Эксплуатационная длина пути всего, км 14 319,4 в том числе однопутных, км 9 419,1 двухпутных, км 4 885,6 Развернутая длина главных путей, км 19 292,9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Железнодорожный транспорт РК. Транспорт в РК Транспорт в Казахстане имеет важнейшее значение. Огромные территории страны 2,7 млн. км², низкая плотность.
Advertisements

ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
Акционерное общество «Национальная компания «Қазақстан темiр жолы» Вице-президент АО «НК «Қазақстан темір жолы» Жакишев Е.Т. «Транзитный потенциал казахстанской.
Мусловец Александр Анатольевич НОВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ МОДЕЛИ УЧАСТИЯ РЕГИОНОВ В ФИНАНСИРОВАНИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ Заместитель Генерального.
Цели и задачи создания и развития АО НК «КазМунайГаз»
Выполнила: ученица 9-го класса Николаева Лия Руководитель: учитель географии Волкова С.В.
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ОЦЕНКИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙ И ПЛАНОВ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ ХОЛДИНГОВ, НАЦИОНАЛЬНЫХ ХОЛДИНГОВ И НАЦИОНАЛЬНЫХ.
Железнодорожный транспорт Республики Беларусь Подготовила студентка 3 курса 1 группы Кормильчик Наталья.
Представительство Акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» в Российской Федерации (г. Москва) Представительство Акционерного.
Железные дороги Беларуси. Транзитные грузоперевозки. Микуть В.М., 4 курс, 3 группа.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Стратегия развития транспортного машиностроения в годах и на период до 2015 года.
LOGO «Анализ финансовой устойчивости компании реального сектора России на примере ТНК-BP»
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ОЦЕНКИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙ И ПЛАНОВ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ ХОЛДИНГОВ, НАЦИОНАЛЬНЫХ ХОЛДИНГОВ И НАЦИОНАЛЬНЫХ.
Итоги деятельности группы компаний АО «Пассажирские перевозки» за 2012 год и приоритетные задачи на 2013 год.
Тема 9 ТРАНСПОРТ КАК ОБЪЕКТ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ.
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Перспективы развития транспортной инфраструктуры Украины Заместитель Министра инфраструктуры Украины Владимир Корниенко 1.
Объемы бюджетных ассигнований Росжелдора за 10 месяцев 2014 года ,8 11,4 127,9 87,1% к росписи на ,0 - 1,9 162,7 69,5% к росписи на
Транксрипт:

Эксплуатационная длина пути всего, км ,4 в том числе однопутных, км 9 419,1 двухпутных, км 4 885,6 Развернутая длина главных путей, км ,9 Доля электрифицированных участков 29,1% Парк локомотивов, единиц 1 881,5* Парк грузовых вагонов, единиц Парк пассажирских вагонов, единиц 2 255* Фактическая численность за 2012 год (человек) Железнодорожный транспорт является важнейшей составляющей частью производственной инфраструктуры Республики Казахстан, имеет стратегическое значение для экономики Казахстана. От его устойчивой и эффективной работы зависит стабильность экономики государства, обеспечение национальной безопасности, улучшение условий и уровня жизни населения. АО «НК «ҚТЖ» осуществляет владение и пользование магистральной железнодорожной сетью Республики Казахстан, осуществляет грузовые и пассажирские перевозки, транспортирует значительную часть валового объема экспорта из Казахстана Единственным акционером АО «НК «ҚТЖ» является Акционерное общество «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына» - государственный холдинг со 100%-м участием государства в его уставном капитале, созданный в целях обеспечения эффективного управления национальными компаниями Республики Казахстан. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПАНИИ (данные по состоянию на 1 января 2012 года) Доля КОМПАНИИ в грузообороте Казахстана (данные за 2011 год) 2 Общая характеристика АО «НК« КТЖ » *данные по состоянию на 1 января 2013 года

Структура группы компаний АО «НК «ҚТЖ» по состоянию на 1 января 2013 года 3

КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕЙТИНГ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ Диагностика KPMG 2010 год 2011 год 2012 год 5963,366,2 Принципы корпоративного управления Развитие корпоратив- ной культуры Соблюдение закона Ответствен- ность перед акционером Социальная ответственность Охрана окружающей среды Безопасность перевозок Устойчивое развитие Система управления АО «НК «КТЖ» сертифицирована на соответствие международным стандартам ISO 9001, 14000, OHSAS 18000

Пассажирские перевозки Пассажирооборот млн. пасс-км Отправлено пассажировтыс. человек Наименование Ед. изм факт 2011 факт 2012 факт Грузовые перевозки Грузооборотмлн. т-км Перевезено грузовтыс. тонн Финансовые результаты Доходымлрд. тенге 588,2712,1819,3 Расходы (в том числе КПН) млрд. тенге 522,3589,2706,0 Чистая прибыль млрд. тенге 65,9122,9113,3 EBITDAмлрд. тенге 168,4231,8244,8 Margin EBITDA 28,9 % 33,030,6 Объем инвестиционной программы млрд. тенге 205,9394,0501,2 Итоги группы компаний АО «НК «ҚТЖ» за гг. 5

Структура грузооборота и доходов от перевозки грузов по видам сообщения АО «НК «ҚТЖ» в 2012 году Структура грузооборота Структура доходов 6

Структура грузооборота и доходов по основным родам грузов АО «НК «ҚТЖ» в 2012 году Структура грузооборота Структура доходов 7

Долгосрочный рейтинг : Ваа 3 Прогноз : Стабильный Рейтинги АО «НК «ҚТЖ» Долгосрочный рейтинг : BBB Прогноз : Стабильный Долгосрочный рейтинг : BBB- Прогноз : Стабильный Сравнение FitchS&PMoodys АО «НК «КТЖ» BBB/СтабильныйBBB-/СтабильныйBaa3/Стабильный КМГ BBB/СтабильныйBBB-/СтабильныйBaa3/Стабильный Казатомпром BBB-/Стабильный-Baa3/Стабильный 8

Name Ед. изм факт 2011 факт 2012 факт 2013 план 2014 план 2015 план Производственные показатели Грузооборотмлн.ткм Пассажирооборот млн. пасс- км Перевезено грузовтыс.тонн Основные операционные и финансовые показатели АО «НК «ҚТЖ» на годы Финансовые показатели Доходымлн.тенге Расходымлн.тенге Чистая прибыль (убытки) млн.тенге

Субсидии из государственного бюджета по группе компаний АО «Пассажирские перевозки» за годы 10

Динамика роста уровня тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом 11

Средний уровень тарифов в 2012 году при перевозке грузов по железным дорогам Республики Казахстан, Республики Беларусь и Российской Федерации (на расстояние 500 км) 13 Среднее соотношение уровней железнодорожных тарифов: Российской Федерации и Республики Казахстан - 1,5 раза Республики Беларусь и Республики Казахстан – 1,5 раза Среднее соотношение уровней железнодорожных тарифов: Российской Федерации и Республики Казахстан - 1,5 раза Республики Беларусь и Республики Казахстан – 1,5 раза

млн. тенге без НДС План капитальных вложений группы компаний АО НК ҚТЖ 14 п/п Наименование 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год Итого за гг. факт утвержд. объемсуммаобъемсуммаобъемсуммаобъемсуммаобъемсуммаобъемсуммаобъемсумма 1 Строительство ж/д линий Жетыген-Коргас и Узень-государственная граница с Туркменистаном Строительство ж/д линии Аркалык- Шубарколь Строительство ж/д линии Жезказган -Бейнеу Строительство завода по выпуску пассажирских вагонов "Тальго" в г. Астане Строительство завода по производству современных электровозов АСУ «Энергодиспетчерская тяги» Модернизация цеха крупного вагонного литья Обновление парка локомотивов, ед Обновление парка грузовых вагонов, ед Обновление пассажирских вагонов и электропоездов, ед Обновление контейнерного парка, ед Капитальный ремонт верхнего строения пути, км Обновление и реабилитация инфраструктуры Улучшение административных и социально- бытовых условий труда работников ВСЕГО

Займ КредиторСрок Задолженность (млн. тенге) 1Евробонды на 350 млн.USDKTZ Finance B.V Евробонды на 700 млн.USDKTZ Finance B.V Евробонды на млн.USDKTZ Finance B.V Займ АО «ФНБ «Самрук – Казына» на 75 млрд. тенге АО «ФНБ «Самрук – Казына» Займ Республиканского бюджета на 30 млрд. тенге АО «ФНБ «Самрук – Казына» Займ Национального фонда на млрд. тенге АО «ФНБ «Самрук – Казына» Другие займыМФИ/БВУ Всего по группе АО «НК «КТЖ» Кредитный портфель Группы АО НК ҚТЖ по состоянию на 31 декабря 2012 года 15

Коэффициенты финансовой устойчивости 16 Показатели Ед.изм (факт) Прогноз 2013 (утв.) Текущая ликвидность Не менее 1,0 0,95 1,021,221,46 Коэффициент покрытия Не менее 2,0 6,06,04,998,609,37 Долг/ Собственный капитал не более 2,50,570,490,380,35 Долг/ EBITDA Не более 2,5 2,362,211,481,41

Спасибо за внимание!