Система оценивания в условиях ФГОС ООО МБОУ СОШ 6 г. Няндома 2014-2015 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение ФГОС ООО Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего.
Advertisements

«Система оценок, формы и порядок промежуточной и итоговой аттестации в начальной школе» Н.Н. Батюкова, учитель английского языка высшей категории ГБОУ.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
Богданова Н.В., заместитель директора по УВР. В образовательной организации в учебном году реализуются три модуля основной образовательной программы:
Руководитель РМО, учитель МБОУ СОШ 2 Ходжаян В.Н..
1 Конкурс профессионального мастерства «Основная образовательная программа как проект повышения качества образовательных результатов в условиях реализации.
Рекомендации по разработке рабочих программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО Зам. директора по УВР Попова Г.И.
МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна.
Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования Подготовила методист отдела образования.
Выполнил: Студент, гр. 32 Направление: «Психолого-педагогическое образование» Лоскутова Анжелика Анатольевна Руководитель-методист: Братчикова Юлия Владимировна.
Контроль и оценка результатов обучения Муниципальное образовательное учреждение Фоминская средняя общеобразовательная школа Орлова И.В., учитель физики.
Модель системы оценки достижений обучающихся. Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения 24) Обеспечение функционирования системы.
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. ПОРТФОЛИО. Карасева Ю.А. учитель нач.кл.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология.
Положение о системе оценивания результатов обучения в начальной школе МОУ «СОШ 7» города Сорочинска.
Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ г. Доклад подготовила Ерофеева Г.В. Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ
Выполнила Ненахова Любовь Алексеевна МОУСОШ с. Лесное.2014 г. Выполнила Ненахова Любовь Алексеевна МОУСОШ с. Лесное.2014 г. Технология оценки предполагаемых.
Формирование фондов оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС.
Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования» 9.
Транксрипт:

Система оценивания в условиях ФГОС ООО МБОУ СОШ 6 г. Няндома учебный год

Какие результаты оцениваем ? Предметные результаты Метапредметные результаты Личностные результаты

Положение об оценке индивидуальных образовательных достижений обучающихся Общие положения Структура портфолио: -Титульный лист, -Портфолио документов, -Мои достижения, -Портфолио работ. Оформление портфолио Обязанности участников образовательного процесса при ведении портфолио Учет результатов портфолио

Положение об учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся Общие положения Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности Общие характеристики учебно-исследовательской и проектной деятельности Формы организации учебно-исследовательской деятельности Организация работы над проектом Основные этапы учебно-исследовательской и проектной деятельности Критерии оценки

Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Общие положения Текущий контроль успеваемости обучающихся Промежуточная аттестация обучающихся Годовая аттестация обучающихся переводных классов Перевод обучающихся

Положение о системе, критериях и нормах оценивания результатов освоения обучающимися образовательной программы Общие положения Порядок оценки личностных результатов Порядок оценки метапредметных результатов Критерии и нормы оценки предметных результатов Порядок выставления отметок по предметам учебного плана по итогам учебных периодов Порядок выставления итоговых отметок по предметам учебного плана обучающимся 9,11 классов Критерии и нормы оценки индивидуальных внеучебных достижений обучающихся Права и обязанности участников образовательного процесса в области контрольно-оценочной деятельности

УМК (5,6,7 классы) Русский язык. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т.(Просвещение) Литература. Меркин Г.С. (Русское слово) Английский язык. Биболетова М.З.(Титул) Немецкий язык. Бим И.Л. (Просвещение) Математика. Виленкин Н.Я. (Мнемозина) Алгебра. Мордкович А.Г. Геометрия. Атанасян Л.С.(Просв.) История Древнего мира. Михайловский Ф.А. (Русское слово) Всеобщая история. Бойцов М.А., Дмитриева О.В. (Русское слово) История России. Данилов А.А., Косулина Л.Г. (Просвещение) Обществознание. Кравченко А.И. (Русское слово) География. Домогацких Е.М.(Русское слово) Биология. Пасечник В.В., Латюшин В.В.(Дрофа) Музыка. Сергеева Г.П. Критская Е.Д.(Просвещение) ИЗО. Ломов С.П. (Дрофа) Технология. Кожина О.А.(Дрофа) Технология. Казакевич В.М. (дрофа) Физика. Перышкин А.В. (Дрофа) Физическая культура. Виленский М.Я. (Просвещение)

Критерии и нормы оценки. Математика Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике («5», «4», «3», «2», «1») Оценка устных ответов обучающихся по математике («5», «4», «3», «2», «1») Критерии оценивания проверочных работ по математике (зачет «3», «4», «5»)

Критерии и нормы оценки. Биология Общедидактические критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся («5», «4», «3», «2», «1»). Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся за устный ответ («5», «4», «3», «2», «1»). Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся за самостоятельные письменные и контрольные работы («5», «4», «3», «2», «1»). Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся за практические лабораторные работы(«5», «4», «3», «2», «1»). Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся за наблюдением объектов («5», «4», «3», «2», «1»). Общая классификация ошибок. Требования к написанию реферата.

Предметные результаты Что оцениваем? – работы по предметам (критерии оценки по предметам). Как оцениваем? - уровни: низкий («1»), пониженный («2»),базовый («3»), повышенный («4»), высокий («5»). Где выставляем? - в классном журнале (текущие, четвертные, годовые отметки), -в портфолио (листы успеваемости за год), -в личном деле (годовые отметки).

Метапредметные результаты Что оцениваем? -комплексные работы на межпредметной основе, -проектные работы, -зачетные работы факультативных курсов, -исследовательские работы. Как оцениваем? – в соответствие с положением. Где выставляем? – в журнале, портфолио, личных делах.

Личностные результаты Что оцениваем? – личностное развитие. Как оцениваем? – диагностики, анкетирование (неперсонифированные результаты по классу). Где выставляем? – в портфолио класса.