Леонова Е.А., учитель начальных классов, МБОУ СШ 82.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Универсальные учебные действия как важнейшее условие реализации ФГОС второго поколения Колесникова Е.В. учитель русского языка и литературы.
Advertisements

Методология проектирования Программы развития универсальных учебных действий.
- учет индивидуальных психологических, личностных, возрастных, физиологических особенностей обучающихся; - воспитание и развитие качеств личности, отвечающих.
Диагностика сформированности УУД в 5 классе в рамках введения ФГОС.
Сопровождение ФГОС начальная школа Смирнова Лариса Владимировна, заместитель директора по УВР I ступени обучения.
Федотова А.В., методист ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре Роль универсальных учебных действий в системе современного общего среднего образования.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер МКОУ «Березовская основная общеобразовательная школа» 30 марта 2012 года.
Семинар для заместителей директоров по УВР образовательных учреждений СВАО г. Москвы «Управление процессом формирования универсальных учебных действий.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Егорова О.А. – учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия 1 г.Майского»
« Великая цель образования – это не знания, а действия ». Герберт Спенсер.
Школьник должен стать личностью, способной к самосовершенствованию и саморазвитию, обладающей исторической культурой и культурой межличностного общения.
Диагностика и мониторинг УУД в начальной школе. Диагностика и мониторинг УУД в начальной школе. Учитель начальных классов МБОУНОШ 3 Антоновская Елена Владимировна.
Цель: -подготовка к взрослой жизни (учить учиться, добывать знания самостоятельно)
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Учитель начальных классов Т.Е. Данилова.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС.
«Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе как основа преемственности дошкольного и начального общего образования». Методист.
Транксрипт:

Леонова Е.А., учитель начальных классов, МБОУ СШ 82

Цель образования Общекультурное, личностное и познавательное развитие обучающихся, обеспечивающее ключевую компетенцию образования. «Научить учиться»-стать «профессиональным учеником».

УУД Это система действий учащегося, обеспечивающая культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию самостоятельной учебной деятельности. УУД обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты. УУД создают условия развития личности и ее самореализации на основе «умения учиться» и сотрудничать с взрослыми и сверстниками. Умение учиться во взрослой жизни обеспечивает личности готовность к непрерывному образованию, высокую социальную и профессиональную мобильность. УУД обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания.

Виды УУД личностные познавательные регулятивные коммуникативные

Назначение УУД: -носят надпредметный, метапредметный характер; -обеспечивают целостность общекультурного, личностного и познавательного развития и саморазвития личности; -обеспечивают преемственность всех ступеней образовательного процесса; -лежат в основе организации и регуляции любой деятельности учащегося независимо от ее специально-предметного содержания; -обеспечивают этапы усвоения учебного содержания и формирования психологических способностей учащегося.

Цель мониторинга : получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов НОО. Задачи мониторинга: - Отработка механизмов сбора информации об уровне сформированности УУД. - Выявление и анализ факторов, способствующих формированию УУД. - Апробация технологических карт и методик оценки уровня сформированности УУД. - Формирование банка методических материалов для организации и проведения мониторинга уровня сформированности УУД на ступени начального образования. - Обеспечение преемственности и единообразия в процедурах оценки качества результатов дошкольного и начального школьного образования в условиях внедрения ФГОС нового поколения. - Разработка и апробация системы критериев и показателей уровня сформированности УУД у обучающихся на начальной ступени образования.

Инструменты мониторинга : - наблюдение; - анкетирование; - беседа; - опрос; - контрольные и тестовые работы; - анализ документации и т.п.

Познавательные универсальные учебные действия 1. Общеучебные 2. Логические учебные действия 3. Постановка и решения проблем

Вид УУД Показателикласс Уровни сформированности (критерии)диагностика низкий средний высокий Технологическая карта формирования познавательных УУД

Леонова Е.А., учитель начальных классов, МБОУ СШ 82