Инновационные педагогические технологии. 1.Технология проблемного обучения. Обучение способам решения проблем, создание условий для самостоятельного выбора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ.
Advertisements

Презентация к уроку по географии по теме: Инновационные технологии в обучении географии
Технология подготовки урока в современной образовательной среде Фенюк Алла Николаевна, учитель информатики, заместитель директора по научно-методической.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Инновационные педагогические технологии как средство формирования методической компетентности педагогических работников.
Концептуально- технологическая модель организации педагогического процесса в формате ФГТ.
Обзор современных педагогических технологий. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» В научно-педагогической литературе имеются различные.
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ.
Инновационные технологии в обучении географии МОУ «Ниновская ООШ» Икрянинского района. Учитель географии и биологии Савченко Е.Н.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Педагогические технологии в обучающейся и развивающей деятельности педагога по развитию познавательных способностей обучающихся.
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В НАПРАВЛЕНИИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ. Из опыта работы учителя истории.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Сопровождение деятельности педагогов в ДОУ Система работы.
ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ.
«Расширение спектра применения инновационных технологий, как условие улучшения качества образования» Составитель: Тишкова Т.И. заместитель директора по.
Особенности программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» Л.Б. Куценко-Барскова, доцент, к.п.н, научный руководитель.
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Школа успеха для каждого ученика Успех в школе определяет успех в жизни Вершинина Ирина Викторовна, заместитель директора поУВР МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Транксрипт:

Инновационные педагогические технологии

1. Технология проблемного обучения. Обучение способам решения проблем, создание условий для самостоятельного выбора разрешения проблемной ситуации, создание условий для самореализации.

2. Технологии проведения коллективных творческих дел. Создание условий для самореализации учащихся в творчестве, исследовательской деятельности, коллективе, формирование организационных способностей у учеников.

3. Информационные технологии. Обучение работе с разными источниками информации, готовности к самообразованию.

4. Дистанционное обучение. Использование сетевых технологий ИНТЕРНЕТА.

5. Проект Содержательное, организационно – методическое, материально – техническое, структурно – дидактическое, социально – психологическое оформление замысла реализации целостного решения педагогических задач на эмпирически – интуитивном, опытно – логическом, научном уровне.

6. Мультимедийные и интерактивные технологии. Интернет, образовательные СД- диски.

7. Информационно- коммуникационные технологии. Владение ИКТ сегодня является необходимым условием профессиональной компетентности учителя.

8. Личностно- ориентированное обучение. Создание условий для проявления познавательной активности учащихся. Инновационные модели обучения преимущественно направлены на развитие индивидуальных особенностей личности.

9. Блочно- модульная технология. Изучение материала блоками.

10. Игровые технологии. Современная школа располагает уже большим арсеналом разного рода игр – как индивидуальных, так и коллективных. Многие из них рассчитаны на проведение в классе, на уроке.

11. Перспективно - опережающее обучение. Предоставление каждому ученику самостоятельно определять пути, способы, средства поиска истины или результата.

12. Рейтинговые технологии. Основная задача – оценить деятельность ученика на уроке, организовать обучение детей, имеющих разные возможности, создать условия для индивидуального развития ребёнка, обеспечить связь с практикой, с целью дальнейшей адаптации и профессиональной ориентации учащихся.