Программа по развитию физкультуры и спорта, олимпийского движения в МКОУ « Новоусманский лицей» «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ НАЧИНАЮТСЯ В ШКОЛЕ» Спорт – моя жизнь,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Спортивный проект «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ НАЧИНАЮТСЯ В ШКОЛЕ» «Новое поколение должно стать олицетворением не только молодости, но и приверженности здоровому.
Advertisements

Программа развития физической культуры и спорта, олимпийского образования муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы.
Спортивный проект « Лечебное плавание и гидроаэробика » «Новое поколение должно стать олицетворением не только молодости, но и приверженности здоровому.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
FokinaLida.75 Инновационный проект развития по здоровьесбережению « Быть здоровыми хотим » на 2013 – 2014 гг. Ключникова В.В. учитель математики МКОУ «Солнечная.
Профилактика травматизма на уроках физкультуры Учитель физической культуры Гамеза Илона Яновна.
Авторский состав : учителя начальных классов г. Краснодара МОУ - СОШ 76: Балковая С. В., Чиж Л. Н., Бойко Е. А., Смолкина Л. Н., Вишнякова Л. И. 1 Формирование.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Система здоровьесберегающей деятельности в школе.
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающегося через осознание ценности ЗОЖ, понимание вреда алкоголя и наркотиков, повышение.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
ЭтапыПути реализации Подготовительный *организация «Общественного совета по здоровью» (учителя, специалисты, родители, учащиеся), *разработка.
Сроки реализации: годы.
Программа «ЗДОРОВЬЕ». Цель: Предоставление всех возможностей школы для формирования психически здорового, социально-адаптированного, Физически развитого.
Транксрипт:

Программа по развитию физкультуры и спорта, олимпийского движения в МКОУ « Новоусманский лицей» «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ НАЧИНАЮТСЯ В ШКОЛЕ» Спорт – моя жизнь, в любом его проявлении. Каждый раз соприкасаться с историей Олимпийских игр, с Эстафетой Олимпийского огня – это большая честь, это большая заслуга. Если тебе предлагают нести факел – значит, ты достойный человек. Елена Исимбаева МКОУ « НОВОУСМАНСКИЙ ЛИЦЕЙ» ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ НОВОУСМАНСКИЙ РАЙОН

Разработчик программы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение МКОУ « Новоусманский лицей» Зам директора по УВР :Горобов Сергей Александрович Руководитель ШМО учителей физкультуры: Лопатина Ирина Александровна Учитель физкультуры: Колпачёва Елена Викторовна.

Целевая аудитория программы обучающиеся 1-11 классов школы; педагогический коллектив образовательного учреждения; родители обучающихся; обучающиеся и педагоги других школ ; социальные партнёры. Программа принята - сентябрь 2012 г.

Обоснование актуальности создания программы Здоровье детей относится к приоритетным направлениям государственной политики в сфере образования. В национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» подчеркивается: «Облик школ, как по форме, так и по содержанию, должен значительно измениться. Мы получим реальную отдачу, если учиться в школе будет и увлекательно, и интересно, если она станет центром не только обязательного образования, но и самоподготовки, занятий творчеством и спортом… Насыщенная, интересная и увлекательная школьная жизнь становится важнейшим условием формирования здорового образа жизни». МКОУ «Новоусманский лицей» ориентирован на охрану физического и психического здоровья детей, обеспечение безопасности образовательного процесса. Одной из основных задач является формирование безопасной образовательной среды школы, способствующей сохранению социально-психологического, духовно- нравственного и физического здоровья, психологической устойчивости всех участников образовательного процесса.

Эта задача актуальна в связи с разработкой и внедрением образовательных стандартов нового поколения. В преддверии проведения XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Паралимпийских игр 2014 года в г. Сочи актуальными становятся вопросы внедрения олимпийской и параолимпийской тематики в учебный процесс, создания инновационной системы физкультурно-спортивного воспитания, предусматривающей организацию олимпийского образования. Программа «Олимпийские игры начинаются в школе» дает возможность организации культурно – спортивной работы в учреждении, реализует тенденцию к поиску и практическому использованию интегративного подхода в организации спортивной работы с детьми и подростками. Необходимо создать реальные стимулы, побуждающие участников Программы признавать важные ценности Олимпизма и ориентироваться на них в своем поведении.

Цель реализации Программы: Приобщение обучающихся к идеалам и ценностям олимпийского движения путем целенаправленного внедрения программы «Олимпийские игры начинаются в школе» в систему спортивно- массовой и физкультурно-оздоровительной работы образовательного учреждения.

Задачи Программы: 1. Способствовать развитию олимпийского образования среди школьников, родителей, педагогов, жителей микрорайона. 2. Формировать у школьников потребность в систематических занятиях спортом. 3. Способствовать повышению двигательной активности и укреплению здоровья школьников, формировать их физическую культуру, как элемент здорового образа жизни. 4. Создавать условия для успешной социализации различных категорий обучающихся с учетом состояния их физического и морально-психологического здоровья, возрастных и индивидуальных особенностей. 5. Выявлять талантливых детей для их дальнейшего целенаправленного занятия спортом. 6. Обеспечить поддержку педагогов, активно внедряющих в образовательный процесс элементы инновационных технологий физкультурно-оздоровительной работы.

Сроки реализации программы учебный год

Этапы реализации программы: Основной этап: г. – г. Подготовительный этап: г. – г. Заключительный этап: г. – г.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 1. Изучение проблемы, разработка программы «Олимпийские игры начинаются в школе». 2. Презентация спортивного проекта «Олимпийские игры начинаются в школе». 3. Разработка и утверждение Положений: - спортивного праздника «Малые Олимпийские игры»; - конкурса эмблем «Малые Олимпийские игры»; -конкурса школьных презентаций «Олимпийская летопись России». 4. Организация Доски почета «Гордость школы». 5. Оформление информационных стендов «Олимпийские знания». 6. Включение модулей олимпийской тематики в содержание предметов учебного плана. 7. Разработка методических рекомендаций в сфере дополнительного образования для выбора индивидуальных образовательных маршрутов обучающимися во второй половине дня в соответствии с требованиями ФГОСТ. Подготовительный этап:

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Подготовительный этап: Этапы реализации проекта Основные мероприятия Ответственные Подготовительный этап г. – г. Изучение проблемы, разработка программы «Олимпийские игры начинаются в школе». Администрация, педагоги, Управляющий совет школы Утверждение творческой группы по разработке программы «Олимпийские игры начинаются в школе» Администрация, Управляющий совет школы Презентация программы «Олимпийские игры начинаются в школе» на методическом совете школы Творческая группа Разработка и утверждение Положений: - спортивного праздника «Олимпийские игры- 2014»; - конкурса эмблем «Олимпийские игры 2014»; - конкурса школьных презентаций «Олимпийская гордость России». Заместитель директора по ВР, учителя физкультуры Организация Доски почета «Лучшие спортсмены школы», успешно сочетающих спорт, учебу и общественную активность. Заместитель по ВР, учителя физкультуры Оформление информационных стендов «Олимпийская гордость» Классные руководители

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Подготовительный этап: Включение модулей олимпийской тематики в содержание предметов учебного плана: физическая культура, окружающий мир, технология, всеобщая история, история России, обществознание, математика, биология, иностранный язык. Руководители МО, учителя- предметники Разработка системы физкультурно-спортивного воспитания, предусматривающая организацию олимпийского образования. Заместитель директора по ВР, классные руководители Разработка методических рекомендаций в сфере дополнительного образования для выбора индивидуальных образовательных маршрутов обучающимися во второй половине дня в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения Зам.директора по УВР, ВР Разработка методик работы с обучающимися различных групп здоровья на уроках физической культуры Психолог, медработник, учителя физкультуры Разработка методических рекомендаций по проведению мероприятий олимпийской тематики Методический совет

1. Проведение семинаров в рамках районного ресурсного центра. 2. Мониторинг здоровья и физического развития участников образовательного процесса. 3. Апробация «Паспорта здоровья школьника» 4. Круглый стол по проблеме «Олимпийское движение, как инновационное направление физкультурно- оздоровительного воспитания ». 5. Конкурсы. 6. Спортивные мероприятия. 7. Проведение олимпийских уроков. 8. Публикация материалов проекта на сайте школы. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Основной этап:

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Основной этап: Основной этап: г. – г. Мониторинг здоровья участников образовательного процесса Медсестра Мониторинг физического развития обучающихся Учителя физкультуры Создание банка данных спортивных достижений обучающихся Учителя физкультуры Апробация «Паспорта здоровья школьника» Классные руководители Разработка и внедрение инновационных технологий физического воспитания обучающихся Заместители директора по УВР, ВР Проведение в рамках ресурсного центра семинаров: - для заместителей директоров по УВР «Адаптивная физкультура и ее связь с параолимпийским движением»; - для заместителей директоров по УВР «Новые подходы в физкультурно- оздоровительной и коррекционной работе с детьми, имеющими отклонения в здоровье» Руководитель городского ресурсного центра Проведение школьного этапа Всероссийских соревнований школьников «Президентские состязания» с включением вопросов олимпийского и параолимпийской тематики в задания творческого конкурса Заместители директора по УВР, ВР, учителя физкультуры

. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Основной этап: Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре (5-11 класс) с включением вопросов олимпийской и параолимпийской тематики в олимпиадные задания по истории (5-8 класс), обществознанию (6-8 класс) Руководители МО Круглый стол по проблеме «Олимпийское образование как инновационное направление физкультурно-оздоровительного воспитания обучающихся» Творческая группа, управляющий совет школы Научно-практическая конференция «О, сколько нам открытий чудных!» (секция «Из истории олимпийского движения») Руководитель научного общества обучающихся Проведение олимпийских уроков в общеобразовательных учреждениях: (предметные уроки, уроки физической культуры, классные часы и т.д.). Учителя-предметники, классные руководители

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Основной этап: Проведение конкурсов: - конкурс на лучшую эмблему «Малых Олимпийских Игр»; - конкурс учителей технологии и их учащихся: «Вязанные изделия к олимпиаде Сочи-2014» - конкурс видеороликов, презентаций «Спортивный калейдоскоп»; - конкурсе рисунков, посвященных олимпийскому движению «О, спорт, ты - мир!»; - акция «Я выбираю спорт» ; - конкурс презентаций с защитой «Олимпийские виды спорта», «Олимпийские чемпионы» Заместитель директора по УВР Формирование и пополнение банка программно-методического материала по теме олимпийского образования Руководитель методического совета школы Презентация сетевого взаимодействия с другими образовательными учреждениями района в рамках ресурсного центра «Проектирование здоровья для педагогов и учащихся» Администрация, творческая группа Проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий: - праздник спорта «Сочи - ВПЕРЁД!»; - спортивная эстафета « олимпийские резервы»; - Весёлые старты- «Олимпиада- наша сила!» · «Мама, папа, я – спортивная семья» - спортивные соревнования по лыжам «Пять колец» Учителя физкультуры

Мероприятия п/п Основные мероприятия Сроки исполнения Ответственные 1. Разработка программы "Здоровье" Повышение квалификации педагогических кадров по теме здоровый образ жизни школьника Администрация 2Диагностика состояния здоровья учеников 1 раз в год Классные руководители, администрация 3Ежегодный профилактический осмотр учеников, учителей 1 раз в год Администрация и фельдшер школы 4Ежедневное 2-разовое питание учеников, учителейпостоянно Администрация, родительский комитет 5Зарядкапостоянно Учитель физкультуры 6Физкультминуткипостоянно Учителя-предметники 7Оздоровительный лагерьиюнь, июль Администрация 8Витаминизация питаниязима, весна Администрация 9Спортивные секции (школьные)постоянно Учитель физкультуры 10Работа филиала ДЮСШпостоянно Учитель физкультуры и тренер ДЮСШ 11Дни здоровья 2 раза в год Учителя ОБЖ, физкультуры, классные руководители, педагог дополнительного образования и фельдшер школы 12Поддержка санитарно-гигиенического режима, контроль за его соблюдением постоянно Профком, администрация, заведующие кабинетами

Мероприятия 13Комфортная психологическая средапостоянно Учителя-предметники, администрация, профком 14Педсовет: "Как создать в школе структуру сохранения и укрепления здоровья" Администрация, Совет школы 15Беседы медработников: «Как нужно относиться к своему здоровью», "Личная гигиена подростка", "Подросток в мире вредных привычек", В течение года Фельдшер школы, педиатр 16Всемирный день борьбы со СПИДом Фельдшер школы 17Соблюдение гигиенических нормативов учителями- предметниками. постоянно Учителя, администрация 18Подвижные игры на переменах.постоянно Совет школы и дежурные 19Родительское собрание: "Воспитание ЗОЖ" 1 раз в год декабрь Администрация 20Участие в конкурсе «Дети против наркотиков»1 раз в год Администрация и классные руководители 21 Спортивные соревнования: - «Веселые старты» «Олимпиада – наша сила!» - Волейбол - Школьная эстафета - «Олимпийская» и районная л/а эстафета - Соревнования по мини-футболу (школьные и районные) - Соревнования по бегу на выносливость «Олимпийский марафон» - День здоровья для начальной школы - Лыжные соревнования «Пять колец» - Месячник здоровья 1-11 класс - Уроки здоровья - 5-дневные военно-полевые сборы для юношей 10 класса - Спортивные игры по планам ДООЛ «Солнышко». -Параолимпиада «Шаг на встречу!» -Внутришкольная олимпиада 5-11 кл. ежегодно июнь март май сентябрь октябрь март февраль апрель май июнь декабрь Учителя физкультуры, ОБЖ, классные руководители

Мероприятия 22 Участие в районных соревнованиях Баскетбол Л/а кросс Лыжные гонки Первенство района по легкой атлетике Лапта Волейбол Настольный теннис Футбол Ручной мяч по плану Администрация 23 Дни профилактики - Встречи с наркологом, ответственным секретарем КДН и ЗП - Семинар с представителями Красного Креста - Диспут «Все ли в жизни нужно попробовать» 1 раз в год Зам. директора по ВР Фельдшер школы Классные руководители 24Рейды родительского комитета и педагогов школы на дискотеки и последующая работа с подростками по итогам рейдов. В течение года Администрация, классные руководители, родительский комитет 25Совещание МО "Нормализация учебной нагрузки, режим дня" 1 раз в год декабрь Руководители МО, зам.директора по УВР 26Индивидуальный подход для освобождённых учащихся постоянно Учителя

Мероприятия 27Классные часы: «Чем важен сон», «Для чего нужны прививки», «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!», «Здоровый образ жизни – секрет долголетия», «Кто кого или подросток в мире вредных привычек», «Вредным привычкам скажем: «Нет!»… в течение года Классные руководители 28Освоение учителями здоровьесберегающих технологий постоянно Учителя 29Совершенствование расписания уроковВ течение всего периода Зам директора по учебной работе 30Приобретение мебели, отвечающей гигиеническим требованиям. 1 раз в год Администрация 31Товарищеские встречи между спортивными командами школ района по волейболу и баскетболу По согласовани ю Администрация учитель физкультуры 32Проведение на базе спортивных сооружений школы соревнований муниципального уровня По согласованно му графику Администрация учитель физкультуры 33Приобретение спортинвентаря.1 раза в год Администрация

1. Спортивный праздник «Малые Олимпийские игры». 2. Диагностика и оценка уровня сформированности культуры здоровья и здорового образа жизни участников образовательного процесса. 3. Проведение мониторинга реализации мероприятий по внедрению системы олимпийского образования «Сочи 2014». 4. Выставка спортивных достижений спортсменов школы в школьном музее 5. Обобщение опыта работы по реализации программы «Олимпийские игры начинаются в школе» через фестиваль открытых уроков, мастер- классы, онлайн-семинары, внеклассную спортивную работу 6. Общешкольная конференция 7.«Подведение итогов реализации проекта «Олимпийские игры начинаются в школе». МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Заключительный этап:

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Заключительный этап: г. – г. Спортивный праздник « Олимпийские игры». Творческая группа Диагностика и оценка уровня сформированности культуры здоровья и здорового образа жизни участников образовательного процесса Психолог, заместитель директора по ВР Проведение мониторинга реализации мероприятий по внедрению системы олимпийского образования «Сочи 2014» Творческая группа Освещение хода реализации программы олимпийского образования на школьном сайте, в СМИ Творческая группа Выставка спортивных достижений спортсменов школы в школьном музее Руководитель музея Обобщение опыта работы по реализации программы «Олимпийские игры начинаются в школе» через фестиваль открытых уроков, мастер- классы, онлайн- семинары, внеклассную спортивную работу. Методический совет школы Общешкольная конференция «Подведение итогов реализации проекта «Олимпийские игры начинаются в школе». Круглый стол с участием учителей, учащихся, родителей по итогам 22-х ЗИМНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР в г.СОЧИ. Директор, председатель Управляющего совета школы Администрация, учителя, учащиеся, родители.

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Кадровые ресурсы. В школе работает стабильный коллектив, слаженный по своему составу, с интересом следящий за новейшими разработками в области образования. Кафедра учителей физической культуры состоит из выпускников нашего лицея. Годы Всего аттестовано Всего категорийных педагогов 2012 – 2015 г. 87,7% высшая - 4 чел Первая – 1 чел Заслуженный работник физической культуры- 1 чел.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ПРОГР А ММЫ -спортивные залы, -стадион, -малый спортивный зал, -многофункциональная спортивная площадка, -Кабинет учителей кафедры физического воспитания; -медицинский кабинет, -тренажерный зал, -актовый зал, -столовая, -читальный зал, -библиотека

Материально - техническое обеспечение школы способствует проведению работы олимпийскому образованию. В школе имеется оборудованные спортивные залы, многофункциональная спортивная площадка, медицинский кабинет, стоматологический кабинет, тренажерный зал, актовый зал столовая; предметные кабинеты оснащены современным оборудованием. Работает кабинет социального педагога, психолога. Функционирует читальный зал, библиотека, укомплектованная литературой, необходимой для выполнения творческих, проектных, исследовательских работ учителей и обучающихся. За каждым классом закреплен учебный кабинет, имеются: 2 компьютерных класса, лингафонный кабинет, в рамках модернизации получен кабинет начальных классов. Кафедра учителей физической культуры имеет отдельный кабинет оборудованный современной компьютерной техникой.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ПРОГРАММЫ -методические разработки уроков, внеклассных мероприятий педагогов ОУ по олимпийскому образованию; -методические рекомендации по олимпийскому образованию для классных руководителей и учителей предметников.

ИНФОРМАЦИООНЫЕ РЕСУРСЫ ПРОГРАММЫ Информационная поддержка деятельности, направленной на сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса, осуществляется через регулярное обновление сайта школы, публикацию в СМИ.

ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ПРОГРАММЫ

Медицинские группы здоровья по физической культуре

Медицинские группы здоровья

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -создание материально-технических, кадровых, мотивационных, информационных, научно-методических, социальных условий для здоровьесозидающей деятельности, массового привлечения обучающихся к занятиям спортом, олимпийского образования и просвещения; -освоение педагогическим коллективом здоровьесберегающих и здоровьесозидающих технологий, информационных ресурсов и технологий нового поколения, разработка методик работы с обучающимися различных групп здоровья на уроках физической культуры, методик мониторинга состояния здоровья обучающихся, эффективности вводимых инноваций и качества образовательного процесса как качества его условий, процессов и результатов; -освоение новых способов организации жизнедеятельности коллективов обучающихся (школьное олимпийское движение, спортивное самоуправление; волонтерство, социальное проектирование, акции (реклама, видеоролики, агитбригады); -объединение всех участников образовательного процесса общей идеей проведения Олимпийских игр школы.

КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

ОЦЕНКА СТЕПЕНИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ.. Наименование показателя Единица измерения Целевой ориентир 1 Удовлетворенность обучающихся количеством и качеством программ спортивно-оздоровительной направленности, участием в олимпийском движении, олимпийским образованием %Не менее 90 2 Удовлетворенность родителей количеством и качеством программ спортивно- оздоровительной направленности, участием в олимпийском движении, олимпийским образованием %Не менее 80 3Удовлетворенность педагогического коллектива %Не менее 95 4Рейтинг школы среди школ р-на по данным соц. опросов место Не ниже 1 5 Доля обучающихся основной группы здоровья, охваченных занятиями физкультурой и спортом, олимпийским движением школы %100 6 Доля обучающихся подготовительной группы здоровья, охваченных занятиями физкультурой и спортом, олимпийским движением школы %Не менее 99 7 Доля обучающихся специальной группы здоровья, охваченных занятиями физкультурой и спортом, олимпийским движением школы %Не менее 65 8 Доля семей, посещающих спортивные мероприятия школы от общей численности семей обучающихся %Не менее 25 9 Доля учителей, освоивших и применяющих здоровьесберегающие и здоровьесозидающие технологии %100 10Включенность педагогов и персонала школы в работу по реализации инновационной общеобразовательной программы %100

ОЦЕНКА СТЕПЕНИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ.. 11 Участники образовательного процесса в олимпийском образовании и просвещении %90 12 Снижение пропусков занятий в связи с заболеваемостью обучающихся детодней Не более Доля сотрудников, не имеющих больничных листов в течение ученого года от общего числа сотрудников %Не менее Доля победителей в индивидуальном и командном зачете от общего числа проведенных соревнований %Не менее Доля выявленных обучающихся, показывающих высокие спортивные достижения, для которых сформированы индивидуальные образовательные маршруты от общего числа обучающихся Чел Доля обучающихся 1-х классов, для которых ведутся «Паспорта здоровья» % Обеспеченность материально-техническим оборудованием для организации здоровьесберегающей деятельности, просветительской работы %Не менее 100% 18Увеличение количества социальных партнеров школы %100

ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ Публичный отчет об итогах реализации программы перед школьным сообществом, на сайте. Творческие отчеты педагогов, творческие работы учащихся на научно-практические конференции различного уровня. Методические материалы по теме программы для использования в ОУ Новоусманского района. Материалы на областной конкурс общеобразовательных учреждений по организации физкультурно-оздоровительной работы.

«Продвижение ценностей Олимпийского и Паралимпийского движения среди подрастающего поколения – одна из ключевых задач Оргкомитета «Сочи 2014». Новое поколение должно стать олицетворением не только молодости, но и приверженности здоровому образу жизни, спорту и олимпийским и параолимпийским ценностям». Дмитрий Чернышенко, Президент АНО «Оргкомитет «Сочи 2014»