Основы предпринимательства

Преференции Дополнительные баллы за личные достижения (ШТТ, Олимпиада, спецкурсы, модули и т.д.) Повышенные стипендии для абитуриентов, получивших высокие результаты по ЕГЭ Приобретение умений и навыков, позволяющих быть успешными студентами Информированность, позволяющая сделать осознанный выбор профессии.

ПРОБЛЕМЫ Кадровая проблема Недостаточная материально-техническая база для развития технического творчества детей Недостаточность сотрудничества участников образовательного процесса в развитии различных форм технического творчества детей

ПРЕДЛОЖЕНИЯ «Каникулярные» школы должны стать хорошей традицией и одновременно базой получения практического опыта для преподавателей Создавать центры интеллектуального развития детей (по модели «каникулярных» школ) на достаточной материальной базе Скоординировать усилия всех участников процесса: - школа - университет - предприятие.