Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, у.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Advertisements

Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
ПРОЕКТ «Наши зелёные друзья». Цель проекта: Организация совместной детско- взрослой исследовательской деятельности в природе, в процессе которой у дошкольников.
Паспорт проекта Организация: МАДОУ 18 «Детский сад «Ладушки» II младшая группа 2 «Солнышко» Название проекта: «Огород на подоконнике по мотивам сказки.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 7 Опыт работы воспитателя первой квалификационной категории.
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 83 г. Томска СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ.
Проект " Зеленый мир деревьев " Старшая группа ДОУ 50 общеразвивающего вида Воспитатель : Капнова Л.В.
Экологический проект «Экологическая тропа». Вид проекта : познавательный, деятельностный. Участники: воспитатели, воспитанники детского сада, родители.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка- детский сад 5 «Аленка» г. Олекминска.
Экологический проект для 2 младшей группы «Цветущий сад» Проект подготовили: Пашкина Е.А. Ибрагимова И.В.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Проект «Зимние фантазии» старший воспитатель Калягина Е.А. 174 ДОУ
П ОЗНАВАТЕЛЬНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Посадка лука Вторая младшая группа Подготовила воспитатель: Денисова М.В.
Презентация к занятию (старшая группа) на тему: Проект "Зимние фантазии"
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Реферат Экологическое воспитание детей дошкольного возраста -формирование системы экологических знаний и представлений - развитие эстетических чувств -
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
ЮНЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ экологический проект ГБОУ детский сад 1739 ГБОУ детский сад 1739 старшая группа старшая группа Воспитатель и автор проекта Воспитатель.
Осеннее дерево
Транксрипт:

Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, у него развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру, формируются основы нравственно- экологических позиций, как личности. Эколого-социальная ситуация сегодняшнего дня выдвигает перед педагогами-воспитателями задачу поиска универсальных средств экологического воспитания. Одним из таких средств явилась реализация проекта по озеленению и благоустройству выделенного участка на территории детского сада. От того, насколько детский сад будет ухоженный, красивый, периодически обновляющийся, с разумно спланированными зонами, совмещающими решение вопросов экологического, нравственного, художественного воспитания, будет зависеть, каких детей мы воспитаем. Введение

Актуальность Создание безопасных условий для жизни и здоровья детей на территории детского сада. Эстетическое, умственное, нравственное и физическое воспитание детей через знакомство с окружающим растительным миром.

Цель проекта: Благоустройство и озеленение территории детского сада, создание комфортной ландшафтной зоны с целью экологического, эстетического, нравственного и трудового воспитания детей дошкольного возраста.

Задачи проекта: 1. Создать на территории дошкольного учреждения красивую и экологически благоприятную зеленую среду. 2. Совершенствовать уровень профессионального мастерства педагогов по теме озеленения и благоустройства территории детского сада. 3. Активизировать участие родителей в образовательном и воспитательном процессе, просветить по теме проекта.

Участники проекта: Воспитанники ДОУ Педагоги ДОУ Родители Этапы реализации проекта: I этап - подготовительный II этап - основной III этап - заключительный

Предварительная работа Для осуществления данного проекта была проведена предварительная работа с детьми по формированию представлений о необходимости бережного и созидательного отношения к природе через различные виды деятельности: познавательную (беседы, дидактические игры, наблюдения за природой и погодными явлениями, за растениями, зарисовки в дневниках природы, экскурсии, экспериментирование, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций); художественно-творческую (заучивание стихотворений, поделки и аппликация с использованием природного материала

Предполагаемый результат. Создание среды в ДОУ и на его территории для знакомства и общения детей и взрослых с природой ближайшего окружения. Расширение знаний детей о природе, ее многообразии. Развитие интереса к природным объектам, стремление осуществлять с ними позитивное взаимодействие, почувствовать радость дружеских контактов с миром природы.

Фоторепортаж