DFM и Компания-партнер представляют новогодний проект:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Радио ХИТ FM и компания - партнер представляют проект:
Advertisements

DFM и Компания-партнер представляют проект: *Проект посвящен Чемпионату Европы по футболу 2008.
DFM и Компания-партнер представляют проект: *Проект посвящен Чемпионату Европы по футболу 2008.
Русское Радио и компания – партнер представляют проект:
РУССКОЕ РАДИО И КОМПАНИЯ - ПАРТНЕР ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРОЕКТ:
Период проведения февраль 2009 года Проект на Сеть.
Радио Monte Carlo и компания - партнер представляют проект :
Радио MAXIMUM и компания-партнер представляют проект: Радио MAXIMUM и компания-партнер представляют проект: «MAXIMАЛЬНАЯ ЖАДНОСТЬ» «MAXIMАЛЬНАЯ ЖАДНОСТЬ»
Радио MAXIMUM и компания-партнёр представляют проект.
РАДИО MAXIMUM И КОМПАНИЯ ПАРТНЁР ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРОЕКТ.
РАДИО MAXIMUM и компания… ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРОЕКТ «С перцем по жизни!» (рабочее название) Подготовлено: РА «ГРАММОФОН» Телефон: ,7.
Comedy Radio и компания-партнер представляют:. Идея проекта В преддверии Международного Женского Дня Comedy Radio и компания-партнер предоставляют Вам.
© ООО Агентство "Реклама ФМ" 2008 г.. Авторадио представляет Самая Веселая Народная Новогодняя Суперигра ДЕД МОРОЗ И… ЛЕТО.
1.Рекламные ролики *Все цены указаны в рублях без учета НДС. Минимальный заказ – 20 трансляций 2. Лайнеры - объявления ведущего в прямом эфире Розыгрыш.
Свежее радио – свежая станция ЕВРОПА ПЛЮС: 20-35, молодые и активные РАДИО 7: Высоко- обеспеченная аудитория, РЕТРО FM: Взрослая и активная аудитория,
Рекламная служба «АВТОРАДИО» , г. Санкт-Петербург, ул. Ак. Павлова д.5 лит. В, бизнес центр «River House». Тел./факс: (812)
Специальный проект для ТЦ «________» «Народный Шопинг» (рабочее название)
ДЕТЕКТОР ПРАВДЫ – это глобальный, амбициозный и провокационный проект, успешно выпустивший уже 4 сезона. Сотни человек - свободные и семейные, самостоятельно.
Рекламная служба «АВТОРАДИО» , г. Санкт-Петербург, ул. Ак. Павлова д.5 лит. В, бизнес центр «River House». Тел./факс: (812)
RU.TV – это музыка популярных и любимых артистов русскоязычной эстрады, эксклюзивные новости о мире шоу-бизнеса, живое общение со зрителями, и возможность.
Транксрипт:

DFM и Компания-партнер представляют новогодний проект:

Период проведения 8 – 31 декабря 2008 года. 8 – 31 декабря 2008 года. Проект на Сеть

Идея проекта Как приятно делать сюрпризы друзьям. Как здорово видеть их радостные и удивлённые взгляды. И самый лучший повод для этого, конечно, Новый Год! А кое-кто уже собирается в дорогу и набивает свой большой мешок подарками. Это же наш веселый Di-Santa! Он обязательно заглянет на DFM! А значит, будут танцы, поздравления, розыгрыши и сюрпризы. Наслаждайтесь А значит, будут танцы, поздравления, розыгрыши и сюрпризы. Наслаждайтесь любимой музыкой, готовьтесь удивлять друзей и получать подарки от Di-Santы! любимой музыкой, готовьтесь удивлять друзей и получать подарки от Di-Santы!

Содержание проекта - В эфире DFM звучат ролики-анонсы проекта «Di-Santa», содержат: информацию об организаторах проекта, условиях участия и призах; - Ежедневно в эфире ведущий объявляет о том, что в преддверии новогодних праздников у DFM в гостях находится Di-Santa, который привёз новогодние подарки для слушателей; - Ежедневно в эфире ведущий объявляет о том, что в преддверии новогодних праздников у DFM в гостях находится Di-Santa, который привёз новогодние подарки для слушателей; Слушатели дозваниваются в эфир и стараются оригинально поздравить с Новым Годом родных и друзей, за это получают праздничный подарок от Di-Santы, DFM и компании- партнера проекта.

Рекламная структура проекта Рекламная структура проекта 1 этап: Анонсирование (8 – 14 декабря): - ролики-анонсы проекта. 2 этап: Акция (15 – 31 декабря): - ролики-анонсы проекта; - лайнеры-анонсы проекта; - розыгрыши с выводом в прямой эфир. * - Компания - партнер представлена во всех элементах проекта

Рекламный ресурс проекта -121 ролик-анонс. Хронометраж 30 сек., информация о компании-партнере 15 сек.; - 39 лайнеров-анонсов. Хронометраж 15 сек.; - 39 розыгрышей. Хронометраж 60 сек., информация о компании-партнере 15 сек.

Дополнительная поддержка На сайте создается специальная страничка, посвященная проекту «Di-Santa». Содержит информацию об организаторах проекта, На сайте создается специальная страничка, посвященная проекту «Di-Santa». Содержит информацию об организаторах проекта, условиях участия и призах, а также лого, изображение и ссылку на сайт компании-партнера.

DFM и Компания-партнер представляют:

Период проведения 22 – 31 декабря 2008 г. Проект на Сеть

Идея проекта Когда до Нового Года остаются считанные часы, хочется вспомнить и вновь пережить самые яркие эмоции, которые подарил нам год уходящий. 31 января в эфире DFM пройдёт «марафон лучших песен года». В этот день в эфир выйдут все ведущие DFM, чтобы поделиться своим зажигательным настроением, и воспоминаниями о главных событиях в мире музыки и жизни DFM. Слушателей ждет море позитива, розыгрышей и подарков от DFM и спонсоров проекта.

Содержание проекта -В эфире DFM звучат ролики-анонсы, содержат: информацию о проекте, компании-партнере и условиях участия; -Эфир DFM, наполняется «новогодней одеждой» и становится особо интерактивным для слушателей, у которых появляется больше возможностей для поздравлений; -В эфире проходят викторины на тему - любимые исполнители, Новый год и DFM. Победители получают призы; -Звучат поздравления от артистов и пожелания от DFM в юмористической форме; - 31 декабря с 9 до 21 часов в эфире DFM звучат лучшие танцевальных композиций уходящего года.

Рекламная структура проекта Рекламная структура проекта 1 этап: Анонсирование (22 – 30 декабря): - ролики-анонсы проекта; - лайнеры-анонсы проекта. 2 этап: Акция (31 декабря): - лайнеры, открывающие и закрывающие час; - розыгрыши. * - Компания - партнер представлена во всех элементах проекта

Рекламный ресурс проекта - 49 ролика-анонса. Хронометраж 30 сек., упоминание компании-партнера 15 сек.; - 16 лайнеров-анонсов. Хронометраж 15 сек.; - 24 лайнера, открывающих и закрывающих час.; - 12 розыгрышей. Хронометраж 60 сек. Упоминание компании-партнера 30 сек.

Дополнительная поддержка На сайте создается специальная страничка, посвященная проекту. Содержит информацию об организаторах проекта, На сайте создается специальная страничка, посвященная проекту. Содержит информацию об организаторах проекта, условиях участия и призах, а также лого, изображение и ссылку на сайт компании-партнера.

DFM и Компания-партнер представляют новогодние программы:

Описание программ Когда хочется не только танцевать, но и подпевать. Врубаем RUSSIAN DANCE! Танцуем без словарей и переводчиков в преддверии Нового года! Подводим итоги уходящего года! Новогодний выпуск «Пре-пати». Все в отрыв! Подводим итоги уходящего года! Эта музыка прошла DANCE-тест на самых горячих танцполах мира. Звучат только лучшие танцевальные хиты уходящего 2008-го. За пультом – Джедай Андрей и Егор Плотников. Сами понимаете, майки придётся снять, будет жарко. Хит-парад DFM, лучшие песни за неделю и за год! Свежие сплетни и новости о звездах музыкальной сцены, а также новичках. Обо всех, кто по-настоящему востребован.

Рекламный ресурс программ -15 роликов анонсов. Упоминание компании-партнера 5 сек.; - 2 лайнера. Хронометраж 15 сек.; -2 ролика. Хронометраж 30 сек. -15 роликов анонсов. Упоминание компании- партнера 5 сек.; - 2 лайнера. Хронометраж 15 сек.; -2 ролика. Хронометраж 30 сек. -15 роликов анонсов. Упоминание компании- партнера 5 сек.; - 4 лайнера. Хронометраж 15 сек.; - 8 роликов. Хронометраж 30 сек.. * Возможна дополнительная интеграция в проект при условии предоставления приза компанией – партнером.