Отчет внутришкольного контроля за 2006-2007 учебный год Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику. Р. Эмерсон.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Концепция методической работы Цель Совершенствование организационной, научно – методической работы по повышению мастерства педагогов. Воспитание сознательного.
Advertisements

Итоги образовательного процесса (1 четверть) 2008 – 2009 учебный год.
Основные направления школы Здоровья Оздоровительные мероприятия Физическое воспитание Создание комфортной предметно- пространственной среды Профилактика.
МОУ « Средняя общеобразовательная школа 1 п. Советский с углубленным изучением отдельных предметов » отдельных предметов »
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
Анализ работы начальной школы за 2007\2008 учебный год.
Школа – это целостная система гуманизации обучения и воспитания школьников, учитывающая потребности обучаемых, их родителей, общественности, социума. Администрация.
Значимые итоги работы.. Программа развития «Создание и развитие обогащенной многофункциональной образовательной среды»
ШМО учителей естественно- гуманитарного цикла.. Повышение квалификации учителей: Ф.И.О.учителей Курсы ИКТ.Курсовая подготовка по предмету. Аттестация.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 47 г. Челябинска имени ПустовогоВ.П. АНАЛИЗ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ.
Усть-Бубинская основная общеобразовательная школа.
Анализ воспитательной работы в начальной школе МОУ «Пионерская средняя общеобразовательная школа»» «Пионерская средняя общеобразовательная школа»»
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
В каждом ребенке есть солнце, только дайте ему светить Сократ.
Проблема : « Развитие активности и творческих способностей учащихся ». Работает по программе Д. Кабалевского.
Стародубцева Т.М., Стародубцева Т.М., заместитель директора по УВР заместитель директора по УВР.
Показатели оценки качества образования воспитательного процесса.
МОУ «Зуевская ООШ» Общешкольное родительское собрание год.
«КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ – ОСНОВА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ШКОЛЫ» Школа моя - стань еще краше, Школа моя - стань еще лучше, Пусть твои дети станут умнее, С учителями.
Транксрипт:

Отчет внутришкольного контроля за учебный год Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику. Р. Эмерсон.

Численность обучающихся в школе Учебный год Количество классов ступень ступень ступень Общее количество

Данные сохранности контингента учащихся Учебный год На начало учебного года На конец учебного года Зачислено в течение года786 Оставлены на второй год обучения --1 Отчисление учащихся в течение учебного года --- Причины отчисления По семейным обстоятельствам --- Перевод в другое ОУ с переездом 664 По неуспеваемости--- По совершению правонарушений --- С обучением в ШРМ-1-

Сводная таблица результатов качества обученности за период

Сводная таблица неуспеваемости в течение трёх лет I полугодие%Год% Неуспевающие10,4-- Условно Неуспевающие10,44-- Условно--20, Неуспевающие10,441 Условно----

Задачи и приоритетные направления работы школы на учебный год I. Задачи школы. 1. Задачи обучения: А) способствовать формированию у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук (предметные недели, общешкольное научное общество); Б) создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности. 2. Задача воспитания: А) способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению (конкурсы, смотры, викторины); 3. Задачи оздоровления: А) совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привития им навыков здорового образа жизни (встречи, мероприятия, мониторинги). II. Приоритетные направления работы школы. 1. Развитие творческих способностей обучающихся. 2. Работа по развитию одаренности и адаптивных возможностей учеников. 3. Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования.