Год создания 1.08.07 Фонд 5200 экземпляров Количество читателей 510.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОЛОЖЕНИЕо школьной библиотеке БОУСОШ 13МО Динской район.
Advertisements

Конкурс школьных библиотек « Школьная библиотека – информационный ресурс образования» Материалы участника конкурса Даниловой Ольги Павловны Даниловой.
Библиотека Тенистовской общеобразовательной школы I-III ступеней Заведующая библиотекой Олефир Антонина Николаевна.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ МОУ СОШ 20. «УЧИТЕСЬ, ЧИТАЙТЕ, РАЗМЫШЛЯЙТЕ И ИЗВЛЕКАЙТЕ ИЗ ВСЕГО САМОЕ ПОЛЕЗНОЕ» Н.И.ПИРОГОВ Н.И.ПИРОГОВ.
Ресурсный центр как структурный компонент информационно-методического обеспечения образовательного процесса Михайлова Людмила Анатольевна, заместитель.
Роль школьного информационно - библиотечного центра в формировании ИКТ - компетентности участников образовательного процесса Роль школьного информационно.
документы международного уровня, ориентирующие и направляющие деятельность школьных библиотек ( ООН, ЮНЕСКО, ИФЛА и т. д.); документы международного уровня,
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Стандарты Требования к кадровым, финансовым, материально-техническим условиям Достижение планируемых результатов.
Библиотекарь – первый вестник красоты и знания Н. Рерих педагогическая все участники образовательного процесса Специализация:Пользователи: Режим работы:
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формировавние у них базовой педагогической ИКТ компетентности»
БИБЛИОТЕКА МОУ «СОШ 4» г. ВАЛУЙКИ «Читатель – центр книжной вселенной» Н. А. Рубакин.
Роль библиотеки образовательного учреждения в создании условий функционирования и развития воспитательной системы.
1 Информационно- библиотечный центр школы как главный ресурс реализации ФГОС Информационно- библиотечный центр школы как главный ресурс реализации ФГОС.
2010 год Выполнила Кузнецова Л.Н., библиотекарь. Основные функции библиотеки: Образовательная. Информационная. Культурная. Приоритетное тематическое направление.
С КРЯБИНА Х РИСТИНА Е ГОРОВНА Библиотекарь Сатагайской средней общеобразовательной школы.
«Развитие и использование информационных технологий давно уже не дань моде. Тот, кто не использует их, отстает навсегда» Н. Булаев.
Обновление работы школьной библиотеки в современных условиях. Зверева И.Н. – директор МБОУ «Нежнурская СОШ» Килемарского района Республики Марий Эл.
БИБЛИОТЕКА МОУ «СОШ 4 г. ВАЛУЙКИ» «Читатель – центр книжной вселенной» Н. А. Рубакин.
Роль информационно-библиотечного центра (медиатеки) МОУ СОШ 12 в развитии учительского потенциала.
Транксрипт:

Год создания Фонд 5200 экземпляров Количество читателей 510

Правила пользования библиотекой МОУ СОШ 30 Закон Ставропольского края О библиотечном деле в Ставропольском крае Федеральный закон «О библиотечном деле» от 29 декабря 1994 г. 7 8-ФЗ (с изменениями от 22 августа 2004 г.) Примерное положение о библиотеке общеобразовательного учреждения Положение о библиотеке МОУ СОШ 30 План работы библиотеки на гг.

Цели библиотеки Формирование общей культуры личности Формирование навыков Работы с информацией Предоставление доступа к информационным ресурсам Помощь преподавателям в достижении целей, поставленных школой Пропаганда чтения Обеспечение целей образования

1. Сбор, накопление, обработка, систематизация педагогической информации и доведение ее до учащихся, учителей, родителей, руководства школы. 2. Выявление информационных потребностей и осуществление услуг по удовлетворению запросов пользователей ( ученики, педагоги, администрация школы, родители ) по доставке информации, о достижениях психолого - педагогической науки, новых педагогических и информационных технологиях, педагогических новациях. 3. Компьютерная каталогизация и обработка информационных средств ( книг, видеоматериалов, магнитофонных записей и пр.). 4. Осуществление взаимодействия с информационными центрами района, города, области, по обмену информацией и накопление собственного ( школьного ) банка педагогической информации. 5. Организация обучения пользователей ( ученики, педагоги, родители ) методике нахождения и получения информации из различных носителей

Принцип работы Комфортность Конфиденциальность Доступность Уважение к личности и ее информационным потребностям Качество Информационная поддержка

осуществление аналитико-синтетической переработки информации осуществление аналитико-синтетической переработки информации организация и ведение справочно- библиографического аппарата организация и ведение справочно- библиографического аппарата дифференцированное библиотечно- информационное обслуживание обучающихся и преподавателей дифференцированное библиотечно- информационное обслуживание обучающихся и преподавателей формирование библиотечно- информационных ресурсов школы формирование библиотечно- информационных ресурсов школы обучение навыкам независимого библиотечного пользователя и потребителя информации обучение навыкам независимого библиотечного пользователя и потребителя информации оказание информационной поддержки в решении задач, возникающих в процессе учебной, самообразовательной и досуговой деятельности. оказание информационной поддержки в решении задач, возникающих в процессе учебной, самообразовательной и досуговой деятельности.

Помощь в реализации задач модернизации образования в учебно - воспитательном процессе школы. Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

Создание системы работы школы по повышению качества образования и его оценке

Интернет Помощь в использовании новых информационных технологий, в частности, Интернета. Основная цель использования Интернет - доступность для учителя максимально широкого спектра информационных ресурсов школьного образования. Создание баз данных различного характера ( ЕГЭ, начальная школа Фонд Оказание учителям помощи в сборе, анализе и использовании различных документов, необходимых при подготовке к методическим объединениям, педагогическим советам, родительским собраниям и классным часам. Организация группового и индивидуального информирования о новой учебной литературе, изменениях в стандартах и заказах Ученик Помощь в формировании информационной культуры учащихся Помощь в воспитании культурного и гражданского самосознания учащихся, социализации обучающегося, развитии его творческого потенциала.

- пропаганда библиотечно - библиографических знаний ( уроки ББЗ ) - проведение индивидуальных консультаций - обучение пользованию книгой и другими носителями информации, поиску, отбору и критической оценке информации.

Тематика мероприятий Краеведение П амятные литературные даты Здоровый образ жизни Этикет Патритическое воспитание

Клуб любителей фантастики « Фантаст » Цель клуба : Воспитание интереса к чтению художественной литературы Коррекция и библиотерапия интересов к мистике, готике Развитие личных качеств учащихся

Появление альтернативных моделей организации учебного процесса, которые противопоставляются традиционному курсу обучения. Это личностно - центрированные модели, в которых акцент делается не на заучивание ребенком определенного количества фактов, а на развитие его способностей учиться. При этом главным условием эффективности в достижении результатов является активная самостоятельная работа школьников.

Библиотека-медиатека Создание на базе библиотеки новой информации (дайджесты, сайты, газеты, презентации и т.д.) Доступ к гипертекстовым базам других библиотек и т.д. Фонд: традиционный и нетрадиционный (аудиовизуальные и электронные документы)

Абонемент перестает быть главным подразделением, и на первый план выходит работа читального зала. В нем обеспечивается не только доступ к разнообразным информационным ресурсам, здесь создана справочно - библиографическая служба, которая осуществляет постоянное консультирование по методике поиска информации и трансформирования ее в необходимый школьнику материал

Анализ полученных результатов Библиотека – активный партнер в образовательных проектах школы Совершенствование Системы сбора информации и формирование баз данных Распространение информации и организации доступа к информационным ресурсам Новые информационно- консультационные услуги для пользователей

Усиление ресурсов библиотеки ( оснащение компьютерами, средствами связи, целевое докомплектование, подготовка кадров для работы по проекту ). Создание ( приобретение ) новых продуктов и услуг. Организация доступа к новым информационным услугам для пользователей. Продвижение новых информационных услуг до потребителя ( реклама, информация в прессе ).