2015-2016 уч.г. Наименование дисциплиныФорма аттестации Психологические аспекты высшего образования 3 семестр Методология научных исследований 3 семестр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников учреждений высшего профессионального образования требованиям.
Advertisements

На заседание кафедры обучающийся представляет: Отчет за весь период обучения в аспирантуре/докторантуре; Специальную рукопись диссертации; Представление.
Аттестация аспирантов, докторантов, соискателей 2013.
КРИТЕРИИ АТТЕСТАЦИИ 1 ГОД ОБУЧЕНИЯ 1 СЕМЕСТР 2 СЕМЕСТР Очная форма обученияЗаочная форма обучения 1)утверждена тема научно- исследовательской работы 2)заполнены.
Руководство. Кадровый состав. Контактная информация Прокофьев Андрей Брониславович д.т.н., профессор, проректор по науке и инновациям Бочкарев Сергей.
ПРОЦЕДУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА (октябрь 2011 года)
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Нормативные изменения в подготовке аспирантов, докторантов, соискателей Начальник отдела подготовки научно-педагогических кадров Е.В. Лаптева.
Содержание и организация педагогической практики на 6 курсе очно-заочного отделения ИППО Установочная конференция
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ показателей деятельности образовательного учреждения ВПО, необходимых для установления его государственного статуса Критерии показателей.
Основные правила обучения в аспирантуре и институте соискателей Организационное собрание аспирантов и соискателей УрГЭУ 5 октября 2011 г.
30 сентября 2015 г. Москва Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический.
Компьютерная разведка Введение в дисциплину Макаренков Д.Е.
Об организации подготовки аспирантов Выступление начальника управления подготовки и аттестации кадров высшей квалификации Муратовой Е.И. на.
1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
Санкт-Петербургский государственный университет Факультет журналистики ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ по основным образовательным программам высшего и среднего профессионального.
Организационное заседание /Рассматриваемые вопросыРабота учителей между заседателями Открытые уроки, взаимопосещение Работа по изучению, обобщение опыта.
аудиторная под контролем преподавателя, у которого в ходе выполнения задания можно получить консультацию внеаудиторная планируемая работа, во внеаудиторное.
Соколова Марина Владиславовна референт Департамента государственной политики в сфере высшего образования.
LOGO на тему: « ПОДГОТОВКА НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И НАУЧНЫХ КАДРОВ ЧЕРЕЗ АДЪЮНКТУРУ ВУЗА МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ » (с адъюнктами)
Транксрипт:

уч.г. Наименование дисциплины Форма аттестации Психологические аспекты высшего образования 3 семестр Методология научных исследований 3 семестр Методология построения образовательного процесса в высшей школе 4 семестр Спецдисциплина 4 семестр Специальные дисциплины по выбору Зачет с оценкой Экзамен Зачет Психолого-педагогическая практика 3 семестр Педагогическая практика 4 семестр Зачет зачет Отчет НИР г г.

Расписание учебных занятий аспирантов 2 курс уч. год понедвторниксредачетвергпятницасуббота Лекция Психологические аспекты высшего образования корп Лаб. работа Психологические аспекты высшего образования корп Практич. работа Психологические аспекты высшего образования корп Методология научных исследований корп Практич. работа Психологические аспекты высшего образования корп

Пояснение к расписанию «Психологические аспекты высшего образования» занятия начнутся с 19 сентября; «Методология научных исследований» занятия начнутся с 1 октября.

Педагогическая практика Педагогическая практика представляет собой вид практической деятельности аспирантов по осуществлению образовательного процесса в высшей школе, включающего преподавание специальных дисциплин, организацию учебной и внеучебной деятельности студентов, научно-методическую работу по предмету, получение умений и навыков практической преподавательской деятельности. Основной базой педагогической практики аспирантов является СГАУ. Организаторами педагогической практики являются: - отдел аспирантуры и докторантуры, - кафедры, отвечающие за реализацию основных образовательных программ по соответствующему направлению подготовки (профилю). График практики составляется на основании индивидуального плана аспиранта по согласованию с научным руководителем.

Педагогическая практика Педагогическая практика состоит из: самостоятельной работы, включающей, но не ограничивающейся: - анализом посещаемых занятий, результатов тестирования и наблюдения за действиями преподавателей и обучающихся, специфики проведения аудиторных и внеаудиторных занятий, а также методов и приемов работы преподавателей; - участием в проектировании учебных программ, методических пособий и учебников, контрольно-измерительных материалов и учебно-методического комплекса по дисциплине (УМКД), а также планирование учебной и внеучебной работы с обучающимися; подготовке и проведении пробных занятий; - разработкой программы прохождения практики и оформление итоговой документации; а также аудиторной нагрузки, включающей, но не ограничивающейся: - посещением и проведением занятий; - изучением и консультациями по документации, связанной с организацией учебной и внеучебной работы; - участием в организационных собраниях и итоговом собрании. За прохождение педагогической практики выставляется зачет на основании: - отчета о практике; - отзыва научного руководителя.

Критерии назначения стипендии Выполнение всех позиций индивидуального плана аспиранта Сданные зачеты и экзамены по блокам образовательных дисциплин учебного плана на оценки «хорошо» или «отлично» Наличие зачета по педагогической практике Наличие отчета о НИР с оценкой «хорошо» или «отлично»

Пересдача КЭ сентября Должники, не сдавшие экзамен в установленные сроки будут представлены к отчислению ИФН -23 сентября в в ИНО связаться со своими преподавателями

Критерии повышенной стипендии не менее трех публикаций по теме диссертации в течение года, в том числе не менее двух статей в изданиях, рекомендованных ВАК и/или индексируемых базами Scopus и/или Web of Science; написанный текст диссертации в соответствии с индивидуальным планом не менее 40%. Представление за подписью зав. кафедрой и список опубликованных работ на каждого аспиранта до г. подать в отдел аспирантуры. В списке трудов указать в какой из баз данных опубликована работа.