Милицейская волна РАДИОСТАНЦИЯ Россия, Москва. Формат- Hot A/C (современное радио хитов для взрослых) МУЗЫКА Лучшая позитивная музыка конца 80-90-х. Западные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Милицейская Волна РАДИОСТАНЦИЯ. Формат- Hot A/C (современное радио хитов для взрослых) МУЗЫКА Лучшая позитивная музыка конца х Западные и русскоязычные.
Advertisements

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ Осень выгодно.
Для того, чтобы принимать радио достаточно только иметь радиоприемник, или мобильный телефон. Радио слушают практически везде – дома и на работе, в автомобиле.
10 ПРИЧИН РАЗМЕСТИТЬ ВАШУ РЕКЛАМУ НА РАДИО. 1. Targeting, селективность Радио дает возможность точного попадания в целевую группу товара или услуги, которые.
Маркетинговые исследования ГОУ ВПО « НГПУ » им. Минина Выполнили : Безруков С. О, Чекунов Е. С.
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
Расходы на рекламу в 2005 г. Реклама – это оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникативных средств на большие.
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
Радиостанция «Первое радио» ГУП КК «Телерадиокомпания «НТК»
Программа на самой динамичной радиостанции КИСС фм Жизнь – это движение…. Автомобиль – это средство…. Мы уже не представляем свою жизнь без автомобиля….
Особенности планирования имиджевой рекламы в интернете.
Дата рождения: 05 апреля 1993 года. Род деятельности: информационно - музыкальное коммерческое радиовещание. Регионы вещания: Москва и более 1300 городов.
Мария FM Радиостанция "Мария FM" Нижегородская область Аудитория: 16 – 50 лет, Ядро: 25 – 30 лет, Круглосуточное вещание, Музыка: 50% русская, 50% иностранная;
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА.
Презентация проекта «Погода для народа». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Наружная реклама устаревает. Она статична и ловит внимание людей лишь на короткий момент. В тоже время digital набирает обороты именно из за возможности.
Декабрь 2010 СЕТЬ. Радио доносит информацию до слушателя и влияет на него даже там и тогда, где другие медиа это сделать неспособны Радио – единственное.
GRP (Gross Rating Point) Студент группы 464 Курса фармация Гарнаев ш.ш.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
Транксрипт:

Милицейская волна РАДИОСТАНЦИЯ Россия, Москва

Формат- Hot A/C (современное радио хитов для взрослых) МУЗЫКА Лучшая позитивная музыка конца х. Западные и русскоязычные хиты тех лет Ретро композиции в современных обработках ПРОГРАММЫ Новости: только факты Тематические программы: авторитетность и объективность мнений специалистов Полезные мелочи: прогноз погоды, курс валют, новости культурной жизни

Целенаправленность. Радиостанция «Милицейская волна» позволяет воздействовать на различные целевые группы: от домохозяек и студентов до автомобилистов и бизнесменов. Выбрав радиостанцию «Милицейская волна» для размещения Вашей рекламы, Вы обратитесь именно к Вашему потребителю и сможете добиться наибольшей эффективности. Охват аудитории. Радиостанция «Милицейская волна» позволяет охватить большее количество Ваших существующих и потенциальных потребителей. Причем радиостанция «Милицейская волна» общается с ними на протяжении всего дня и в любом месте. Доступность. Радиостанция «Милицейская волна» доносит информацию до слушателя и влияет на него даже там и тогда, где другие медиа это сделать неспособны: его слушают практически везде – дома и на работе, в автомобиле и общественном транспорте, на природе и в различных общественных местах. ВОЗМОЖНОСТИ

Активность. Радиостанция «Милицейская волна» является активной связью, которая дает Вам возможность достигнуть покупателей именно в тот момент, когда они будут решать вопрос приобретения Вашего товара. Например, весьма нелишне напомнить покупателю о себе, когда он едет за покупками в автомобиле. Настойчивость. Радиостанция «Милицейская волна» дает большую возможность восприятия и осознания рекламного сообщения. Информирование. Люди обращаются к эфиру радиостанции «Милицейская волна», чтобы узнать оперативную информацию, например «свежие» новости, погоду, состояние дорог. Располагаясь рядом с данными блоками, реклама воспринимается как составная часть данной информации. Персональное обращение и воображение. Радиостанция «Милицейская волна» обращается к каждому слушателю персонально, и соответственно, воспринимается индивидуально. Рекламное обращение воспринимается потенциальным покупателем в таком виде, который ему наиболее близок и приятен, следовательно, эффект от такого воздействия может быть выше, чем от рекламного обращения, в котором потребителю навязываются те или иные образы. НАШИ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ

Оперативность. Радиостанция «Милицейская волна» обеспечивает возможность быстрого планирования, изготовления и размещения рекламных кампаний. Гибкость. Радиостанция «Милицейская волна» может очень быстро адаптироваться к изменению различных факторов. Необходимые изменения могут быть внесены в ход рекламной кампании на любом этапе. Невысокая стоимость. Для радиостанции «Милицейская волна» характерна невысокая стоимость достижения заданной целевой аудитории. По некоторым целевым группам мы являемся самой экономичной радиостанцией по стоимости CPT. Частота выходов. Относительно невысокая стоимость размещения рекламы позволяет увеличить частоту выходов рекламы, что, в свою очередь увеличивает возможности рекламного сообщения быть услышанным. ПРЕИМУЩЕСТВА

ОСОБЕННОСТИ Основной особенностью радиорекламы в эфире «Милицейской волны» является ее направленность на слух и воображение потребителя, что в значительной степени отличает ее от других средств рекламы. В отличие от телевидения, прессы, наружной рекламы, листовок и буклетов, которые требуют непосредственного зрительного контакта, радиореклама в эфире «Милицейской волны» имеет возможность достигать сознания (и подсознания) потребителя без его активных действий.

АУДИТОРИЯ Аудитория радиостанции «Милицейская волна» - взрослые, уверенные в себе, обеспеченные люди, достигшие определенного материального благополучия и положения в обществе ! Ядро аудитории – слушатели в возрасте лет. Аудитория радиостанции «Милицейской волны» - лояльная, привлекательная с коммерческой точки зрения аудитория !

Структура и профиль аудитории радиостанции «Милицейская Волна-Москва»

Распределение аудитории «Милицейской Волны» по временным интервалам

Структура и профиль аудитории радиостанции «Милицейская Волна-Россия»

Распределение аудитории «Милицейской Волны» по временным интервалам

Социо-доминантная структура аудитории

Хранители семейных ценностей Хранители семейных ценностей Ценят личную индивидуальность Ценят личную индивидуальность Активны в социуме Активны в социуме Стараются идти в ногу со временем и развитием технологий Стараются идти в ногу со временем и развитием технологий Нонконформисты Нонконформисты (КОНФОРМИЗМ – приспособленчество, пассивное принятие существующего социального порядка, господствующих мнений, принятие норм под давлением группы) Не поддерживают неоправданный риск, основанный на импульсе. Не поддерживают неоправданный риск, основанный на импульсе. Наши слушатели. Кто они?