Особенности системы оценки достижения планируемых результатов по английскому языку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через проектные задания на уроках английского языка в начальной школе.
Advertisements

МОУ «ДУБРОВСКАЯ СОШ» ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОЛЖНА ФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Элективный курс по английскому языку «Окно в Британию»
Развитие иноязычной коммуникативной коммуникации Социально- культурная компетенция Учебно- познавательная компетенция Компенсаторная компетенция Речевая.
Коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку в школе подготовила учитель МОУ СОШ 21 г. Энгельса Демидова И. Ю.
Обзор и оценка возможностей электронных учебников по иностранным языкам.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих.
Изучение английского языка с помощью компьютера для учащихся 5-6 классов, изучающих английский язык как первый и второй иностранный языки 2 часа учитель.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Контроль и оценка результатов освоения программы учебной дисциплины в процессе реализации ФГОС СПО.
Тема МО: «Использование современных педагогических технологий в формировании и развитии различных коммуникативных компетенций учащихся» Цель: 1. Внедрение.
Мониторинг качества обученности английскому языку и формы учебной деятельности по повышению качества обучения учащихся на уроке Ахметова З.Р.
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
Развитие и контроль коммуникативной компетенции (умений устной речи) на иностранном языке.
Мониторинг качества обученности английскому языку и формы учебной деятельности по повышению качества обучения учащихся на уроке.
ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ учитель английского языка – Плотер Н.А.
Сочинский Центр Развития Образования Учителя иностранных языков ОУ.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
Шашкова Алефтина Николаевна - Учитель английского языка Речицкой СОШ Четвертая муниципальная научно-практическая конференция учителей иностранных языков.
Транксрипт:

Особенности системы оценки достижения планируемых результатов по английскому языку

Цель изучения иностранного языка Развитие иноязычной коммуникативной компетенции речевая языковая социокультурная / межкультурная учебно-познавательная

O объект контроля – коммуникативная компетенция обучаемых, при ведущей роли речевых умений в области говорения аудирования чтения письма

Процесс усвоения речевого материала : 1. Формирование лексико-грамматических и слухо-произносительных навыков. 2. Совершенствование речевых навыков. 3. Развитие умений в видах речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение, письмо).

Цифровая оценка (отметка) "5" ("отлично") коммуникативная задача решена полностью. Ученик преобразовал модель в соответствии со своими потребностями. Высокий уровень владения речевыми умениями. «4» («хорошо») коммуникативная задача решена. Ученик частично преобразовал модель для решения своей задачи. «3» («удовлетворительно») коммуникативная задача решена Ученик использовал модель, не выходя за ее рамки и использовал минимально необходимый набор лексических единиц. Допустил не более 2 лексико-грамматических ошибок. «2» ("плохо") коммуникативная задача не решена.