Ужегова Анжела Георгиевна воспитатель ясельной группы МБДОУ дет. сад 67 г. Владикавказ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занятия в ясельной группе проводятся два-три раза в день. Утренние - после утренней гимнастики и завтрака перед прогулкой и днем после сна и полдника.
Advertisements

Игры в ясельной группе. Распорядок дня и меню ясельной группы детского сада Взрослея, малыши постепенно вливаются во взрослую жизнь, законы которой порой.
Ясельная группа детского сада предназначена для детей так называемого раннего возраста, который включает диапазон от 3 месяцев до 3 лет, которые в свою.
Презентация «Обучение детей дошкольного возраста технике рисования» Выполнена воспитателем детского сада Санниковой Еленой Викторовной.
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад 43» Моя малая Родина (занятие для старшего дошкольного возраста) Автор:
ЖУРНАЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «РИСУЙ И РАЗВИВАЙСЯ» Составила: воспитатель высшей категории группы 9 Шмалий Татьяна Викторовна.
1 МКДОУ Детский сад «Теремок». Частоозерье. Рисование ладошкой Возраст: от двух лет. Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт. Материалы:
Нетрадиционные техники рисования. МБДОУ детский сад 35 Серебренникова Юлия Юрьевна воспитатель 1 квалификационной категории.
Нетрадиционные техники рисования. Нетрадиционная техника по способу получения продукта деятельности монотипия, гратажж, рисование нитями, кляксография,
МБДОУ детский сад 40 СТАРШАЯ, ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППЫ.
Декоративный цветок (техника мазок). Мазок -прерывистая короткая линия, выполненная красками, гуашью.
Paint-это растровый редактор, создающий изображение в виде набора пикселов. Рисунки, создаваемые редактором Paint называют растровыми, или точечными.
Анисимова Л.М., воспитатель первой квалификационной категории МДОУ д/с КВ 14 «Тополёк» г.Южноуральск.
LOGO Что знает и умеет дошкольник в 3,5 -4 года. Социальные отношения Задаёт много вопросов о людях, их действиях Различает людей по полу, возрасту(детей,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 12 Белоглинского района.
ТОЧЕЧНЫЙ РИСУНОК Знакомство с новой техникой рисования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 383» городского округа Самара «Использование разнообразных.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» Рисование – очень интересный и в тоже время сложный процесс. Используя различные техники рисования, в том числе.
Нетрадиционные техники рисования Рисуем пальчиками Бурая И.В., воспитатель ГБДОУ детский сад 23 Красногвардейского района.
«Узоры дымковской игрушки» Т.П. Ень, воспитатель ГБДОУ детский сад 8 Петродворцового района.
Транксрипт:

Ужегова Анжела Георгиевна воспитатель ясельной группы МБДОУ дет. сад 67 г. Владикавказ.

Рисование в ясельной группе Малыши в возрасте до 3-х лет приходят в детский сад с совершенно разными навыками рисования: кто-то еще никогда не держал карандаш в руках, кто-то впервые увидел краски, кто-то умеет правильно держать в руке карандаш, а кто-то нет. Моя первоначальная задача заключается в том, чтобы уровнять уровень подготовки детей, то есть объяснить и наглядно продемонстрировать, что такое карандаш, фломастер, кисточка, краски, и как ими правильно пользоваться. Самые первые занятия по рисованию в ясельной группе направлены на обучение ребенка правильно держать в руке кисть или фломастер (причем ребенку удобнее рисовать толстыми фломастерами). Именно этим инструментам для рисования отдаю предпочтение при работе со своими детьми ясельного возраста, потому что для рисования карандашом малыши еще недостаточно хорошо владеют рукой. За время пребывания в яслях детей обучают самым базовым навыкам рисования, которые пригодятся им в старших группам: делать мазки гуашью, рисовать фломастером, а затем и гуашью, вертикальные и горизонтальные прямые линии, и высший пилотаж – замыкающиеся линии (круг, овал, абстрактная фигура).

Очень интересное занятие прошло у меня на воздухе.

В раскрашивание дети все принимали участие.

ДЕТЯМ БЫЛО ИНТЕРЕСНО РАСКРАШИВАТЬ ЛЬДИНКИ ГУАШЬЮ.

В заключение мы валожили из льдинок узор.

Что же у нас получиться?

И ВОТ ТАКОЕ ЧУДО У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ.