2015 год Федеральные нормативные материалы Опубликованы на странице Конкурса: План основных мероприятий по проведению в 2015 году в Российской Федерации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Положение о Всероссийском конкурсе сочинений 2015 год.
Advertisements

Всероссийский конкурс сочинений. может стать одним из мотивационных факторов, способствующих разрешению проблем в области совершенствования текстовой.
Всероссийский конкурс сочинений На основе Проекта Положения о Конкурсе.
Инструкции для рабочих групп регионального этапа ВКС 2015 год.
Всероссийск ий конкурс сочинений 2015 год. Цели проведения Всероссийского конкурса сочинений: возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной.
Актуальные вопросы подготовки к Всероссийскому конкурсу сочинений 2015 год.
Отдел по образованию администрации города Заринска Информационно-методический кабинет Всероссийский конкурс сочинений ( консультация для заместителей директоров.
1 Вопросы реализации государственной молодежной политики в контексте основных направлений приоритетного национального проекта «Образование» Вопросы реализации.
Нормативно правовое обеспечение внедрения курса ОРКСЭ на муниципальном уровне.
РЕГЛАМЕНТ (проект) проведения Всероссийских олимпиад профессионального мастерства по специальностям и профессиям среднего профессионального образования.
Всероссийский конкурс сочинений Участие в конкурсе добровольное!
2015 год Функции и полномочия специалистов, задействованных в проведении Всероссийского конкурса сочинений.
РЕГЛАМЕНТ (проект) проведения Всероссийских олимпиад профессионального мастерства по специальностям и профессиям среднего профессионального образования.
Закон РФ от 29 декабря 2012 года 273 "Об образовании в Российской Федерации" 17 октября 2013 года Совет Министерства образования и науки РФ утвердил федеральный.
Всероссийская олимпиада школьников по астрономии О.С. Угольников Заместитель председателя Центральной методической комиссии по астрономии Всероссийской.
Всероссийский конкурс сочинений Видеоконференция года.
А может не было войны?. А может, не было войны, И мир её себе придумал?...Но почему же старики Так плачут в мае от тоски? - Однажды ночью я подумал.
Первая ступень – это обращение к писателю в начальных классах. Знакомство с жизнью и деятельностью писателя начинается для учащихся в школьном музее.
Об организации школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников в учебного года, подготовке обучающихся к участию в них.
Третьякова Светлана Юрьевна, учитель русского языка и литературы, ВКК Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского.
Транксрипт:

2015 год

Федеральные нормативные материалы Опубликованы на странице Конкурса: План основных мероприятий по проведению в 2015 году в Российской Федерации Года литературы ( проведения%20Года%20 литературы%20 в%20РФ.pdf) ; проведения%20Года%20 литературы%20 в%20РФ.pdf Приказ Минобрнауки России 388 от «Об организации в Министерстве образования и науки Российской Федерации и Федеральном агентстве по делам молодежи работы по выполнению Плана основных мероприятий по проведению в 2015 году в Российской Федерации Года литературы, утвержденного Председателем Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Председателем Организационного комитета по проведению в Российской Федерации Года литературы Нарышкиным С.Е. 29 октября 2014 г » ( от% pdf) ; от% pdf Поручение Президента РФ о конкурсе сочинений о предпринимателях России ( о%20 конкурсе%20 сочинений%20 о%20 предпринимателях%20Росс ии.pdf) о%20 конкурсе%20 сочинений%20 о%20 предпринимателях%20Росс ии.pdf

Этапы и сроки проведения Всероссийского конкурса сочинений 3 Конкурс проводится в четыре этапа: 1 этап – очный (на базе образовательной организации) – до 25 сентября 2015 года; 2 этап – заочный (муниципальный) – до 5 октября 2015 года; 3 этап – заочный (региональный) – до 15 октября 2015 года; 4 этап – заочный (федеральный) – до 25 октября 2015 года. Определение победителей Конкурса Экспертным советом – до 31 октября 2015 года.

Тематические направления Конкурса и жанры конкурсных работ Общая тематика Конкурса: биография и творчество российских поэтов и писателей, чьи юбилейные даты отмечаются в 2015 году; литературные произведения – юбиляры 2015 года; 70-летие Победы в Великой Отечественной войне; история российского предпринимательства в культурно- историческом контексте. Жанры конкурсных работ: рассказ, сказка, письмо, заочная экскурсия, очерк, слово.

Тематические направления Конкурса и жанры конкурсных работ Исходя из общей тематики Конкурса, региональная рабочая группа определяет не более 7 тематических направлений, перечисленных в Методических рекомендациях ( в рамках которых участники из образовательных организаций субъекта РФ будут писать свои конкурсные работы. 2 или 3 из них могут быть посвящены одной из названных тем. Тематические направления являются общими для всех возрастных категорий обучающихся. html Например, Тюменская область выбрала: 1 тематическое направление: биография и творчество А.А. Фета; 2 тематическое направление: биография и творчество Б.Л. Пастернака; 3 тематическое направление: сказка П.П. Ершова «Конек-Горбунок»; 4 тематическое направление: сатирический роман М.Е. Салтыкова-Щедрина «История одного города»; 5 тематическое направление: литературное произведение о Великой Отечественной войне; 6 тематическое направление: Великая Отечественная война в истории моей семьи; 7 тематическое направление: известные предприниматели-меценаты Тюменской области.

Тематические направления Конкурса и жанры конкурсных работ Тему конкурсной работы участник Конкурса формулирует самостоятельно в рамках выбранного им тематического направления. Выбор жанра конкурсной работы участник Конкурса осуществляет самостоятельно.

Примеры формулировок тем в разных жанрах по тематическим направлениям: «История моего знакомства с …. (писателем или произведением)». Жанр – рассказ. «О чем книги говорят по ночам». Жанр – сказка. «Здравствуй, будущий читатель …. (писателя или произведения)». Жанр – письмо. «Где ты, где ты, отчий дом?» На родине С.А. Есенина». Жанр – заочная экскурсия. «Не гаснет памяти свеча». «Севастопольские рассказы Л.Н. Толстого». Жанр – очерк. «Слово о Грибоедове». Жанр – слово. «Человек всегда был и будет самым любопытнейшим явлением для человека» (Белинский), (размышления о романе, например, «Братья Карамазовы» Ф.М. Достоевского» или «Господа Головлевы» М.Е. Салтыкова-Щедрина»). Жанр – эссе. «…Что есть красота и почему ее обожествляют люди?» (размышления, навеянные стихотворением Н.А. Заболоцкого «Некрасивая девочка»). Жанр – эссе. «В нашем городе есть памятник…» (о памятнике, посвященном Великой Отечественной войне). Жанр – очерк, заочная экскурсия. «История страны – это история людей» (о конкретном человек или семье в годы ВОВ). Жанр – рассказ, очерк. «Театральный музей – дело жизни А.А. Бахрушина». Жанр – заочная экскурсия, рассказ, эссе, слово. Данные примеры являются ориентировочными. Использование предложенных формулировок в неизменном виде на Конкурсе повлечет за собой понижение общего балла.