Краткая презентация образовательной программы дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад 5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного.
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 г. Губаха, Пермский край Примерная общеобразовательная.
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа государственного бюджетного дошкольного образовательного.
Презентация основной образовательной программы дошкольной разновозрастной группы МОУ Козская СОШ.
Презентация Основной образовательной программы (ООП) в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Презентация основной общеобразовательной программы МДОУ «Туровский детский сад «Кораблик»
Краткая презентация образовательной программы дошкольного образования. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 30.
Утвержден приказом МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 17 октября 2013 г.
2014 г. ФГОС Требования к структуре Основной образовательной программы ДО Требования к условиям реализации ООП ДО Требования к результатам освоения ООП.
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД 193» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА.
Ваш ребёнок идёт в школу Автор: Кудасова Ольга Викторовна старший воспитатель МАДОУ Онохойский детский сад «Колобок» Заиграевский район, Бурятия.
Об апробации инструментов для оценки готовности детей к школе и преемственности в оценке качества дошкольного и начального образования Л.А. Евдокимова,
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ДО. Оценка индивидуального развития детей связана с оценкой эффективности педагогических действий и лежит в.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ДО 1. Преемственность дошкольного и начального общего образования 2 Соблюдение требований к условиям реализации.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 24 «Весёлая семейка» п.Кушумский.
Транксрипт:

Краткая презентация образовательной программы дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад 5 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт – Петербурга

ГБДОУ 5 имеет пять площадок по адресам: шоссе Революции 33/7 : 4 группы компенсирующей направленности для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата от 2 лет до 7 лет 2 группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5 лет до 6 лет 1 группа «Особый ребенок» для детей от 3 лет до 7 лет проспект Энергетиков 30/9: 3 группы компенсирующей направленности для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата от 3 лет до 7 лет проспект Энергетиков 33: 10 групп общеразвивающей направленности для детей от 1.5 лет до 7 лет

ГБДОУ 5 имеет пять площадок по адресам: проспект Энергетиков 33: 10 групп общеразвивающей направленности для детей от 1.5 лет до 7 лет Синявинская улица 24: 4 группы общеразвивающей направленности для детей от 2 лет до 7 лет Среднеохтинский проспект 11/4: 3 группы общеразвивающей направленности для детей от 3 лет до 7 лет

Образовательная программа дошкольного образования (ОП ДО) ГБДОУ детского сада 5 Красногвардейского района Санкт-Петербурга состоит из обязательной и вариативной части. Обязательная часть программы написана на основе примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы

Часть программы формируемая участниками образовательного процесса включает программу: Программа «Первые шаги» (Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет). Автор Г.Т. Алифанова, Санкт-Петербург, «Паритет» 2008 г.

Ведущие цели программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства формирование основ базовой культуры личности всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Программа предполагает комплексный подход и обеспечивает развитие детей в пяти взаимодополняющих образовательных областях: Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие

Предполагаемые результаты освоения программы: Ребенок овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности. Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты. Умеет выражать и отстаивать свою позицию по разным вопросам.

Предполагаемые результаты освоения программы: Способен сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности. Понимает, что все люди равны вне зависимости от их социального происхождения, этнической принадлежности, религиозных и других верований, их физических и психических особенностей. Проявляет эмпатию по отношению к другим людям, готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается. Проявляет умение слышать других и стремление быть понятым другими. Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в видах деятельности, и прежде всего в игре; владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации; умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам. Умеет распознавать различные ситуации и адекватно их оценивать.

Предполагаемые результаты освоения программы: Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным правилам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасности поведения и навыки личной гигиены. Проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну, ее достижения. Соблюдает элементарные общепринятые нормы, имеет первичные ценностные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо», стремится поступать хорошо; проявляет уважение к старшим и заботу о младших. Имеет начальные представления о здоровом образе жизни. Воспринимает здоровый образ жизни как ценность. Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, склонен наблюдать, экспериментировать.

ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ Интегрированная образовательная деятельность Презентации и электронные игры Спортивные и математические развлечения Сюжетно-ролевые игры Выставки Проектная деятельность Экспериментальная деятельность Викторины Экскурсии Детские спектакли для детей «Сотрудники- детям» Дидактические игры Развивающие игры

ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ Спортивные развлечения Театральные досуги Выставки Консультации Мастер-классы Экскурсии Детские спектакли для родителей Детские спектакли «Родители – детям» Дни открытых дверей Вовлечение родителей в проектную деятельность Чтение с родителями (вечерние чтения родителями в группе)