Работа ОУ в рамках краевой стажировочной площадки « Распространение по всей территории РФ современных моделей успешной социализации детей в условиях перехода.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
«Опыт работы педагога-психолога в условиях введения и реализации ФГОС НОО И ООО» Лазарева С.С., педагог-психолог БОУ ШМР « Устье-Угольская СОШ » п. Шексна.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
МБОУ Березовская СОШ 10. Всего обучающихся 189 человек, 63 дошкольника. 24 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья начальное общее образование.
Модель и условия реализации адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в образовательной ОВЗ в образовательнойорганизации ГБОУ Центр диагностики.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) СПЕЦИАЛИСТОВ СМОЛЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности.
Актуальное состояние и перспективы апробации ФГОС НОО детей с ОВЗ в Забайкальском крае Светлана Анатольевна Калашникова к.психол.н., доцент ЗабКИПКРО.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
Программа развития Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центра.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
Департамент образования Ивановской области Организационно-управленческие аспекты внедрения ФГОС образования для детей с ОВЗ в Ивановской области
Транксрипт:

Работа ОУ в рамках краевой стажировочной площадки « Распространение по всей территории РФ современных моделей успешной социализации ддетей в условиях перехода на ФГОС для ддетей с ОВЗ». С.А. Бунина, учитель начальных классов МБОУ СОШ 20 г.Вяземского

«Современные подходы к организации коррекционно- развивающей работы с детьми, имеющими недостатки психофизического развития». (Паратова Е.Н.) Внедрение дифференцированных образовательных стандартов для ддетей с ЗПР». (Козлова М.С.) И др. Прохождение курсовой подготовки педагогическими работниками:

Научно-практический семинар: «Концептуальные основы проекта СФГОС на ступени НОО; Краевой семинар «Предупреждение коррекции школьных трудностей у ддетей с ОВЗ»; экспертно-позиционный семинар «Алгоритм проектирования АООП»; Региональный семинар узких специалистов ОУ «Инновационные методы работы узких специалистов в ОУ» Краевой семинар «Деятельность ПМПК в условиях разработки и принятия ФГОС для детей с ОВЗ»; Краевой семинар «Распространение лучших практик реализации модели успешной социализации ддетей в системе общего образования в 2014 году» Краевой семинар-совещание «Создание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ и детьми инвалидами в муниципальных образованиях края и др. Участие школьной команды в районных и краевых мероприятиях по изучению и подготовке к введению ФГОС для ддетей с ОВЗ:

Внесение изменений в нормативную базу школьного ПМП консилиума; Коррекция деятельности школьного ПМПк в соответствии с требованиями ФГОС для ддетей с ОВЗ; Совершенствование психолого- педагогического сопровождения ддетей с ОВЗ. Наши действия:

Коррекционно- развивающие занятия с детьми с ОВЗ родителей ддетей с ОВЗ Углубленная психодиагностика ддетей с ОВЗ Индивидуальные и групповые консультации по психолого- педагогическому сопровождению ддетей с ОВЗ Индивидуальные и групповые консультации родителей ддетей с ОВЗ Коррекционно- развивающие занятия с детьми с ОВЗ

Психологическое сопровождение процесса обучения включает: Диагностика уровня развития ддетей; индивидуальные и групповые коррекционно- развивающие занятия психолога с детьми психологическое консультирование педагогов, родителей, обучающихся психологическое просвещение педагогов, родителей, обучающихся

«Всегда на стороне ребёнка, всегда вместе с ребёнком!» Непрерывность сопровождения. Комплексный подход. Основными принципами психологического сопровождения ребёнка с проблемами в развитии являются:

Модель взаимодействия в работе с детьми с ОВЗ РЕБЁНОК УЧИТЕЛЬПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГРОДИТЕЛИАДМИНИСТРАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ медработник

по разработке Адаптированной рабочей программы по предметам; в умении проектировать УУД и жизненные компетенций у учащихся с ОВЗ; в необходимости создания индивидуального учебного плана для учащихся с различными генезами ЗПР. Педагоги нуждаются в практической помощи

Продолжить работу по дальнейшему проведению обучающих семинаров для педагогических работников; созданию условий для введения ФГОС с ОВЗ во всех ОУ; Разработать механизм пролонгации образовательного процесса для учащихся с ОВЗ. … Предложения:

Спасибо за внимание!