Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа 23 с углубленным изучением финского языка ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ЗА 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Advertisements

Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Каневская Светлана Александровна, руководитель ШМО начальных классов, учитель начальных классов 1 квалификационной категории.
Образовательная программа лицея СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК МЕХАНИЗМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Транксрипт:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа 23 с углубленным изучением финского языка ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ЗА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

Уважаемые родители, ученики, друзья ГБОУ СОШ 23! Представляем вашему вниманию Публичный доклад, обеспечивающий ежегодное информирование всех заинтересованных сторон о состоянии и перспективах развития школы. Коллектив нашей школы поставил перед собой цель – создание максимально комфортных условий для формирования и развития Человека – гражданина, способного ориентироваться и адаптироваться в современных социальных условиях. Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание патриота и личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение построено с учетом специфики образовательного процесса Санкт- Петербурга и статуса школы с углубленным изучением финского языка так, чтобы выпускник мог самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.

1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения. 2. Особенности организации образовательного процесса. 3. Условия осуществления образовательного процесса. 4. Результаты деятельности учреждения, качество образования. 5. Социальная активность и внешние связи учреждения. 6. Финансово-экономическая деятельность учреждения. 7. Перспективы и планы развития учреждения.

Год постройки учреждения: 1970 Получила статус школы с углубленным изучением финского языка: , Санкт-Петербург, ул.Дыбенко д.20, к.4 Тел/факс (812) Школьный сайт: spbschool23.umi.ru 1 Проектная мощность: 778 Фактическая наполняемость: 788

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа 23 с углубленным изучением финского языка является неотъемлемой частью общей государственной образовательной системы. В своей деятельности школа руководствуется Законом «Об образовании» 273-ФЗ, Уставом, нормативными документами органов управления образованием, инструктивно- методическими рекомендациями и локальными актами. Деятельность школы осуществляется исходя из принципа неукоснительного соблюдения законных прав всех субъектов учебно-воспитательного процесса. Направление работы школы вполне согласуется с нормативной документальной базой российской образовательной системы.

Образовательное учреждение стремится к максимальному учету потребностей и склонностей учащихся, интересов родителей в целях наиболее полного удовлетворения запросов указанных категорий потребителей образовательных услуг. В школе уделяется приоритетное внимание решению вопросов создания комфортных условий для воспитания и обучения детей, оптимизации деятельности педагогов. В настоящее время школа имеет статус общеобразовательной с углубленным изучение финского языка и включает в себя 4 ступени: начальное общее, начальное общее с углубленным изучением финского языка, основное общее и среднее (полное) общее образование с углубленным изучением финского языка. Направление работы школы вполне согласуется с нормативной документальной базой российской образовательной системы.

, , ,7 Количество классов Количество учащихся Наполняемость Начальная школа Основная школа Старшая школа Всего Характеристика контингента

Управляющий совет Родители Дети Педагоги Управляющий совет Родители Дети Педагоги Педагогический совет Методический совет Методические объединения

п/п 1 Бондарчук Тамара Игоревна Заслуженный учитель РФ пятница вторник понедельник суббота среда 3 Заместители директора по воспитательной работе пятница 4 Заместитель директора по АХЧ Заместитель директора по экономическим вопросам Должность Ф.И.О. (полностью) Контакты Дни приема Директор Заместители директора по учебно-воспитательной работе Воронцов Александр Викторович – старшая школа Демидова Елена Александровна – начальная школа Соколова Анна Михайловна – и.о. завуча по финскому языку Некрасова Мария Александровна – зам. по информационным технологиям Тюнина Наталья Вадимовна Гаврилова Екатерина Ивановна Ляшенко Арина Юрьевна

Разрабатывают и проводят традиционные общешкольные мероприятия, такие как: День самоуправления, Новогодние праздники, Акция " Учитель - это звучит гордо!«, Флеш- моб, конференции, фестивали, деловые игры Выпуск школьной газеты «Школьный вестник», которая освещает значимые события школьной жизни, за учебный год вышло в свет 5 номеров, газета размещена на стенде в рекреации Всероссийском конкурсе, посвященном 250-летию основания Государственного Эрмитажа - победители Всероссийском творческом конкурсе «Я и моя еда в XXI веке» - 2 место Всероссийском конкурсе «Юный танцор» – два 1-х, два 2-х и два 3-х места в разных номинациях и возрастных группах

ЦEЛЬ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ: Создание безопасных комфортных условий образовательной среды для сохранения здоровья всех участников образовательного процесса, предоставления качественных образовательных услуг с учетом индивидуальных особенностей учащихся, сочетая традиции и инновации ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ: обеспечение права ребенка на получение качественного образования; совершенствование системы гуманитарного образования; формирование здорового образа жизни; создание системы воспитательной работы и дополнительного образования; создание системы проектной и исследовательской деятельности учащихся и педагогов; эффективное использование современных образовательных технологий; развитие ресурсного (материально-технического, кадрового, научно- методического) обеспечения учебно-воспитательного процесса; участие в конкурсах, способствующее позиционированию школы на рынке образовательных услуг; создание положительного имиджа школы

12 43 обеспечить доступное качественное образование каждому ребенку на основе государственного образовательного стандарта внедрение ФГОС второго поколения на третьей ступени обучения адаптация типовых образовательных программ с учетом требований компетентностного подхода к обучению совершенствование системы внеурочной деятельности

Программа развития школы содержит все приоритетные направления образования, которые планирует реализовывать через систему целевых программ, используя современные технологии. Сочетая традиции и инновации, школа планирует создать все условия для качественного образования в условиях современного мира. ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «МЕНЕДЖМЕНТ» Данная целевая программа реализуется через следующие модули: «Система управления», «Кадры», «Самоуправление» ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» Данная программа реализуется через следующие модули: «Физическое здоровье», «Психологическая компетентность» ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» Данная целевая программа реализуется через следующие модули: «Выбор», "Проектная и исследовательская деятельность", «Дополнительное образование», «Информационные технологии» ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ВОСПИТАНИЕ» Данная целевая программа реализуется через следующие модули: «Успех», «Петербуржец», «Настоящий родитель»

Первая ступень (начальная школа): 1-е классы обучаются по УМК «Перспектива», в режиме 5-дневной недели. Во всех классах, осуществлён переход на ФГОС, в первом классе действует безотметочная система, в течение года во второй половине дня проходила внеурочная деятельность по 4 направлениям: Основные общеобразовательные программы Образовательная программа соответствует статусу образовательного учреждения и отражает традиционную модель организации обучения, воспитания и развития школьников, предоставляет возможность получения начального, основного и среднего (полного) общего образования. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ четырёх ступеней общего образования: Духовно- нравственное Социальное Общеинтел- лектуальное Общекультурное 2

Программа направлена на достижение уровня элементарной грамотности, овладение универсальными учебными умениями (чтением, письмом, счетом, элементами теоретического и творческого мышления, навыками самоконтроля, коммуникативными умениями, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни), формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей и положительной мотивации в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта. Вторая ступень (начальная школа): 2-4 е классы обучаются по УМК «Перспектива», в режиме 5-дневной недели. Во всех классах, осуществлён переход на ФГОС. Внеурочная деятельность также осуществляется по 4 направлениям: Духовно- нравственное Социальное Общеинтел- лектуальное Общекультурное Основные общеобразовательные программы

Третья ступень (основная школа): 5-9 классы. Работа проходит в режиме 5-ти и 6-ти дневной недели с углубленным изучением финского языка. Основная школа реализует задачу развития базовых способностей детей и осуществления предпрофильной подготовки в 9 классах. Здесь получают дальнейшее развитие информационная культура, основы проектной деятельности, предметное обучение, функциональная грамотность. Основные общеобразовательные программы При проведении учебных занятий по «Иностранному языку» (2-11 классы), «Технологии» (5-11 классы), «Информатике и ИКТ» (5-11 классы) и «Физическая культура» (10-11 классы) осуществляется деление классов на две группы при наполняемости 25 и более человек. Учебный план основного общего образования обеспечивает введение в действие и реализацию требований ФГОС основного общего образования, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей по классам.

Элективные курсы для 9-х классов Название элективного курса Кол-во часов Кем разработан Кем утвержден «Основы технического перевода» 32 часа Ефимова Н.В Программа допущена ЭНМС, пр.4 от «Математика для каждого» 68 часов Лукичева Е.Ю. Лоншакова Т.Е Программа допущена ЭНМС, пр.5 от «Путь в профессию» 34 часа Иванова В.И. Программа допущена ЭНМС, пр.7 от «Аналитик» 12 часов Левкин А.Н. Программа допущена РЭС, пр.6 от «Химия рядом с нами»24 часа Крутецкая Е.Д. Программа допущена РЭС, пр.6 от

Четвертая ступень (старшая школа): классы. Особенностью обучения в данных классах является проведение учебных занятий не только в традиционной классно-урочной системе, но и в виде защиты проекта, презентации, лекций, семинаров, лабораторных и практических работ, конференций и зачетных уроков. Используются поисковые и проблемные технологии обучения, все шире внедряются информационные технологии. Основные общеобразовательные программы Учебный план 3 уровня обучения (10-11 класс) построен с учетом индивидуальных интересов и потребностей учащихся и родителей, а также специфики образовательного учреждения, он реализует углубленное изучение финского языка на уровне допрофессиональной компетенции. Профильные общеобразовательные учебные предметы – это предметы федерального компонента повышенного уровня, определяющие специализацию каждого конкретного профиля обучения.

Название элективного курса Кол-во часов Кем разработан Кем утвержден «Стилистика и культура речи»68 часов Соколова Л.Л Программа допущена ЭНМС пр.1 от «Деловой финский»64 часа Ефимова Н.В., Соколова А.М Программа допущена РЭС, пр 3 от «Математика: избранные вопросы» 68 часов Лукичева Е.Ю., Лоншакова Т.Е Программа допущена ЭНМС, пр.3 от «Решение нестандартных задач повышенной сложности (физика)» 68 часов Белоусова И.Г Программа допущена ЭНМС, пр.2 от «Органическая химия: дополнительные главы» 34 часа Ульянова Г.М Программа допущена ЭНМС, пр.6 от «Актуальные вопросы изучения обществознания» 68 часов Александрова С.В. Волкова Т.П Программа допущена ЭНМС, пр.1 от «Подготовка к ЕГЭ по химии»34 часа Левкин А.Н., Крутецкая Е.Д., Домбровская С.Е Программа допущена РЭС, пр.9 от Элективные курсы для х классов

Русский язык Трудные вопросы правописания – 5-8 классы Грамматика. Текст. Стилистика и культура речи – 9 классы Математика Развивающая математика- 5-6 классы Решение задач повышенной трудности -8-9 классы Финский язык Развивающий Финский -7 классы Подготовка к школе Дополнительные образовательные программы В соответствии с Уставом школа предоставляет дополнительные образовательные услуги. Организация подобных услуг производится при обоюдном согласии сторон на договорной основе. Программы дополнительных образовательных услуг направлены на развитие способностей учащихся, углубление знаний в выбранной образовательной области, выходящее за рамки учебной программы, а также более тщательную отработку умений и навыков в специальных областях знаний. Таким образом дополнительные образовательные программы в целом созвучны идеям образовательной программы расширенного обучения. Рекомендованные или допущенные к использованию в образовательном процессе федеральным органом управления образованием, авторские программы, прошедшие экспертизу и утвержденные экспертным советом Управления образования города, рабочие программы, принятые педагогическим советом и утвержденные директором школы.

Кружки и секции

мониторинг образовательных достижений обучающихся на разных ступенях обучения анализ творческих достижений школьников результаты аттестации педагогических и руководящих работников результаты самоанализа в процессе государственной аккредитации школы система внутришкольного контроля психолого- педагогические исследования

В школе ученики могут выучить два иностранных языка. Введение на уроках элементов страноведения играет большую роль в поддержании мотивации к изучению иностранного языка. Разучивание стихов, песен, чтение текстов по истории иноязычных стран, географии и искусству вызывает интерес к изучению иностранного языка. Приобщение к иной культуре дает возможность вести поисковую и исследовательскую работу по самой разнообразной тематике, воспитывает у учащихся толерантность к другой культуре. Показатели обученности по финскому языку

ФИНСКИЙ ЯЗЫК Сказки финских писателей Проекта «Наследие Финляндии» Уроки по теме: «Туве Янссон» «Новая жизнь сказок» Проект: «Путешествие в долину Муми- троллей» «Герои Калевалы» Спектакль и викторина «По страницам Калевалы» Урок-проект «Литературное кафе» Брейн-ринг «Олимпийские игры по литературе: творчество Аале Тюнни» Брейн-ринг «Эта прекрасная загадочная Финляндия» - 1 место Городской фестиваль- конкурс исполнительского искусства «В кругу друзей» - выступление хора финской песни День Калевалы – 2 место «В гостях у Муми Троллей» «Глаголы в пословицах» Спектакль на финском языке «Волшебная шляпа» Мероприятия Школьные мероприятия Мероприятия в рамках работы Ассоциации школ с финским языком Гамаюнова Даша, 7 б - призер Олимпиады Жабровец Катя, 9 б - призер Гарюнова Айнур, 11 а - призер Петрова Лиза, 8 б - похвальный отзыв Шестакова Алина, 8 в - похвальный отзыв

Показатели обученности по английскому языку

Инсценировки сказок: «Золушка» «Винни-пух» «Белоснежка и семь гномов» «Алиса в стране чудес» «Мери Поппинс» «Оливер Твист» Литературная гостиная «Великие русские поэты» Лингвистический турнир «I love English!» Конкурс мультимедийных проектов «Моя любимая книга» Викторина «Знатоки английской литературы» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующая в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Её роль значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания. Цель методической работы оказание действенной помощи учителям, классным руководителям и воспитателям в улучшении организации обучения и воспитания школьников, обобщение и внедрение передового педагогического опыта, повышение теоретического уровня и педагогической квалификации преподавателей и администрации школы. тематические педагогические советы школьные методические объединения работа учителей по самообразованию предметные недели теоретические семинары, семинары-практикумы конкурс Учитель года аттестация учителей курсовая подготовка Формы работы

В годах мероприятия были посвящены ГОДУ ЛИТЕРАТУРЫ. Учителями были разработы и проведены уроки и внеклассные мероприятия под общим девизом: «Литература в предмете» Математика в сказках

Биология в баснях

Английский – литературная викторина

Литература и физические явления

В учебном году целью воспитательной работы являлось воспитание и развитие талантливой, физически здоровой, интеллектуально обогащенной личности, готовой к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению. Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды. Воспитательный процесс был направлен на: -организацию многообразной и разносторонней деятельности учащихся; - использование важнейшей социальной функции – общения со сверстниками и взрослыми в целях формирования здоровой, нравственной личности; - формирование правильного, основанного на общечеловеческих ценностях, отношения к окружающему миру, природе, людям, культуре.

Гражданско- патриотическое Нравственно- эстетическое Здоровый образ жизни Профориентация

Толерантность Безопасность на дороге Международное сотрудничество Анти- коррупционное

Работа психолого – педагогической службы Основная цель работы педагога-психолога заключалась во всемерном содействии школе в решении практических задач формирования развивающего образа жизни учащихся, раскрытия их индивидуального потенциала и развития творческих и деятельностных способностей, создания позитивной мотивации к обучению, а также определения и профилактики причин нарушения личностного и социального развития, возможной коррекции произошедших деформаций психики. Общая направленность работы психолога определялись следующими практическими задачами: - повышение уровня учебной мотивации учащихся; - создание благоприятных условий обучения и пребывания в школе для всех субъектов образовательного процесса; - оптимизация стиля взаимодействия педагогов с учащимися; - выявление и устранение факторов, негативно влияющих на развитие ребёнка; - расширение компетенций учащихся в учебной и социальной сферах; - развитие рефлексивных и деятельностных способностей детей.

психолого- педагогическое исследования психолого- педагогическая диагностика Виды деятельности определение учебной мотивации учащихся анкетирование учащихся с целью изучения адаптации определение уровня и характера тревожности учащихся, связанной со школой, с помощью теста школьной тревожности Филипса Наблюдение за учащимися на уроках и внеурочное время Собеседование с учениками и педагогами по вопросам адаптации

Общие групповые исследования по диагностике были проведены в следующих классах: 1-е классы. Целевые исследования по выявлению проблем в адаптации детей к новым жизненным условиям на первоначальном этапе школьного обучения. Использовались: опросник школьной мотивации, методика исследования вербально- логического мышления и диагностика готовности детей к школьному обучению, и изучение адаптационных возможностей учащихся. По результатам исследования составлена справочная документация в помощь учителю. дальнейшем. Переход к обучению в среднем звене (5 класс) является важным моментом в жизни школьника. Изменение организации учебного процесса, введение новых предметов и переход к иным методам обучения требует определенного уровня зрелости как личностно-мотивационной, так и интеллектуальной сферы. С целью изучения психологической ситуации обучения пятиклассников были проведены психодиагностические обследования. Особое место уделялось диагностике при психофизическом выборе профессии и личностном самоопределении обучающихся 9 классов. Исследование профессиональных склонностей и интересов проводилось на основе теста Холланда.

Работа социальной службы В течение года планомерно проводился учет несовершеннолетних, совершивших правонарушения и антиобщественные поступки, учет семей, находящихся в социально опасном положении, а также учет детей, склонных к совершению преступления - «группы риска», состоящих на внутришкольном учете и в комиссии по делам несовершеннолетних Разработка стратегии работы по формированию и пропаганде здорового образа жизни среди учащихся, Обновление и корректировка «банка данных семей, находящихся в социально-опасном положении», Работа по профилактике правонарушений и профилактике употребления ПАВ. В течение учебного года составлялись акты обследования жилищно- бытовых условий проживания несовершеннолетних. С родителями и лицами их заменяющими проводились индивидуальные консультации, решались вопросы по оказанию помощи таким семьям. Работа проводилась с каждой семьей индивидуально в тесном сотрудничестве с администрацией Мероприятия

Медицинское обслуживание обеспечивается по договору с Государственным бюджетное учреждением здравоохранения «Детская городская поликлиника» 62 Невского района. Состав помещений медицинского блока: кабинет врача, прививочный кабинет. Медицинский блок полностью соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. В медицинском кабинете работают: Врач – Слушкина Татьяна Юльевна Медсестра - Юферова Галина Сергеевна График приема Врач: среда с 10:00 до 13:00 Медсестра: Пн, вт, чт, пт с 09:00 до 15:00; Среда с 10:00 до 15:00 Виды профосмотра Предварительный (август) Профилактические (в течение года) во 2-х, 4-х, 8-х, 9-х, 11-х классах График прививок Ежегодно – прививка от сезонного гриппа и проба Манту; Другие прививки – детям 6-7 и 14-ти лет

3 Обучение в одну смену Начало занятий – 8.30 часов 1-5 классы: пятидневная учебная неделя 6-11 классы: шестидневная учебная неделя В1 классы – используется «ступенчатый» режим обучения: Сентябрь-октябрь - 3 урока по 35 минут каждый Ноябрь-декабрь - 4 урока по 35 минут каждый Со второго полугодия – по таблице максимально допустимого количества часов Для обучающихся 1-х классов устанавливаются дополнительные недельные каникулы Режим работы

/40 6/ Количество мультимедиа-проекторов Интерактивные доски Экраны МФУ – цветные/черно-белые Принтеры - цветные/черно-белые Ноутбуки Персональные компьютеры Ксероксы

Укомплектованность кадрами составляет 100%. На июнь 2014 года в школе работали 62 педагогов. Учебно-воспитательный процесс обеспечивают: 13 учителей начальной школы 42 учителя-предметника 3 воспитателя ГПД социальный педагог педагог-психолог 2 педагога-организатора библиотекарь

Возрастной состава Стаж работы

Категории Курсы повышения квалификации прошли 16 человек. Из них:

Районный конкурс «Мир в твоих руках» Победитель Лауреат Корбут М.Е. Захарова Е.Ю.

Районный конкурс «Говорит и показывает компьютер» Городской конкурс «Петербургский урок» Победитель Демидова Е.А. Победитель Маньковская Е.А..

Трансляция педагогического опыта осуществляется следующим образом: страницы на сайте школы; индивидуальные публикации учителей-предметников на образовательных сайтах; участие в городских и выставках ; участие в городских форумах, коллегиях по инновационной деятельности; участие в городских семинарах; защита Программы развития; Тематические Педагогические советы; заседания методического совета; заседания методических объединений; внутришкольные методические семинары портфолио педагогов; взаимопосещение уроков; наставничество молодых педагогов; участие в вебинарах;

Для занятий спортом есть: Школьный стадион Спортивный зал Тренажеры Мини футбольное поле Баскетбольная площадка Волейбольная площадка Площадка со спортивной полосой препятствий Организация досуговой деятельности: Хореографический зал Читальный зал Большая рекреация Музыкальный зал Дни здоровья Дни музея

Безопасность учебного процесса и пропускной режим обеспечиваею вахтёр Функционирование системы обеспечено наличием: Автоматической пожарной сигнализации; Системы речевого оповещения; Кнопки тревожной сигнализации; Ограждения по всему периметру Видеонаблюдение периметра школы Круглосуточная охрана

Организация питания обеспечивается по договору с ОАО КСП «Волна» Пищеблок оборудован современным технологическим оборудованием. Число посадочных мест Для обучающихся организовано 2-х разовое горячее питание. В столовой есть буфет. Режим работы школьной столовой с 9:00-16:00 Охват горячим питанием Питаются по льготной стоимости - завтраки -335, обеды - 42 Ответственная за питание – Васильева Раиса Васильевна

4

Предмет Преодолели минимум (% сдавших) Качество знаний (сдали на «4» и «5») Средний балл по школе Русский язык 10095,3 %4,7 Математи ка ,7 % 3,9

Динамика за три года

Результаты в сравнении с районом

Русский язык

Математика (базовая)

Математика (профильная)

Экзамены по выбору

Результаты экзаменов по выбору

Всероссийская олимпиада - районный этап Предмет Участник Статус Учитель Литература Семенова Александра Победитель Корбут М.Е. Медведева Дарья Призер Ходиева Е.К. Кудинова Ника Призер Ходиева Е.К. Русский язык Панина Светлана Призер Назарова Г.Н. История Зернов Антон Призер Трусова Е.В. Английский язык Скиба Юлия Призер Бакунина Г.А. Волкова Анастасия Победитель Захарьева С.А. Химия Костин Алексей Призер Олейник И.А. География Смирный Тимофей Победитель Юрявичюте Л.Г. Мазин Андрей Призер Юрявичюте Л.Г. Право Зернов Антон Призер Воронцов А.В. Математика Сундуков Александр Призер Замышляева Э.М. Всероссийская олимпиада - региональный этап Предмет Участник Статус Учитель География Смирный Тимофей Призер Юрявичюте Л.Г. Английский язык Волкова Анастасия Похвальный отзыв Захарьева С.А.

Предмет Участник Статус Учитель Районный этап городской олимпиады по ИЗО Пчелинцева Анастасия Победитель Кузьмина Н.В. Золотова Дарья Победитель Кузьмина Н.В. Березюк Яна Призер Кузьмина Н.В. Интегрированная олимпиада для учащихся 4-х классов Голубев Илья 2 место Пономарева А.Г. Фестиваль детского творчества «Диалог с компьютером» Терещенко Юлия Победитель Некрасова М.А. Команда школы Призер Некрасова М.А. Городская олимпиада - районный этап Учащиеся школы принимали активное участие в международных, городских и районных очных и заочных конкурсах, викторинах, фестивалях, и нтернет- олимпиадах. Хорошие результаты были показаны в спортивных соревнования различного ранга. Более подробно с достижениями учащихся можно ознакомиться на сайте школы.

5 Школа 23 Генеральным Консульством Финляндии в Санкт-Петербурге Обществом ингерманландских финнов Инкерин Лиитто Институтом Финляндии в Санкт-Петербурге Ассоциацией школ, изучающих финский язык Эстонская Ассоциация преподавателей русского языка и литературы Редакцией журнала Stop in Finland Музей этнографии Христианской Гуманитарной Академией

Школа 23 ГБОУ ДОД «Центр гражданского и патриотического воспитания «Взлет» Информационно- образовательный центр «Водоканал» ГБОУ Центр Образования «Санкт- петербургский дворец творчества юных» ГБОУ ДОД Правобережный дом детского творчества ООО «Детский школьный центр «Эрудит»

Цели: Создание благоприятного климата во взаимодействии родителей и педагогов; Актуализировать проблему воспитания ребенка в семье; Знакомить родителей с результатами психолого-педагогических исследований и привлечение их к решению возникающих проблем. Мероприятия: Оказание дополнительных образовательных услуг; Привлечение родителей к участию во внеклассных мероприятиях; Проведение открытых уроков; Дни открытых дверей Дни здоровья Спортивные состязания

6 Поступление средств

6

Формирование новых подходов к контрольно-аналитической деятельности с целью повышения качества уровня образования; Создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможности их самоопределения и самореализации и укрепления здоровья школьников Продолжить создание необходимых условий для внедрения эффективных технологий обучения; Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению новыми образовательными технологиями; Формирование и развитие системы работы с родителями и общественностью. Совершенствовать работу по внеурочной деятельности обучающихся; Выявлять одаренных детей и создавать условия для реализации творческой индивидуальности каждого обучающегося; Укрепление взаимодействия семьи и школы в решении проблем воспитания; Модернизация учебно–материальной базы образовательного процесса для успешной реализации образовательной программы и Программы развития школы. 7