ОТКРЫТЫЕ (ЭВРИСТИЧЕСКИЕ) ЗАДАНИЯ В основе ФГОС НОО лежит системно-деятельностный подход, в ходе обучения на деятельностной основе формируется личность,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Социальные информационные технологии» Класс: 10.
Advertisements

Тема: «Информационные ресурсы образования» Класс:.
Тема: «Оптимальное планирование» Класс:. Методы обучения Метод исследования (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит к созданию образовательной.
Методы 1. Метод символьного «видения»(когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции, первичная цель.
Тема: «Как устроена компьютерная сеть» Класс:. Методы обучения Метод эвристических вопросов (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит.
Тема: «Структурное программирование» Класс:. Методы обучения 1. Метод ошибок (когнитивный тип: заключается в том, что их применение приводит к созданию.
СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Системно-деятельностный подход в обучении как механизм реализации ФГОС нового поколения.
Тема: «Логические основы компьютера: базовые логические элементы, сумматор двоичных чисел, триггер» Класс:
Опорные материалы для самоанализа урока Варламова О. А.
Проектный урок. Структуру учебной деятельности учащихся, а также основные психологические условия и механизмы процесса усвоения на сегодняшний день наиболее.
Системно-деятельностный подход: Структура современного урока Ведущие: Порошинская Л.Г. Битянова М.Р., Московской центр качества образования.
Развитие способностей школьников путём создания индивидуальных программ: теория и практика Из опыта работы учителей Малоянисолськой ООШ I – III ступеней.
Системно – деятельностный подход в реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД. Новый Стандарт предполагает поворот от «знаниевой» парадигмы к «деятельностной»
Проектная деятельность на уроках ин. яз. и её влияние на качество обучения.
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС Зверкова Е.Г.
Основные компоненты эвристического урока. 1 этап разработки Составление Вашей цели планируемого эвристического урока. Возможные цели учащегося. Соотнесение.
Транксрипт:

ОТКРЫТЫЕ (ЭВРИСТИЧЕСКИЕ) ЗАДАНИЯ В основе ФГОС НОО лежит системно-деятельностный подход, в ходе обучения на деятельностной основе формируется личность, способная к самостоятельной творческой деятельности. Успех творческого урока определяется стартовым заданием, которое вовлекает учеников в мотивированную деятельность по созданию образовательного продукта. Так, учитель английского языка Тохтер О.В. практикует на занятиях открытые задания и начинает осваивать с учениками ментальные карты. Открытые задания позволяют ученикам не просто изучать материал, а конструировать собственные знания о реальных объектах познания. Лучшее задание – это то, решение которого неизвестно учителю заранее, но интересно и посильно для выполнения учеником. Предчувствие оригинальных ответов учеников – важный субъективный критерий качества открытого задания. Не так важна сложость задания, как предполагаемая степень творчества ребенка при его выполнении. Открытые задания делятся на когнитивные, креативные, оргдеятельностные.

ЗАДАНИЯ КОГНИТИВНОГО ТИПА 3-А класс Найдите общие элементы во флагах Великобритании и Австралии. Объясните почему эти элементы там присутствуют.

ЗАДАНИЯ КРЕАТИВНОГО ТИПА Ментальная карта- удобный метод записи информации, позволяющий повысить свою эффективность в разных областях. Создавая ментальную карту вы тратите меньше времени, чем на работу с линейным текстом. Информацию легче запомнить, когда она наглядно, структурно представлена на одном листе. Иcпользуя mindmapping, вы сразу записываете информацию, запоминаете ее, развиваете мышление и память, при этом задействуете весь потенциал своего мозга. 7-Б класс Создать словесно- графический продукт в форме mindmapping (ментальной карты) на тему «Mass Media» («СМИ»).

Этапы работы: 1. Постановка проблемы «Что включают СМИ?»

2. Генерация идей

3. Отбор идей

4. Рассказ по составленной таблице

Задания орг деятельностного типа: 5 –А класс Проект «Our amazing animal» («Наше удивительное животное») Продукт - создать постер «Our amazing animal», используя такие виды ментальных карт, как spidergram (спайдерграмму) и fishbone.

Этапы работы: 1. Деление на группы

2. Планирование деятельности, разработка цели и задач для ее осуществления

3. Распределение ролей в группе

4.Презентация

5. Оценка работ других групп и самооценка своей работы, используя еще один вид ментальной карты – фишбоун, которая отражает все критерии оценки

6. Рефлексия