Федорова Т.В.. -- Я решил поймать Слонопотама. Сказав это, Винни-Пух несколько раз подряд кивнул головой. Он ожидал, что Пятачок скажет: "Ну да!", или:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Advertisements

Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
2 Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Федеральные государственные образовательные стандарты.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Котлярова В.Ф., заместитель директора по научно–методической работе гг.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Методическая конференция ФГОС ООО как механизм обновления содержания основного общего образования.
Формирование УУД Педагогические технологии. НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Педагогический совет:«Внедрение инновационных технологий обучения в условиях перехода в ФГОС»
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Технология подготовки урока в современной образовательной среде Фенюк Алла Николаевна, учитель информатики, заместитель директора по научно-методической.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
1 Научная основа Идеологическая и методологическая основа Идеологическая и методологическая основа Концепция духовно- нравственного развития и воспитания.
1 Научная основа Идеологическая и методологическая основа Идеологическая и методологическая основа Концепция духовно- нравственного развития и воспитания.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря.
Транксрипт:

Федорова Т.В.

-- Я решил поймать Слонопотама. Сказав это, Винни-Пух несколько раз подряд кивнул головой. Он ожидал, что Пятачок скажет: "Ну да!", или: "Да ну?", или: "Пух, не может быть!", или сделает какое-нибудь другое полезное замечание в этом духе, но Пятачок ничего не сказал… Они сели, чтобы обдумать свое предприятие. Организационный этап Актуализация знаний Цели и задачи Первичное закрепление в знакомой ситуации в измененной ситуации Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации Рефлексия

Обновление Содержания образования Ценностные ориентиры ФГОС Обновление средств обучения Результат – развитие личности ребёнка в процессе учебной деятельности Результат – развитие личности ребёнка в процессе учебной деятельности Деятельностный подход – основа новых ФГОС основа новых ФГОС Деятельностный подход – основа новых ФГОС основа новых ФГОС

НОВАЯЦЕЛЬОБРАЗОВАНИЯНОВАЯЦЕЛЬОБРАЗОВАНИЯ Новые образовательные запросы семьи, общества, и государства Широкое внедрение ИКТ-технологий во все сферы жизни Проблемы России Стратегия 2020 Проблемы России Стратегия 2020 Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России Основная цель образования

В традиционной системе образовательного процесса Организует деятельность ученика в инновационной образовательной среде Организует деятельность ученика в инновационной образовательной среде Учитель ИЗМЕНЕНИЕ РОЛИ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА Транслирует информацию Транслирует информацию НОВОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РЕЗУЛЬТАТ «КОМПЕТЕНТНОСТИ К ОБНОВЛЕНИЮ КОМПЕТЕНЦИЙ» И МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ «КОМПЕТЕНТНОСТИ К ОБНОВЛЕНИЮ КОМПЕТЕНЦИЙ» И МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Личностные Метапредметные Предметные Изменить всю систему общего образования так, чтобы каждый учащийся в каждом учебном заведении непременно добивался успеха на максимуме своих потенциальных возможностей

Стандарт общего образования Новая цель образования Новые средства обучения Новое содержание образования Новые технологии обучения Новые требования к подготовке учителя Новое целеполагание для учителей и обучающихся

«Без существенного повышения качества образования никакие технологические новшества не смогут обеспечить повышения уровня жизни населения» Лауреат Нобелевской премии в области экономики У.А. Льюис

Что происходит на свете? А просто зима. Просто зима, полагаете вы? Полагаю. Я ведь и сам, как умею, следы пролагаю в ваши уснувшие ранней порою дома. Образовательный процесс – процесс развития потенциала личности. Качество – отношение результата к цели Качество образования – система социально обусловленных отношений к миру, которой должен обладать ученик. (В. Малькова)

Каким качество образования выступает в стандарте? Каким качество образования выступает в контексте времени? Подготовка к жизни или к экзамену? Становление личности или формирование УУД? Общее - точка соприкосновения или одинаковое для всех? Ежик стал медленно спускаться с горы, чтобы тоже попасть в туман и посмотреть, что там внутри….

Субъектность образования «Субъект в своей деятельности– это субъект творчества, созидания, инноваций, любая его деятельность является творческой и самостоятельной» А.В. Брушлинский Ключевой результат образования - индивидуальное действие, самодеятельность. Реализация индивидуальных смыслов, целей, формирование индивидуальных задач. Способность к самоопределению, выбору, деятельности в условиях свободы. Субъекты оценки качества образования Внешняя (государство, производство) А судьи кто? - За древностию лет К свободной жизни их вражда непримирима, Сужденья черпают из забытых газет Времен Очаковских и покоренья Крыма… Внутренняя (личность: обучающийся, семья) Малыш! А как же я?

Совесть, Благородство и Достоинство -- вот оно, святое наше воинство. Протяни ему свою ладонь, за него не страшно и в огонь. П рофессиональный мониторинг стремительно растущей информационно-ресурсной базы Использование в учебно- воспитательном процессе разнообразных инновационных образовательных ресурсов Владение педагогическими технологиями открытого, дистанционного образования Активное участие в работе социальных образовательных сетей и образовательных сообществ Освоение новой роли в педагогическом процессе

Учебно-предметные компетенции (грамотности) Математическая грамотность Языковая грамотность Естественнонаучная грамотность Грамотность чтения Ключевые компетентности Умения учиться как основа учебной (образовательной компетентности) Учебное сотрудничество как основа коммуникативной компетентности Грамотность чтения информационных текстов как основа информационной компетентности Социальный опыт игра практики Организационная деятельность Трудовая деятельность Качество образования (социализация и успешность)

Что же из этого следует? Следует жить, шить сарафаны и легкие платья из ситца. Вы полагаете, все это будет носиться? Я полагаю, что все это следует шить. Образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили. А. Эйнштейн