О подготовке выпускников к ЕГЭ в 2016 году Музаев Анзор Ахмедович, заместитель руководителя Рособрнадзора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективное использование и корректная интерпретация государственной итоговой аттестации Эффективное использование и корректная интерпретация государственной.
Advertisements

Эффективная подготовка всех учеников 10 – 11 классов к выполнению заданий базового уровня сложности ЕГЭ.
Модульный курс для подготовки к уверенной сдаче ЕГЭ.
Об оценке качества школьного образования Заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Ахмедович Музаев Заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Ахмедович.
Итоги проведения ЕГЭ в 2014 году и направления развития ЕГЭ в 2015 году Итоги проведения ЕГЭ в 2014 году и направления развития ЕГЭ в 2015 году Анзор Ахмедович.
учителя классный руководитель родители психолог сми вузы друзья и знакомые.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
1 Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2011 году, проведение предпрофильной.
Дорожная карта» организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.
Эффективность качества подготовки обучающихся к ГИА 2017 года Заместитель директора школы Артемова Татьяна Викторовна.
Дорожная карта» организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ 2014 ГОДА И ЗАДАЧАХ НА 2015 ГОД Министр общего и профессионального образования Свердловской области Ю.И.
Единое областное родительское собрание по вопросам организации и проведения ГИА в 2015 г. выпускников IX классов.
Проведение единого государственного экзамена в 2016 году Музаев Анзор Ахмедович, заместитель руководителя Рособрнадзора Музаев Анзор Ахмедович, заместитель.
Информационно-методическое обеспечение подготовки к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования.
Всероссийские проверочные работы Заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Ахмедович Музаев Заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Ахмедович Музаев.
Перспективные направления деятельности в развитии качества образования на территории городского округа Красноуфимск. Н.И. Сапожникова специалист МО Управление.
Особенности проведения государственной аттестации в 2014 году.
Васильева Ирина Васильевна. Что понимается под учебными достижениями? Какова структура учебных достижений? С какой целью проводится оценка учебных достижений?
Организация обучения специалистов, привлекаемых к подготовке и проведению ГИА Кузьмин П.В. директор Московского центра качества образования.
Транксрипт:

О подготовке выпускников к ЕГЭ в 2016 году Музаев Анзор Ахмедович, заместитель руководителя Рособрнадзора

Анализ результатов участников ЕГЭ из СКФО

Количество удаленных участников ЕГЭ в СКФО в сравнении с Российской Федерацией в гг. (в %) Количество удаленных участников ЕГЭ в СКФО в сравнении с Российской Федерацией в гг. (в %)

Результаты ЕГЭ по русскому языку участников из СКФО в сравнении с Российской Федерацией (в %)

Соотношение количества видео меток на сайте smotriege.ru в СКФО и в Российской Федерации в 2015 году (в %) Соотношение количества видео меток на сайте smotriege.ru в СКФО и в Российской Федерации в 2015 году (в %) 1752 Всего: 1752 видео меток по Российской Федерации

Нарушения процедуры проведения ЕГЭ

Общая конструкция работы с данными ЕГЭ Определение сроков и формата работы Определение ответственных за каждый этап КОНТРОЛЬ Рособрнадзор ОИВ ИПК РЦОИ муниципалитеты администрация школ учителя выпускники родители Диагностика: до 15 сентября 2015 – внутренняя октября 2015 – региональная февраля 2015 – внутренняя апреля 2015 – региональная (итоговая)

Анализ результатов ЕГЭ На уровне ОИВ: организация формирования отчетов по структуре, предложенной ФИПИ выявление школ, в течение последних 2-х лет показывающих стабильно низкие результаты (% не преодолевших порог > 30%) выявление педагогических кадров, выпускники которых показывают стабильно низкие результаты определение школ из «группы риска» (попредметно). На уровне школ: предметный анализ результатов ЕГЭ-2015 (русский язык, математика, обществознание); соотнесение с тематическими разделами по предметам с помощью спецификации КИМ и кодификатора ЕГЭ; возможные кадровые перестановки; осмысление выбора сдавших экзамен. На уровне РЦОИ/ИПК: соотнесение на общих статистических данных по региону (% выполнения конкретных линий заданий КИМ) с тематическими разделами учебных предметов; выявление системных проблем; методическая работа с учителями.

«Дорожная карта» август 2015Разработка «дорожных карт» с Проведение информационной работы о порядке проведения ГИА и о сроках участия в ГИА. Информирование ВПЛ об участии в досрочном периоде до Проведение внутренней диагностики обучающихся выпускных классов в школах(«Срез знаний-1» по материалам ФИПИ) до Родительские собрания – Организация обучения тьюторов для подготовки учителей с Получение методических пособий Проведение региональной диагностики («Срез знаний-2» по материалам ФИПИ) Проведение внутренней диагностики («Срез знаний-3» по материалам ФИПИ) до Формирование динамики успеваемости по каждому выпускнику отдельно Проведение республиканской проверочной работы («Срез знаний -4» по материалам ФИПИ) На каждом этапе отслеживание динамики успеваемости выпускников и качества работы учителей!

Оказание методической поддержки учителям и будущим участникам ЕГЭ, направленной на успешное преодоление минимальной границы по предметам: русский язык, обществознание, математика (базовый и профильный). В школах в октябре 2015 года ! Рабочая тетрадь с диагностическими заданиями Методика подготовки По каждому предмету 2 пособия: Повышение квалификации учителей: «Горячая линия!» «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОСВЕЩЕНИЕ» ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ (ФИПИ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ (ФИПИ)

УСТАНОВОЧНЫЕ СЕМИНАРЫ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ РЕСПУБЛИК СКФО «ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ» Дата ГородСубъект РФ 21 сентября 2015 г.г. Махачкала Республика Дагестан 22 сентября 2015 г.г. Грозный Чеченская Республика Республика Ингушетия 23 сентября 2015 г.г. Владикавказ Республика Северная Осетия – Алания 24 сентября 2015 г.г. Нальчик Кабардино-Балкарская Республика Карачаево-Черкесская Республика

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!