Организация познавательно- исследовательской деятельности в ДОУ Детская любознательность, если ее удается сохранить, дает постоянный стимул к развитию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чего нельзя делать и что нужно делать для поддержания интереса детей к познавательному экспериментированию Памятка для родителей Подготовила: воспитатель.
Advertisements

Роль семьи в развитии поисково-исследовательской деятельности ребёнка
Маленький исследователь. Программа исследовательского обучения включает три элемента: развитие у детей исследовательских умений и навыков; детскую исследовательскую.
Окружающий мир, 1 класс Тема урока: «Снег и лёд. Какие свойства имеет снег и лёд?» (урок – исследование) Учитель начальных классов первой квалификационной.
Объединение « Удивительный мир природы ». ЦЕЛЬ: формировать знания, умения и навыки самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности;
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать и кто умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.
Я - исследователь. П ОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Ограниченные возможности использования методов проведения самостоятельных исследований и создания собственных.
Организация проектной и исследовательской деятельности младших школьников Петрухно Г.Н. учитель начальных классов МБОУ лицей
Из опыта работы Н. Я. Логиновой. Важнейшие черты детского поведения: Неутолимая жажда новых впечатлений Любознательность Стремление наблюдать и экспериментировать.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад «Звездочка» Детское экспериментирование - как средство.
Платоненко Елена Анатольевна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 7» г. Калачинска Омской области.
сканирование0001
С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России перешли на Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Ребенок – исследователь по своей природе. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка. Он настроен на познание мира.
Исследовательская деятельность младших школьников годы МОУ «СОШ 2 п. Кировский» МО учителей н ачальны х класс ов.
Легко ли быть волшебником. Вводная презентация воспитателя.Автор Хрулева Вера Александровна
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ Демографические проблемы Курганской области.
Воспитатель первой квалификационной категории Мащенко Елена Алексеевна Мащенко Елена АлексеевнаМКДОУ «ДС 16»
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
Выполнили: Воспитатели I категории МДОУ 13 г. Новотроицк О.П. Мочалина Л.В. Юшинева.
Транксрипт:

Организация познавательно- исследовательской деятельности в ДОУ Детская любознательность, если ее удается сохранить, дает постоянный стимул к развитию способностей. Н.С. Лейтес Зам. зав. по УВР Игнатьева О.А.

формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (извлечение)

- видеть проблему, - выдвигать гипотезы, - задавать вопросы, - наблюдать, - проводить эксперименты, - высказывать суждения, - делать выводы, - доказывать и защищать свои идеи.

Познавательная активность – это качество личности, проявляющееся в потребности и умении приобретать новые знания, овладевать способами познавательной деятельности, совершенствовать и применять в различных ситуациях.

Интеграция исследовательской активности детей в различные образовательные области

Следует поощрять любопытство, которое порождает потребность в новых впечатлениях, любознательность: она обуславливает потребность в исследовании. Предоставить возможность ребенку действовать с разными предметами и материалами, поощрять экспериментировать с ними Если возникает необходимость что-то запретить, то обязательно следует объяснить, почему вы это запрещаете, и помочь определить что можно или как можно. С раннего детства необходимо побуждать малыша доводить начатое дело до конца, эмоционально оценивать его волевые усилия и активность. Проявляя заинтересованность к деятельности ребенка, следует беседовать с ним о его намерениях, целях (это научит его целеполаганию), о том, как добиться желаемого результата (это поможет осознать процесс деятельности).