М ОНИТОРИНГ АНКЕТИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В анкетировании приняли участие 64 преподавателя, что составляет 83% от колличества педагогических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговая аттестация Дроздовой Н.И. по программе повышения квалификации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Advertisements

О результатах анкетирования преподавателей и сотрудников на предмет удовлетворенности работой. ОМКО.
Ресурсный центр строительного и деревообрабатывающего профиля Костромского строительного техникума.
Проектирование показателей качества оказываемой услуги (качество образовательной программы, качество условий, качество результата) Группа 3 Барнаул.
2-3 февраля 2010 г. Модель информационно-аналитической системы мониторинга образовательного процесса при наличии бизнес-заказчикаМодель информационно-аналитической.
Мониторинг готовности МОУ ООШ п. Красное Знамя к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Мониторинг направлений актуального профессионального развития научно-педагогических, руководящих кадров, сотрудников ПетрГУ.
О ХОДЕ ПОДГОТОВКИ ВУЗА К ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ г.
Мацыяка Елена Владимировна, доцент кафедры преподавания русского языка и литературы АПКиППРО.
Об оценке результативности повышения квалификации ППС факультетов/институтов МГИ,
Кадровый потенциал библиотеки БГЭУ в структуре информационного обеспечения образования Масюк Татьяна Александровна Заведующая организационно-методическим.
КРАЕВЫЕ КРИТЕРИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ ВИДА ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ утверждены.
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
О результатах интернет-опроса изучения уровня удовлетворенности населения города Лабытнанги качеством предоставления образовательных услуг муниципальными.
Н.А. СТЕФАНОВСКАЯ, ДОКТОР СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ЗАВ. КАФЕДРОЙ БИБЛИОТЕЧНО- ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ТГУ ИМ. Г.Р.ДЕРЖАВИНА Проблемы и перспективы развития.
Зам. директора по УМР Е.В. Гарбузова. Программа развития НТТИ на гг. и на период до 2020 года Целью Программы является обеспечение доступности.
ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ ПО ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ Первый проректор по учебной работе В.И.ЛИТВИН ©Российский государственный аграрный заочный университет.
ФГОУ СПО «ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ХРИСТИЧ Татьяна Юрьевна, руководитель НМЦ ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Модернизация системы повышения квалификации специалистов сферы образования как следствие реализации приоритетного национального проекта «Образование» Кеспиков.
Транксрипт:

М ОНИТОРИНГ АНКЕТИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В анкетировании приняли участие 64 преподавателя, что составляет 83% от количества педагогических кадров.

Я ВЛЯЕТЕСЬ ЛИ В Ы ШТАТНЫМ СОТРУДНИКОМ ?

И МЕЕТЕ ЛИ В Ы ОПЫТ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛЮ ПРЕПОДАВАЕМЫХ ДИСЦИПЛИН ?

К АКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ?

Р ЕАЛИЗУЕТСЯ ЛИ В В АШЕМ ОО УЧЕБНЫЕ КУРСЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ?

Е СТЬ ЛИ У В АС ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЙТИ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ, СТАЖИРОВКИ

С КАКОЙ ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ В Ы ПРОХОДИТЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ?

П РИВЛЕКАЕТЕСЬ ЛИ В Ы В КАЧЕСТВЕ ВНЕШНИХ ЭКСПЕРТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ?

В СЕГДА ЛИ ДОСТУПНА В АМ ВСЯ НЕОБХОДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ, КАСАЮЩАЯСЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, ВНЕУЧЕБНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ?

Я ВЛЯЕТЕСЬ ЛИ В Ы РУКОВОДИТЕЛЕМ ВКР?

У ДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ В Ы КАЧЕСТВОМ АУДИТОРИЙ, ПОМЕЩЕНИЙ КАФЕДР, УЧЕБНЫХ ЛАБОРАТОРИЙ И ОБОРУДОВАНИЯ ?

У ДОВЛЕТВОРЯЕТ ЛИ В АС КАЧЕСТВО ФОНДОВ ЧИТАЛЬНОГО ЗАЛА И БИБЛИОТЕКИ ?

О ЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ПРОГРАММЕ В ЦЕЛОМ.

О ЦЕНОЧНАЯ ШКАЛА РЕЗУЛЬТАТОВ АНКЕТИРОВАНИЯ Степень удовлетворенности Процентный интервал удовлетворенности Неудовлетворенность До 50% Частичная неудовлетворенность От 50% до 65% Частичная удовлетворенность От 65% до 80% Полная удовлетворенность От 80% до 100%

О БЩИЕ ВЫВОДЫ ЭКСПЕРТОВ : Удовлетворенность требования к условиям реализации программы ( вопросы 1-9 ) ПОЛНАЯ УДОВОРЕННОСТЬ Удовлетворенность материально-техническим обеспечением программы ( вопросы ) ЧАСТИЧНАЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ Общая удовлетворенность условиями организации образовательного процесса по программе ( вопрос 12 ) ЧАСТИЧНАЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ