А ННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «Р ЯБИНКА » Воспитатели: Гаврилина Т.В. Заикина Е.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возрастные особенности детей 5-6 лет - Основные достижения - Игры - Творчество - Восприятие окружающего мира - Мышление - Речь.
Advertisements

С вашими детьми работают Воспитатель Ахрамович Любовь Анатольевна Стаж педагогической работы: 7 лет 1 категория Образование: среднее профессиональное.
МДОУ «Нижне-Рушенерский детский сад «Вис-Вис»» Основная образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2015 г.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Презентация основной образовательной программы дошкольной разновозрастной группы МОУ Козская СОШ.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
« ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ( ПОД РЕДАКЦИЕЙ ВАСИЛЬЕВОЙ М. А., ГЕРБОВОЙ В. В., КОМАРОВОЙ Т. С.)
Презентация программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой.
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
К ОНСУЛЬТАЦИЯ Что должны знать родители о ФГОС ДО.
Елизаветопольская ООШ – филиал МОУ Южно-Степная СОШ дошкольная группа.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного.
МБДОУ д/с 2 «Колокольчик» (ЗАКОН РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ПРОЕКТ ФГОС ДО) Воспитатель: Т.В. Грудинская 2014 год.
Реализация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами в МБДОУ «Детский сад 102» Вахитовского.
Транксрипт:

А ННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «Р ЯБИНКА » Воспитатели: Гаврилина Т.В. Заикина Е.П.

Рабочая программа старшей группы «Рябинка» разработана на основе образовательной программы ДОУ - в соответствии с Федеральными государственными образовательным стандартам к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Рабочая программа по развитию детей старшей группы обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 5 до 6 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно – эстетическому.

Цель рабочей программы группы «Рябинка» создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Задачи программы: 1. способствовать природному процессу умственного и физического развития детей через организацию игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, трудовой, двигательной, чтению художественной литературы, музыкально-художественной, продуктивной деятельности; 2. обеспечить психолого-педагогическое сопровождение работы по освоению образовательных областей; 3. реализовать формы организации совместной взросло-детской (партнерской деятельности) в ходе непосредственной образовательной деятельности (НОД), самостоятельной деятельности (СД), режимных моментах, во взаимодействии с родителями. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности.

«С ОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ » Д ЕТИ ШЕСТОГО ГОДА ЖИЗНИ УЖЕ МОГУТ РАСПРЕДЕЛЯТЬ РОЛИ ДО НАЧАЛА ИГРЫ И СТРОИТЬ СВОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ПРИДЕРЖИВАЯСЬ РОЛИ.

« Х УДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ » Р АЗВИВАЕТСЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ. Э ТО ВОЗРАСТ НАИБОЛЕЕ АКТИВНОГО РИСОВАНИЯ. Р ИСУНКИ ПРИОБРЕТАЮТ СЮЖЕТНЫЙ ХАРАКТЕР. К ОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЖЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ НА ОСНОВЕ СХЕМЫ, ПО ЗАМЫСЛУ И ПО УСЛОВИЯМ. О ВЛАДЕВАЮТ ОБОБЩЕННЫМ СПОСОБОМ ОБСЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗЦА. М ОГУТ ЗАМЕНИТЬ ДЕТАЛИ ПОСТРОЙКИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИМЕЮЩЕГОСЯ МАТЕРИАЛА.

«Ф ИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ » Ф ИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ КАК НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ, ТАК И В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ.

«Р ЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ » П РОДОЛЖАЕТ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ РЕЧЬ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЕЕ ЗВУКОВАЯ СТОРОНА. Д ЕТИ МОГУТ ПРАВИЛЬНО ВОСПРОИЗВОДИТЬ ШИПЯЩИЕ, СВИСТЯЩИЕ И СОНОРНЫЕ ЗВУКИ. Р АЗВИВАЮТСЯ ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ, ИНТОНАЦИОННАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ ПРИ ЧТЕНИИ СТИХОВ В СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ ИГРЕ И В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ. С ОВЕРШЕНСТВУЕТСЯ ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ. Р АЗВИВАЕТСЯ СВЯЗНАЯ РЕЧЬ.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. К РОМЕ ТОГО, ПРОДОЛЖАЮТ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ ОБОБЩЕНИЯ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВОЙ СЛОВЕСНО ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СПОСОБНЫ РАССУЖДАТЬ И ДАВАТЬ АДЕКВАТНЫЕ ПРИЧИННЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ, ЕСЛИ АНАЛИЗИРУЕМЫЕ ОТНОШЕНИЯ НЕ ВЫХОДЯТ ЗА ПРЕДЕЛЫ ИХ НАГЛЯДНОГО ОПЫТА. Р АЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ В ЭТОМ ВОЗРАСТЕ ПОЗВОЛЯЕТ ДЕТЯМ СОЧИНЯТЬ ДОСТАТОЧНО ОРИГИНАЛЬНЫЕ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО РАЗВОРАЧИВАЮЩИЕСЯ ИСТОРИИ. В ООБРАЖЕНИЕ БУДЕТ АКТИВНО РАЗВИВАТЬСЯ ЛИШЬ ПРИ УСЛОВИИ ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЕГО АКТИВИЗАЦИИ. П РОДОЛЖАЮТ РАЗВИВАТЬСЯ УСТОЙЧИВОСТЬ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ, ПЕРЕКЛЮЧАЕМОСТЬ ВНИМАНИЯ. Н АБЛЮДАЕТСЯ ПЕРЕХОД ОТ НЕПРОИЗВОЛЬНОГО К ПРОИЗВОЛЬНОМУ ВНИМАНИЮ.

Достижения этого возраста характеризуются распределением ролей игровой деятельности; структурированием игрового пространства; дальнейшим развитием изобразительной деятельности, отличающейся высокой продуктивностью; применением в конструировании обобщенного способа обследования образца; усвоением обобщенных способов изображения предметов одинаковой формы. Восприятие в этом возрасте характеризуется анализом сложных форм объектов; развитие мышления сопровождается освоением мыслительных средств (схематизированные представления, комплексные представления, представления о цикличности изменений); развиваются умение обобщать, причинное мышление, воображение, произвольное внимание, речь, образ Я.

Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании наших детей, педагоги старшей группы «Рябинка» совместно с родителями должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.