Работа Научного общества учащихся (НОУ) в Нижегородском государственном педагогическом университете им.К.Минина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа Научного общества учащихся (НОУ) в Нижегородском государственном педагогическом университете.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. ЗАДАЧИ НОУ: Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями. Выявление одаренных.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Ресурсный центр «Работа с одаренными учащимися» МОУ «Гимназия» г.Старая Русса руководитель – Малова Н.П., заместитель директора гимназии по научно-методической.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями Выявление одаренных детей и подростков,
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
ДИАПАЗОН FM Городская физико-математическая конференция МОУ «СОШ13 с УИОП»
Научное общество учащихся МОУ-СОШ 41 Привокзального района г. Тулы «Ника» Год создания: 2010 год.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 20»
Школьное научное общество учащихся « Эрудит» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ключевская средняя общеобразовательная школа 2»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 города Новоалтайска Алтайского края» VII научно-практическая конференция «Будущее – Мы!» Новоалтайск 2013.
НОУ « Интеллект » НОУ « Интеллект » Муниципальное общеобразовательной учреждение Муниципальное общеобразовательной учреждение Биокомбинатовская средняя.
НОУ «Интеллект» План работы на г.. Что такое НОУ? Научное общество учащихся (НОУ) является самостоятельным формированием, которое объединяет.
Исследовательская деятельность учащихся в школе. Не существует сколько -нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате.
Изучение педагогическим коллективом теории, посвящённой данной проблематике ; Подбор методик исследования и практическое овладение ими ; Сбор собственного.
Научное общество учащихся МБОУ «РСОШ10» п.Нижняя Пойма «Исследователь» Год создания: 2010 год.
ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНОМ ОБЩЕСТВЕ УЧАЩИХСЯ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Научное общество учеников (НОУ) – добровольное творческое объединение учащихся школы, способных.
Шаблон презентации «ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ» МОУ.
«СТАРТ В НАУКУ» Конференция Научного общества учащихся МОУ «Гимназия 2»
МОУ «Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области» Научное общество учащихся как пространство формирования.
Транксрипт:

Работа Научного общества учащихся (НОУ) в Нижегородском государственном педагогическом университете им.К.Минина

Работа секций НОУ при НГПУ им.К.Минина позволяет решить следующие задачи : - Создает условия для жизненного самоопределения школьников, выбора профессиональной ориентации, будущей специальности. - Организует развитие творческих возможностей учащихся, их способностей. - Ориентирует их на активную исследовательскую деятельность. - Расширяет кругозор детей, углубляет знания в интересующей их области. - Помогает привлечь детей к поступлению в педагогический университет. - Помогает выбирать педагогические профессии.

- системную работу секций при кафедрах НГПУ, - индивидуальную работу преподавателей непосредственно в школах по руководству спецсеминарами и научными докладами школьников, - руководство научно-исследовательской работой школьников в педагогической гимназии как особая форма взаимодействия вуза и школы, - руководство научно-исследовательской работой учащихся педколледжей, - руководство секциями на городской конференции НОУ (ежегодно на городских научных конференциях НОУ преподавателями НГПУ им.К.Минина осуществляется руководство третьей частью всех секций ( 40 и более). Работа со школьниками осуществляется через:

Руководители секций НОУ НГПУ

Направления работы НОУ Естественнонаучное направление Психолого- педагогическое Естественно- научное Экономико- математическое Гуманитарное Физкультура и спорт

Естественно-научное направление (геология, экология и охрана природы, химия, биология) Руководители – АСТАШИН Андрей Евгеньевич кандидат геол-мин. наук, доцент КИСЕЛЕВА Надежда Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент

Участники секции «Геология» постоянно участвуют во Всероссийских слетах юных геологов. Успешно участвовали во Всероссийской геологической олимпиаде Организован выездной учебно-оздоровительный геологический лагерь «Нижегородские самоцветы» Работы школьников публикуются в сборнике «Интеллект»и др. Выпускники центра поступают не только в НГПУ им. К.Минина, но и в Московские вузы (на геологический Факультет Московского геологического университета)

Секция «Экология и охрана труда» охватывает не только школьников города, но и области. Большое количество ребят привлекается к наблюдению и исследованию по проблемам защиты и охраны природы ( Акции «Птица года – Журавль», «Царевна- лягушка»). Данные акции связаны с Международными Днями наблюдения птиц и организована совместно с Союзом охраны птиц России.

Руководитель – ШЛЯХОВ Михаил Юрьевич, канд.ист. наук Гуманитарное направление ( русский язык, история, литература, иностранные языки, социология, правоведение, политология)

Руководитель – ЧЕРНОВА Наталья Юрьевна, канд. пед. наук. Экономико-математическое направление (экономика и управление, математика, физика)

Физкультура и спорт Руководитель - БУРХАНОВА Ирина Юрьевна, ст. преподаватель

Искусствоведческое направление Руководитель – ЗИМИНА Евгения Константиновна, канд. пед. наук.

Для исследования предлагаются различные виды дизайна: Арт-дизайн Дизайн городской среды Дизайн интерьера Книжный дизайн Графический дизайн Промышленный дизайн Дизайн одежды

Приглашаем в секцию дизайн: где Вы познакомитесь с дизайном, как особым видом творческой деятельности; выясните сущность дизайна как предметно- преобразовательной деятельности; осмыслите потенциал дизайна как основы гармоничного взаимодействия человека с природой, обществом и технологической средой;

познакомитесь с научными основами дизайнерского творчества, природой и спецификой дизайнерской деятельности; приобретёте умения и навыки исследовательской деятельности; апробируете свои возможности в предметно- преобразовательной и исследовательской деятельности

Психолого-педагогическое направление Руководители- БАТЮТА Марина Борисовна, кандидат психологических наук, доцент ГУЦУ Елена Геннадьевна, кандидат психологических наук, доцент

Только в Мининском университете существуют психолого-педагогические секции. Открытие конференции всегда собирает большую заинтересованную аудиторию.

Опытно-экспериментальная работа Выступлению с докладом предшествует серьезная исследовательская работа. Исследование готовности детей к обучению участники НОУ проводят в условиях реального педагогического процесса

Заседания психологических секций всегда вызывают серьезный интерес и у школьников, и у учащихся педагогических колледжей. При выступлении используются новые мультимедийные технологии Руководители секции Е.Г. Гуцу и М.Б. Батюта создают на заседаниях секции творческую атмосферу дискуссии и поиска

В секции занимаются и школьники, и учащиеся педагогических колледжей В работе конференции НОУ активно участвуют преподаватели Нижегородского, Дзержинского и Городецкого педагогических колледжей

На городской конференции НОУ «ЭВРИКА» в НГПУ им.К.Минина

Спасибо за внимание!