Бардина Анна Александровна, учитель начальных классов СОШ 24 г. Нерюнгри.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка и осуществление программы информатизации школы; Активное продвижение информационных технологий в практику работы школы, объединение педагогов.
Advertisements

Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Достоинство преподавания каждого учебного предмета зависит сколько от личности преподавателя, столько же.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.

Массовые процедуры оценки учебных достижений как один из элементов системы подготовки к единому государственному экзамену. Мониторинг качества образования.
Буримова Ирина Ивановна Учитель начальных классов Место ИКТ в образовательном процессе в начальной школе.
Итоги учебного года Как мы поработали в прошлом году Общие сведения : Классов-комплектов: 24, в т. ч. II ступень (5-9 классы) – 15 III ступень.
Информатизация образования МОУ СОШ 13 г.Нерюнгри.
Итоги учебной работы за уч. год Публичный отчет МКОУ СОШ д.Денисовы 12 ноября 2013 года.
Дистанционное обучение в рамках начальной школы. Дистанционное обучение в рамках начальной школы.
«Применение информационных технологий в работе с учащимися школ Республики Татарстан» «Применение информационных технологий в работе с учащимися школ Республики.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Использование ЦОР в преподавании иностранных языков.
Использование ИКТ в обучении математики, как средство повышения мотивации учащихся Методическая конференция МОАУ «СОШ 71»
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ Шопшинская сош Абрамова М.А. директор 2009г.
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА УЧ.ГОД ИТОГИ ГОДА КлассКоличество учащихся в классе УспеваютУспеваемостьУспевают на «4» и «5» Качество знаний На второй.
«Применение информационно коммуникационных технологий в образовательном процессе, как средство формирование компетентностей обучающихся»
Транксрипт:

Бардина Анна Александровна, учитель начальных классов СОШ 24 г. Нерюнгри

Информационно- коммуникацонные технологии как фактор повышения качества обучения в школе I ступени

ИКТ в образовательном процессе Применение ЦОР в учебно- воспитательном процессе Применение ЦОР в учебно- воспитательном процессе Компьютерное тестирование Компьютерное тестирование Уроки-проекты Уроки-проекты Уроки с использованием Интернет- ресурсов Уроки с использованием Интернет- ресурсов

«ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – это совокупность знаний о способах и средствах работы с информационными ресурсами, и способ сбора, обработки и передачи информации для получения новых сведений об изучаемом объекте». это совокупность знаний о способах и средствах работы с информационными ресурсами, и способ сбора, обработки и передачи информации для получения новых сведений об изучаемом объекте». ( И.Г.Захарова) ( И.Г.Захарова)

1. Информационные технологии значительно расширяют возможности предъявления учебной информации. 2. Компьютер позволяет существенно повысить мотивацию к обучению. 3. ИКТ вовлекают учащихся в учебный процесс, способствуя наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности. 4. Использование ИКТ в учебном процессе увеличивает возможности постановки учебных задач и управления процессом их решения. 5. ИКТ позволяют качественно изменять контроль деятельности учащихся, обеспечивая при этом гибкость управления учебным процессом. 6. Компьютер способствует формированию у учащихся рефлексии.

Использование ИКТ в учебном процессе позволяет: Усилить образовательные эффекты; Усилить образовательные эффекты; Повысить качество усвоения материала; Повысить качество усвоения материала; Осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению; Осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению; Организовать одновременно учащихся обладающих различными способностями и возможностями. Организовать одновременно учащихся обладающих различными способностями и возможностями.

Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям 1.Использование готовых обучающих программ; 2.Создание и подбор мультимедийных презентации к урокам; 3.Работа с ресурсами Интернет 4.Дистанционное обучение

Компьютерное тестирование Компьютерное тестирование

Результаты теста Фамилия БаллыВремя Н. В. Общий балл Авдеев4,851:1054 Бутина4,702:103,54 Волынская5,000:47 5 Дудоров5,001:48 5 Канишев3,802:373,43 Лиханов4,851:0054 Лущевская4,852:1854 Мельник4,251:4854 Мурдасова4,551:043,4,54 Нечепуренко4,101:521,3,54 Осипова5,001:12 5 Протопопова4,851:5024 Плотникова5,000:59 5 Расстальной4,852:2924 Самсоненко5,001:58 5 Старостина4,851:2334 Сухарев4,853:1634 Твердохлеб4,851:0654 Туголуков4,851:1924 Чернецкий3,801:391,43 Чеснокова4,401:053,44 Шадрина4,850:4034 Хворова4,850:5554 Средний балл 4,691:3554

Уроки-проекты с ЦОР Подготовка и проведение уроко- проектов с использованием цифровых образовательных ресурсов Подготовка и проведение уроко- проектов с использованием цифровых образовательных ресурсов Учащиеся на уроках выделяют проблему, выдвигают гипотезу и совместными усилиями в форме групповой работы находят решение. Учащиеся на уроках выделяют проблему, выдвигают гипотезу и совместными усилиями в форме групповой работы находят решение.

Уроки с использованием Интернет-ресурсов

Дистанционные проекты У Участие во всероссийских, международных дистанционных проектах и конкурсах

учебный год Учебный год Центр Snail - 32 ч.(46ч.) Центр Snail - 32 ч.(46ч.) Республиканские конкурсы- 45ч.(64ч.) Республиканские конкурсы- 45ч.(64ч.) Районные конкурсы 10ч.(28ч.) Районные конкурсы 10ч.(28ч.) Городские – 14ч.(23ч.) Городские – 14ч.(23ч.) Всероссийские конкурсы- 53 ч.(164ч.) Всероссийские конкурсы- 53 ч.(164ч.)

Участие учащихся в различных дистанционных конкурсах Городская олимпиада по географии, 1 место; Городская олимпиада по географии, 1 место; Городская викторина по Ломоносову, призовые места, Городская викторина по Ломоносову, призовые места, Городская экологическая викторина, 3 место; Городская экологическая викторина, 3 место; Всероссийский дистанционный конкурс «Русский медвежонок», призовые места; Всероссийский дистанционный конкурс «Русский медвежонок», призовые места; Всероссийский конкурс "Не тегом единым" в RU на курсе HTML-программирование, призовые места; Всероссийский конкурс "Не тегом единым" в RU на курсе HTML-программирование, призовые места; Республиканская дистанционная олимпиада «Кенгуру – математика для всех», 149 участников; Республиканская дистанционная олимпиада «Кенгуру – математика для всех», 149 участников; Интернет-викторина «Наша Родина – Якутия». I тур - «География, 1 место – 3 уч-ся. Интернет-викторина «Наша Родина – Якутия». I тур - «География, 1 место – 3 уч-ся. На III очный тур Республиканской дистанционной олимпиады по истории среди учащихся «История дружбы и сотрудничества» приглашён Козырев Артём, 11-В кл. На III очный тур Республиканской дистанционной олимпиады по истории среди учащихся «История дружбы и сотрудничества» приглашён Козырев Артём, 11-В кл.

Дистанционные проекты, конкурсы и олимпиады п/п п/пПредмет Название конкурса Количество участников 1.Биология Биология в терминах (SNAIL) 6 2.Математика I-ая on-line олимпиад по математике (SNAIL) 4 3. Русский язык «Русский медвежонок» 43 4.История «Включись», 1 тур 7 5. Русский язык III Всероссийская Дистанционная Олимпиада (SNAIL) 4 6.История «В глубь истории» 16 7.Англ.язык V олимпиада по англ. языку (SNAIL) 24 8.География 100 великих. Путешественники (SNAIL) 4 9.Англ.язык V Всероссийский Дистанционный конкурс «A Letter to Santa Claus» (SNAIL) Русский язык IV-й конкурс "Письмо Деду Морозу" (SNAIL) 5

Дистанционные проекты, конкурсы и олимпиады п/п п/пПредмет Название конкурса Количество участников 11.История «Включись», 2 тур 8 12.Литература «Мои любимые сказки» (SNAIL) 5 13.Литература «Новогодняя викторина» (SNAIL) Информатика «Новогодняя открытка» (SNAIL) 6 15.Информатика III Всероссийская Дистанционная Олимпиада (SNAIL) 4 16.Информатика«Инфознайка-2009»30 17.Химия I Всероссийская Дистанционная Олимпиада (SNAIL) 4 18.ФизикаИнтернет-проект4 19.ИЗО Попрыгунья Стрекоза История «Включись», 3 тур 7 21История «Информационная культура школьников» 5

Участие в дистанционных конкурсах и проектах

«Дистанционное обучение с использованием Net school с учётом возможностей здоровья школьников »

Самостоятельная работа по математике 2 кл. 3 четверть 3 в. Решите задачу. К празднику второклассники сделали 45 красных флажков и 29 жёлтых. Из них 23 флажка они подарили детскому саду. Сколько флажков у них осталось? =64(ф) =41(ф) Ответ: 41 флажок остался у второклассников к празднику Решите примеры, записывая их столбиком = = = = = = 48 Решите уравнение: 45+х = 98 х = 98 – 45 х = = 98

Мониторинг качества знаний обучающихся

Работа на перспективу Пополнение сайта начальной школы, конкурс по созданию сайта класса; Пополнение сайта начальной школы, конкурс по созданию сайта класса; Создание банка данных использование информационных ресурсов. Создание банка данных использование информационных ресурсов. Подготовка и проведение уроков с использованием авторских компьютерных программ Подготовка и проведение уроков с использованием авторских компьютерных программ Модели и технологии ИКТ. Дистанционное обучение в виде программы «Пользователь- сервер»