Сичкарь Наталья Жоржевна, руководитель – вокального ансамбля «Мечта»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детский вокально- инструментальный ансамбль «РОМАШКА» Руководитель Климова Л. А. Концертмейстер Кузнецова М. Н. Концертмейстер Кузнецова М. Н.
Advertisements

Степанова Ольга Васильевна, учитель музыки МБОУ «СОШ 1»
Программа дополнительного образования «Хоровое пение» Музыкальный руководитель Раимова И.З. Барда 2008г.
Народная музыкальная культура Программа дополнительного образования детей лет Ермилова А.В.
МБОУДОД «Центр детского творчества г. Чебоксары ЧР» Дополнительная образовательная модифицированная программа Вокальной студии«НОТКИ» Для детей от 4до.
Курс разработан: к.культурологии, доцентом кафедры музыкального образования факультета культуры и сервиса И.П. Савельевой.
Эстетика – это наука об искусстве. На отделении общего эстетического образования наши учащиеся знакомятся с разными видами искусства: музыкой, живописью,
Так зажигают звезды! Программа дополнительного образования «Хоровой класс» Автор разработки Бедулина Светлана Владимировна.
Хоровая школа «КАМЕРТОН». «КАМЕРТОН» Обучение по программе «Хоровая школа» рассчитано на 7 лет. Хоровое пение – это коллективное, вокальное искусство.
Окончила в 2001 году Казанскую Государственную Академию культуры и искусств. Педагогический стаж 13 лет. В педагогической деятельности использует технологию.
Презентация музыкально- педагогической деятельности.
К вопросу о разработке учебного плана предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Народные инструменты»
Методы работы учителя по повышению интереса учащихся к предмету «музыка» Буденновская средняя школа.
Презентация детской вокальной группы « Семицветик »
Руководитель Маликова Ольга Викторовна. Цель: способствовать повышению культуры личности на основе выявления и развития музыкальных и творческих способностей.
ФГОС НОО Первые результаты работы. Музыкальный руководитель МБОУ «Гимназия» Танрывердиева Т.Ю.
Районный конкурс педагогических достижений «Образование: взгляд в будущее» Номинация: «Педагогические надежды» музыкальный руководитель Прошина Элеонора.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА «МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОНОГРАММА» АВТОР ПРОЕКТА: ЗАХАРОВАНАТАЛИЯВАЛЕРИЕВНА Учитель музыкального искусства ДОШ 105.
Анкета-заявка Международный конкурс для педагогов «Призвание-педагог-2014" МБОУ ДОД Дворец пионеров и школьников Россия, Ставропольский край, г.Пятигорк,
Преподаватель по классу вокала и хорового пения Образование: Братское музыкальное училище, специальность «хоровое дирижирование». Восточно-Сибирская государственная.
Транксрипт:

Сичкарь Наталья Жоржевна, руководитель – вокального ансамбля «Мечта»

Цель занятий: Цель занятий: привить любовь к вокальному искусству и научить правильно исполнять вокальные произведения;привить любовь к вокальному искусству и научить правильно исполнять вокальные произведения; выработать потребность в систематическом коллективном музицировании;выработать потребность в систематическом коллективном музицировании; организация творческой деятельности ребенка;организация творческой деятельности ребенка; реализация музыкальных (вокальных) способностей школьников.реализация музыкальных (вокальных) способностей школьников.

Задачи: Задачи: – создание интереса к вокальной музыке, хоровому пению; – создание интереса к вокальной музыке, хоровому пению; – обучение основным вокально-хоровым навыкам; – обучение основным вокально-хоровым навыкам; – обучение детей основам голосообразования, т.е. работа над постановкой голоса ребенка; – обучение детей основам голосообразования, т.е. работа над постановкой голоса ребенка; – обучение основам музыкальной грамоты и развитие музыкальной памяти учащихся; – обучение основам музыкальной грамоты и развитие музыкальной памяти учащихся; -- создание атмосферы значимости, увлеченности, успешности каждого члена ансамбля. -- создание атмосферы значимости, увлеченности, успешности каждого члена ансамбля.

Виды деятельности на занятиях: - работа над текстом; - работа над текстом; - обучение вокальным приёмам исполнения; - обучение вокальным приёмам исполнения; - сольное и ансамблевое пение; - сольное и ансамблевое пение; - анализ собственного исполнения; - анализ собственного исполнения; - понимание стиля и музыкального образа; - понимание стиля и музыкального образа; - слушание различных интерпретаций исполнения; - слушание различных интерпретаций исполнения; - импровизация; - импровизация; - движения под музыку; - движения под музыку; - элементы театрализации. - элементы театрализации.

Наши достижения в 2014 – 2015 учебном году : - участие в концерте на избирательном участке в день выборов; - участие в концерте на избирательном участке в день выборов; - участие в праздничном школьном концерте ко Дню Учителя; - участие в праздничном школьном концерте ко Дню Учителя; - выступление на общешкольных родительских собраниях; - выступление на общешкольных родительских собраниях;

- 1-е место в районном конкурсе «Мир национальностей» (в песенной номинации);

- участие в концертной программе на районном конкурсе «Самый классный классный»;

- сольные выступления на праздничных мероприятиях;

- активное участие в городском фестивале «Рождественский хоровой собор»;

- участие в праздничном концерте для ветеранов и детей Сталинграда.

Наш вокальный ансамбль «Мечта» приглашает девочек и мальчиков в свой коллектив для интересной творческой жизни!